Угу, только проды когда связываешься с ними напрямую - сразу футболят на мм, типа там делали заказ, у них и спрашивайте, мы не при делах, и кидают трубку/завершают общение
Заказал мебель, доставка курьером продавца, сроки написано позвонят согласовать. Ждал-ждал - никто не звонит, срок доставки 17-25. У магаза свой сайт, залогинился там по тому же тлф - и у них в лк вылез сразу мой заказ. Заказал обратный звонок уточнить и согласовать сроки. Перезвонили мгновенно и послали лесом, типа чё к нам лезешь, иди на мм, где делал заказ, и кинули трубку. Хотя заказ висит также в лк на их сайте, как будто через них напрямую сделанный. "Ну и что, я не стану с вами разговаривать, вы делали не через нас". И кидысь трубку. Еле-еле уже через вк добился согласования сроков, у них уже внаглую без всяких согласований назначена неподходящая мне дата, когда меня на месте не будет, выпросил перенести на нужную. А так даже разговаривать отказываются.
И это уже с десяток таких случаев у меня, где проды сразу шлют нах, как только слышат, что заказ через мм - иди туда, где заказывал, там спрашивай. И речь не про какое-то там банальное "где моя посылка", тут действительно вопрос не по адресу, а именно те вопросы, что в компетенции только продавца - замена цвета, согласование сроков при их прямой доставке и тп (. Самый мой первый заказ на смм с этого и начался, где послали напрямую, и крайний на сегодня - то же самое.
Ну вот и их нужно так же футболить, заказ через мм - пусть с ним и решают, а то все пля блюдут свои интересы, а на покупателя всем насрать (.
Заказ из отменённого они могут восстановить обратно, пройдено лично, и спасибы тоже могут начислить даже вручную, что б они там не пиздели. Я за крайние 2 месяца выскреб таки свои кровные фантики обратно, вернули вручную, но всю кровь выпили, говноеды (.