fanat-
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.783
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.158
- Репутация
- 8
- Реакции
- 922
как повезет. я всегда возврат без проблем делалПечально
как повезет. я всегда возврат без проблем делалПечально
Ну да,я в гонке отзывов не участвовал,но мне казалось,что когда отзывы на гайки писали и сухарикам 5 мишленовских звёзд ставили ,промики со списанием бонусов не стакались ,и само списание было только 50%, позеленело всё в смм,точнее уже в мм с марта вроде,про гудз с двойными списаниями в мвидео и эльдо я даже не вспоминаю,или я не прав по поводу гаек и пуговиц)?Тут такое, если ехать, то с шашечками. Я всё поменяла в квартире за пару отзывных месяцев, всё, что укладывалось в сумму быстрого оборота на один грефоакк, но шешнадцать тыщ замыленного кеша не прощу главпидару страны. И да, бан словила за день до начисления. Факт, без конспирологии.
даРаботает этот пром на электронику? (планшет нужно купить)
Через СберМаркет конечно все подобные вопросы решаются быстрее. Однажды не довезли несколько позиций, так я сразу позвонил им, объяснил ситуацию и тут же сделали возврат денег. В Лавке также оперативно, привезли плохой товар, написал в чате, приложил фотографию и тут же возврат одобрили.Была аналогичная ситуация...обращение висело-висело, потом тупо закрыли в одностороннем порядке с формулировкой "вопрос решен" Забил на это дело.
Поверка не дороже 500 рублей обходится. А счётчик надо менять,Ю потом вызывать пломбировщика из снабжающей конторы, который день визита назначет, но не время. Да и за пломбировку денег не берут. Так что менее геморно, поверку заказать.Техник обязан прийти по вызову и оформить за 200р.. тот же техник меня сначала посылал к разводилам пенсов на поверку и замену (где от 2000, по опыту (не моему))
Менее геморно техника все же вызвать .. недостаток - в будний день быть дома.. оф цену Я назвал, далее по желанию...Поверка не дороже 500 рублей обходится. А счётчик надо менять,Ю потом вызывать пломбировщика из снабжающей конторы, который день визита назначет, но не время. Да и за пломбировку денег не берут. Так что менее геморно, поверку заказать.
С Пуговицей по поводу пуговиц нельзя быть правымНу да,я в гонке отзывов не участвовал,но мне казалось,что когда отзывы на гайки писали и сухарикам 5 мишленовских звёзд ставили ,промики со списанием бонусов не стакались ,и само списание было только 50%, позеленело всё в смм,точнее уже в мм с марта вроде,про гудз с двойными списаниями в мвидео и эльдо я даже не вспоминаю,или я не прав по поводу гаек и пуговиц)?
За что цена?! Пломбировка выполняется бесплатно. Любая цена выше 0 рублей это развод на бабки.оф цену
Ты чего из темы сбермаркета убежалМенее геморно техника все же вызвать .. недостаток - в будний день быть дома.. оф цену Я назвал, далее по желанию...
А как разводят такие конторки - я знаю не по наслышке..
А зачем?Тогда ж еще задач нарежутя не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
Гм.. тем более..За что цена?! Пломбировка выполняется бесплатно. Любая цена выше 0 рублей это развод на бабки.
Скучно стало в песочнице..Ты чего из темы сбермаркета убежал
Можно получить извиняшку, а больше ничего не светит.Ну нормально. Заказ с продуктами (скоропорт в том числе) висел весь день на подтверждении, был сделан еще вчера на вечер сегодня. В итоге заказ так и на подтверждении. Позвонила на ГЛ, сказали, что в разделе мегавыгода оооочень много было заказов, и сервер не справился (это было сказано радостно-торжественным голосом). Типа сервер лег, и мой заказ никому не был виден в ММ))) Отменяйте мол сами. Вопрос: что с ними делать и кому еще пожаловаться?
у мегамаркета нет техподдержки) вся техподдержка свалила на удалёнку,там одни диспетчеры остались...которые из отдела в отдел обращения пересылают...максимум,какие полномочия-дать сразу извиняшку 200 от 500- по всем остальным вопросам они друг с другом неделями советуются и жалобы перекидывают...как в пинг-понге...я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
я не могу понять в техподдержки мегамаркета дебилы работают? почему никто никогда не может решить проблему с первого обращения?
Побереги детские ноги, купи норм обувьА Kari вообще позиции обновляет или нет? Две недели жду зимнюю детскую купить надо, а в онлайне нет 90% позиций, что есть в офлайне.
что то пишет ошибка лояльности. видимо кто то умеет читать хайды