МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обменяю пром 2000/4000 (на все, кроме электроники и техники до 20 окт)
на пром 1000/1050, 1500/1550 или другие - пишите в ЛС короче)
 


Да там даже на меньшую сумму можно заказать для промокода. Просто применить промокод скидкотека на любой товар и дождаться заказа. 200 для такого - дорого. Человек получает и продукт, и денег срубить хочет 🤯
Как с антифродом в самокате?
 
  • Like
Реакции: MopedPiper и Jefian
Угу, только проды когда связываешься с ними напрямую - сразу футболят на мм, типа там делали заказ, у них и спрашивайте, мы не при делах, и кидают трубку/завершают общение
Заказал мебель, доставка курьером продавца, сроки написано позвонят согласовать. Ждал-ждал - никто не звонит, срок доставки 17-25. У магаза свой сайт, залогинился там по тому же тлф - и у них в лк вылез сразу мой заказ. Заказал обратный звонок уточнить и согласовать сроки. Перезвонили мгновенно и послали лесом, типа чё к нам лезешь, иди на мм, где делал заказ, и кинули трубку. Хотя заказ висит также в лк на их сайте, как будто через них напрямую сделанный. "Ну и что, я не стану с вами разговаривать, вы делали не через нас". И кидысь трубку. Еле-еле уже через вк добился согласования сроков, у них уже внаглую без всяких согласований назначена неподходящая мне дата, когда меня на месте не будет, выпросил перенести на нужную. А так даже разговаривать отказываются.
И это уже с десяток таких случаев у меня, где проды сразу шлют нах, как только слышат, что заказ через мм - иди туда, где заказывал, там спрашивай. И речь не про какое-то там банальное "где моя посылка", тут действительно вопрос не по адресу, а именно те вопросы, что в компетенции только продавца - замена цвета, согласование сроков при их прямой доставке и тп (. Самый мой первый заказ на смм с этого и начался, где послали напрямую, и крайний на сегодня - то же самое.
Ну вот и их нужно так же футболить, заказ через мм - пусть с ним и решают, а то все пля блюдут свои интересы, а на покупателя всем насрать (.
Заказ из отменённого они могут восстановить обратно, пройдено лично, и спасибы тоже могут начислить даже вручную, что б они там не пиздели. Я за крайние 2 месяца выскреб таки свои кровные фантики обратно, вернули вручную, но всю кровь выпили, говноеды (.
А потом они ноют, что покупашки уроды, заказы отменяют, а им комиссию и доставку в 2 конца платить...
 
  • Like
Реакции: Juggler
У всех номер в мегафоне теперь 99 рублей стоит? Черти!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jefian и Justozon
Если кому не надо, 500/1500 на повтор, заберу)
Смотри ЛС.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Решил, что лучше отоварю свою рефку. Так что: tel2of9jmsgtl 1000/2000 на первый.
 
Обменяю пром 2000/4000 (на все, кроме электроники и техники до 20 окт)
на пром 1000/1050, 1500/1550 или другие - пишите в ЛС короче)
А это ли не тот пром, который на самом деле 2 от 6?) Хуйло на аве как бы намекает на подвох, извините)
 
Подскажите, что значит "маска" в описании промокодов? Например, "Маска sbcat".
 
Привязан ли извинительный пром 200/500 к акку? Кто знает?
 
Что за ошибка может быть?
На ГЛ уже позвонила, обращение составила. Оператор сказала хз с аккаунтом все в порядке.
При вводе извинительного промокода: ошибка программы лояльности
При просто перемещении на сайте, когда добавляю товар в корзину, выскакивает сообщение: Что-то пошло не так. Попробуйте ввести промокод позже. Хотя я просто нажимаю "добавить в корзину", а не промокод сейчас ввожу
Што это может быть?
 
Такой вопрос, потерял доступ к аккаунту, на котором висело обращение о неправильном статусе заказа(он переносился на день вперед каждый день), на почту пришло что заказ отменен и закрыто обращение, даже дали извинительный промик, но возврат так и не пришел. Стоит пинать поддержку как-то или все таки рано или поздно он придет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.