- Дней с нами
- 751
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.493
- Репутация
- 163
- Реакции
- 5.378
А что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?Из-за сберовских долгов отключился магаз с инструментом, обидно бля, любил я у них промики сливать)
А что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?Из-за сберовских долгов отключился магаз с инструментом, обидно бля, любил я у них промики сливать)
Не очень долго. От одного до трех дней.Мне очень надо. Долго меняют телефон?
СБЕР порой задерживает оплату за проданные товары, вот магазины и отключаются от него, до погашения долгов.А что за долги?
А что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?
Ну вот у меня сегодня например полученный неделю назад заказ из Мегамаркета улетел в отмененное и продавец денег не получил бы, и я не думаю что у меня у одного такая херня случилась.А что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?
Греф был бы не Греф, если бы никого не кинул.А что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?
Уже с месяц как проблема с оплатой продаванам, обещают до 17 все выплатить, но многим и половину долгов ещё не выплатили. Суммы огромныеА что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?
Это мелочьНу вот у меня сегодня например полученный неделю назад заказ из Мегамаркета улетел в отмененное и продавец денег не получил бы, и я не думаю что у меня у одного такая херня случилась.
Напиши здесь название продавца, какой у него рейтинг на Мегамаркете?Господа, наверное такая ситуция у многих возникала, тем не менее. Прод отменил заказ, я на этом потерял продукт - его нет теперь на ММ + утеря промо + потеря времени (ждал неделю, заморозка денег и т.д. и т.п.)_.
Вопрос : как можно наказать продавца? Репутация, отзыв, нечто иное - но то что может повлиять на его продажи на этой или иной площадке???? ИМХО - это был договор публичной и он нарушен. ИМХО на ebay я б ему точно влепил негатив....
P.S. ну я точно думаю это более оригинальный и актуальный вопрос чем , те на которые отсылают на первую страницу. Давайте поборемся с подобными....
P.S.II для тех для кого проблема актуально - можно полайкать.
P.S.III Для пидаров - можно дизлайкнуть - мы вас общитаем вас, и выложим ваши имена в открытом доступе
Так, история повторяется еще с одним заказом, доставка которого намечена в постомат Сбера. Только тут уже до меня не смогли дозвониться. Но сообщение записалось на автоответчик. И звонил в этот раз не курьер, а робот Сберлогистики. Сообщает, что посылку не удалось доставить в постомат, и он предлагает выбрать альтернативные способы доставки: курьера или другой постомат. Блииин!Сегодня случилось странное. Делала с неделю назад заказ, доставка в постомат Сбера. Сегодня, смотрю,пока была на работе, звонил кто-то на телефон, несколько раз, в течение пары-тройки часов названивал, с одного и того же номера. Очень кому-то надо было! Когда перезвонили с него же еще раз вечером, я уже взяла трубку, и оказалось, что это курьер Сберлогистики. У него моя посылка не влезла в постомат, и он хочет мне ее привезти по моему адресу, куда скажу! Тут сразу вспомнилось, что кого-то тут уже вызывали в Сбер на допрос))) Мелькнула мысль, что ко мне приедут с допросом прямо на дом)) Но я не сдрейфила — сказала, везите.
В общем, заказ мне благополучно вручили лично в руки.
На вопрос, почему не передали в отделение Сбера или не перенесли доставку до момента освобождения в постомате ячеек нужного размера, сказали: ну вот так — новый склад открылся, новые правила и тенденции, в отделение не переносят, предпочитают по возможности доставить на дом.
Это к тому, что у кого-то там посылка несколько дней блуждает вокруг постомата. Держите теперь свои виртуалки на связи! А то не дозвонятся вот так — и фиг знает, куда они этот заказ денут. Могут и в отмену отправить.
Это лично твоя проблема! Не факт, что продавец кидала. Ситуации разные бывают - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Понять и простить. Тем более, что пром - это всего лишь скидка, а не оферта. Какашками можешь кидаться, но ты не прав. Не получилось купить с реальной скидкой - ну и хуй с ним!Господа, наверное такая ситуция у многих возникала, тем не менее. Прод отменил заказ, я на этом потерял продукт - его нет теперь на ММ + утеря промо + потеря времени (ждал неделю, заморозка денег и т.д. и т.п.)_.
Многие торгуют на нескольких площадках,хочешь подпортить репутацию,но не можешь на мм поищи на других.Дружище, ну я призывал к конструктивному диалогу. кто не понял - лучше помолчать - это обьективная оценка, а не оскорбления. ИМХО , эта тема должна нести информативную нагрузку , а не клоунов и дерьмо. Я думаю что для позитивных юзеров этот мессадж понятен и близок. Неинформативное гавно - которое гавно - будем отсылать в гавно, то бишь Пидаров.
Двое уже есть
Быстро его убили, перепуки под кашу насталок набрали?Не применяется общий промо хобби1. Пишет ошибка программы лояльности. Это бан? Хотя кеш везде показывает разный, вплоть до 70%
есть такое мнение, возможно ты прав. Но посыл был другой - я смотрю на это как договор публичной оферты, обязательный для обоих сторонЭто лично твоя проблема! Не факт, что продавец кидала. Ситуации разные бывают - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Понять и простить. Тем более, что пром - это всего лишь скидка, а не оферта. Какашками можешь кидаться, но ты не прав. Не получилось купить с реальной скидкой - ну и хуй с ним!
Тушу нужно звать только в крайних случаях, пока это не тот случай, еще не все осознали что такое Мегамаркет, просто еще один человек прозрел и не сдержал эмоции)@Tysha Тут вообще беспредел выдай RO товарищам пжл.
Раньше звонили ,когда клик на обычного меняли, согласовывали датуТак, история повторяется еще с одним заказом, доставка которого намечена в постомат Сбера. Только тут уже до меня не смогли дозвониться. Но сообщение записалось на автоответчик. И звонил в этот раз не курьер, а робот Сберлогистики. Сообщает, что посылку не удалось доставить в постомат, и он предлагает выбрать альтернативные способы доставки: курьера или другой постомат. Блииин!
Перезвонила сейчас в Сберлогистику, там оператор не может сам внести удобный мне новый вариант доставки. Только пометку может сделать, что я не против, если будут переносить в отделение. А так мне нужно ждать новой информации от доставщиков. И не ясно, что это будет: очередной звонок для согласования или смс с кодом в случае, если они все-таки куда-то приткнут посылку...
Похоже, это, действительно, новая тенденция: они теперь звонят и согласовывают варианты, а не переносят все автоматом в отделение или откладывают по сроку. Крайне неудобное нововведение, с учетом обилия симок, которые теперь нужно держать активными и быть готовым к звонку! В Сбер теперь вообще не буду заказывать: засада какая-то.
Мегамаркет массово не выплачивает продавцам и поставщикамА что за долги? Сбер что, продавцов уже начинает кидать?
Тушу по человечески жалко, люди вообще забыли что такое правила и плюют на них, типо нет наказания и побарабану. Я бы бы выдал RO каждому такому, но я не в тех правах . Регулярно по оффтопу пытаюсь чистить тему, да есть сообщения оффтоп, но они смешны.Тушу нужно звать только в крайних случаях, пока это не тот случай, еще не все еще осознали что такое Мегамаркет, просто еще один человек прозрел и не сдержал эмоции)