Так, история повторяется еще с одним заказом, доставка которого намечена в постомат Сбера. Только тут уже до меня не смогли дозвониться. Но сообщение записалось на автоответчик. И звонил в этот раз не курьер, а робот Сберлогистики. Сообщает, что посылку не удалось доставить в постомат, и он предлагает выбрать альтернативные способы доставки: курьера или другой постомат. Блииин!
Перезвонила сейчас в Сберлогистику, там оператор не может сам внести удобный мне новый вариант доставки. Только пометку может сделать, что я не против, если будут переносить в отделение. А так мне нужно ждать новой информации от доставщиков. И не ясно, что это будет: очередной звонок для согласования или смс с кодом в случае, если они все-таки куда-то приткнут посылку...
Похоже, это, действительно, новая тенденция: они теперь звонят и согласовывают варианты, а не переносят все автоматом в отделение или откладывают по сроку. Крайне неудобное нововведение, с учетом обилия симок, которые теперь нужно держать активными и быть готовым к звонку! В Сбер теперь вообще не буду заказывать: засада какая-то.