МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У них как то странно, 50 рублей подключение, 50 абоненка. И при отключении тоже - 50 )))).
Я первый подключал подключение бесплатно, Абоненка 50, отключение 50.
Отключат бесплатно, если не заплатишь эти 50р.
 


Кто-нибудь еще сидит на желтой системе бонусов?
Мне на протяжении месяца, после массовых отключений от программ лояльности, не удавалось списывать баллы. Ни на что.
Спустя месяц, через поддержку и 3-4 обращения, удалось добиться «справедливости».
После того, как списание баллов мне восстановили, в ЛК было написано, что ближайшее сгорание бонусов в 2025 году. Вроде все ок. Т.е срок их жизни, согласно правилам, два года.
Через пару дней в лк уже высвечивалось ближайшее списание не в 2025 году, а в ноябре 2023.
Например, писало ближайшее списание 1000 бонусов 16-го, списал 1000 бонусов, пишет ближайшее списание 17-го 800 бонусов, списал 800 бонусов, пишет ближайшее списание 18-го…. И тд.
У кого нибудь еще есть такая проблема?
«Прокатал» все бонусы, сижу с нулем на счету.
В течении 7-14 дней должно прийти около 15к, интересно, они тоже сгорят в ноябре? 🧐
 
обязательно в приложение? Через сайт инфа запаздывает?
я просто обычно с телефона ищу товар, с приложения, там же в приложении ситилинка сравниваю. С пк же просто заказ делаю. Думаю разницы нет, что приложение что сайт, инфа одинаково прогружается
 
только что активировала симку МТС с Озона, нет там Рэд Энерджи, пишет архивный тариф, в чате тоже написали, что перейти нельзя, тариф в архиве

:(
есть тариф - налегке, тоже без абонентки, только отключить опцию на легке
 
до завтра пром 2/6
k26oct3t79bf5s
 
мне один раз алеша сказал я отменил ваш заказ ожидайте, я говорю я не вижу отмены он висит всё равно в статусе "прод собирает", он грит ждите, 2 дня жду - ничего не меняется
У меня щас то же самое, криво отменили заказ как-то и уже 2 дня висит в сборке
 
только что активировала симку МТС с Озона, нет там Рэд Энерджи, пишет архивный тариф, в чате тоже написали, что перейти нельзя, тариф в архиве :(
Тоже набрал симашек, а какой тариф лучше выбрать, без абонентской нет совсем я так понимаю?
 
как теперь в сберид можно поменять емейл? ранее не подтверждал его, но нет кнопки редактирования
 
Ребят, вы прежде чем брать в сити что то, зайдите в их приложение, посмотрите наличие товара в пвз. Зачастую в смм есть, в сити «под заказ». Это гарантированная отмена. Не несите чушь про всякие стоп листы. Отмен по пк комплектующим с кодами ровно ноль за 100 заказов. Причем несколько раз выносил по 20 однотипных товаров за день.
Сотрудники ситилинка вызывают впечатление людей, которым вообще море по колено. В точке в которую я хожу персонал не менялся 20 лет. У них в салоне можно станцевать джигу, а они и бровью не поведут.
 
  • Wow
Реакции: Екатеринчик
Гребаный недомаркет, чтоб я еще раз там оформил продуктовый заказ...
Уже пятый день не могут решить вопрос с зависшим заказом.
В общем оформил продуктовую доставку через СМ с персональным промом 1/2.
Там нахуевертили с заменами, денег на карте не хватило и заказ в СМ отменился.
Но при этом в самом ММ он продолжает висеть в статусе "продавец собирает товары" и каждый день доставка переносится на следующий день...
Самому отменить заказ не удается, он час висит в статусе "отменяется" затем снова статус становится "продавец собирает товары".
Деньги соответственно тоже зависли и обратно не возвращаются.
Уже раз 10 звонил и писал в чат поддержки, там говорят типа мы отменили или составим обращение, но нихрена не меняется и обращения я тоже никакого не вижу в разделе обращений.
Крайний раз в чате тупая маринка вообще заявила: нетипично что заказ так долго переносится, но вы ожидайте его скоро доставят. При том что в СМ сказали что заказ уже давно отменен!
Ппц какой-то... уже не знаю что делать.
Может у кого-то была подобная хрень?
Если дальше ждать то этот заказ когда-нибудь сам отменится или так и будет переносится до бесконечности каждый день?
В общем долго они такое отменяют, пишите в VK в их группу, в течении недели отменили и вернули деньги
 
  • Like
Реакции: alexkvll
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


посоветуйте что-ли недорогой холодильник под 7/20, или магазин, где посмотреть. территориально центральная россия
 
как теперь в сберид можно поменять емейл? ранее не подтверждал его, но нет кнопки редактирования
пропала со вчерашнего дня. я обнулял через сбол и новый создавал. Решение конечно кривое, но звонить/писать им чот лениво было..
 
пропала со вчерашнего дня. я обнулял через сбол и новый создавал. Решение конечно кривое, но звонить/писать им чот лениво было..
это как? у меня на этот сберид нет карты сбера
 
Отключаю)

Стал перекрывать, как сотрудница затопила соседей - сорвало гибкую подводку с унитаза.
А потом у родителей смеситель сгнил, когда они в отпуск уезжали. Благо - тоже перекрыта вода была.

Так что не пренебрегайте
Спасибо. У меня датчики контроля протечек с вентилями перекрывающими воду.)
 
  • Like
Реакции: stas spb
не могу войти в сберid, после ввода кода из смс ошибка выскакивает на протяжении двух недель. в другие аккаунты входит норм с этого же устройства и ip после.
"Пока не можем впустить
Повторите позже или воспользуйтесь другими способами входа"
это какой-то бан? а в мегамаркете к бонусной программе не могу подключиться. и бонусы неактивные прозрачные. как их списать то.
 
там больше платных услуг, и одну из них как будто не успеваешь отключить, списывают 13р. В ред энерджи только Вам звонили услуга и всё. Ну а в общем одно и то же.
Нашёл инфу о тарифе:

Стоимость перехода на тариф «RED Energy» для абонентов Москвы и Московской области – 250 рублей.
 
  • Wow
Реакции: on/off и Atsu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.