МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Тут такое, если ехать, то с шашечками. Я всё поменяла в квартире за пару отзывных месяцев, всё, что укладывалось в сумму быстрого оборота на один грефоакк, но шешнадцать тыщ замыленного кеша не прощу главпидару страны. И да, бан словила за день до начисления. Факт, без конспирологии.
Ну да,я в гонке отзывов не участвовал,но мне казалось,что когда отзывы на гайки писали и сухарикам 5 мишленовских звёзд ставили ,промики со списанием бонусов не стакались ,и само списание было только 50%, позеленело всё в смм,точнее уже в мм с марта вроде,про гудз с двойными списаниями в мвидео и эльдо я даже не вспоминаю,или я не прав по поводу гаек и пуговиц)?
 
Была аналогичная ситуация...обращение висело-висело, потом тупо закрыли в одностороннем порядке с формулировкой "вопрос решен" Забил на это дело.
Через СберМаркет конечно все подобные вопросы решаются быстрее. Однажды не довезли несколько позиций, так я сразу позвонил им, объяснил ситуацию и тут же сделали возврат денег. В Лавке также оперативно, привезли плохой товар, написал в чате, приложил фотографию и тут же возврат одобрили.
 
Техник обязан прийти по вызову и оформить за 200р.. тот же техник меня сначала посылал к разводилам пенсов на поверку и замену (где от 2000, по опыту (не моему))
Поверка не дороже 500 рублей обходится. А счётчик надо менять,Ю потом вызывать пломбировщика из снабжающей конторы, который день визита назначет, но не время. Да и за пломбировку денег не берут. Так что менее геморно, поверку заказать.
 
  • Like
Реакции: gu74b
Поверка не дороже 500 рублей обходится. А счётчик надо менять,Ю потом вызывать пломбировщика из снабжающей конторы, который день визита назначет, но не время. Да и за пломбировку денег не берут. Так что менее геморно, поверку заказать.
Менее геморно техника все же вызвать .. недостаток - в будний день быть дома.. оф цену Я назвал, далее по желанию...
А как разводят такие конторки - я знаю не по наслышке..
 
Ну да,я в гонке отзывов не участвовал,но мне казалось,что когда отзывы на гайки писали и сухарикам 5 мишленовских звёзд ставили ,промики со списанием бонусов не стакались ,и само списание было только 50%, позеленело всё в смм,точнее уже в мм с марта вроде,про гудз с двойными списаниями в мвидео и эльдо я даже не вспоминаю,или я не прав по поводу гаек и пуговиц)?
С Пуговицей по поводу пуговиц нельзя быть правым :)
Сначала да, 50% без стакания промов, но 1 марта начался Клондайк, который продлился до мая, поэтому она и указала что за два месяца все поменяла что хотела. Да этот март-апрель вписан золотыми буквами в историю СММ-ММ, за последующие полгода, я и половины не сделал того, что было в эти два месяца, даже зелень+промо не нужны были, одной зелени за глаза хватало..
 
я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
 
  • Розыгрыши
Реакции: РЫЖИЙ ХУЙ
Менее геморно техника все же вызвать .. недостаток - в будний день быть дома.. оф цену Я назвал, далее по желанию...
А как разводят такие конторки - я знаю не по наслышке..
Ты чего из темы сбермаркета убежал
 
  • Haha
Реакции: РЫЖИЙ ХУЙ
я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
А зачем?Тогда ж еще задач нарежут:9:
 
За что цена?! Пломбировка выполняется бесплатно. Любая цена выше 0 рублей это развод на бабки.
Гм.. тем более..
Ну значит техник свое получил..
Но в стороннии конторки не советую обращаться , дурят они..
Ты чего из темы сбермаркета убежал
Скучно стало в песочнице..
 
Ну нормально. Заказ с продуктами (скоропорт в том числе) висел весь день на подтверждении, был сделан еще вчера на вечер сегодня. В итоге заказ так и на подтверждении. Позвонила на ГЛ, сказали, что в разделе мегавыгода оооочень много было заказов, и сервер не справился (это было сказано радостно-торжественным голосом). Типа сервер лег, и мой заказ никому не был виден в ММ))) Отменяйте мол сами. Вопрос: что с ними делать и кому еще пожаловаться?
Можно получить извиняшку, а больше ничего не светит.
 
я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
у мегамаркета нет техподдержки) вся техподдержка свалила на удалёнку,там одни диспетчеры остались...которые из отдела в отдел обращения пересылают...максимум,какие полномочия-дать сразу извиняшку 200 от 500- по всем остальным вопросам они друг с другом неделями советуются и жалобы перекидывают...как в пинг-понге...
 
  • Розыгрыши
Реакции: РЫЖИЙ ХУЙ
Мегавыгода все-таки привезли мне заказ с промо в 21:06, должны были с 12-13. Так что может у кого висят заказы, есть смысл ещё подождать, если актуально))
 
  • Like
Реакции: IChe
я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?

Сын еврея-юриста недавно закончил унивеситет, тоже стал юристом, получил
практику и выиграл свой самый первый судебный процесс. Прибегает весь
взволнованный домой: - Папа, папа, я сегодня выиграл свой первый суд! И
знаешь, папа, это то самое дело которое ты вел все прошлые 10 лет и не
мог выиграть, а я его выиграл за один день! Отец на это очень
раздраженно отвечает: - Вы только посмотрите на этого идиота! Он сегодня
за один день закончил дело которое кормило нашу семью почти 10 лет! Кто
нас теперь кормить-то будет?
 
а как бонусы списать,раньше карту вводил и сразу баланс было видно
 
А Kari вообще позиции обновляет или нет? Две недели жду зимнюю детскую купить надо, а в онлайне нет 90% позиций, что есть в офлайне. 🤬
Побереги детские ноги, купи норм обувь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.