У меня 10 виртуалок на 2ух разных аккаунтах, и после 15 по мск коды перестали приходить, причём именно на виртуальные номера, на обычные, к которым виртуалки привязаны все работает
У меня 10 виртуалок на 2ух разных аккаунтах, и после 15 по мск коды перестали приходить, причём именно на виртуальные номера, на обычные, к которым виртуалки привязаны все работает
от ММ сообщение, на первый заказ. Маска mps.. Здесь просто писали, что промо от ММ привязаны к акку если не через сбол получены. Поэтому получалась тупиковая ситуация. Ну если на новорег получится взять, ок, будем пробовать. ММ сами такую политику продвигают чтобы новорегов клепатьвам смс кто прислал? ММ? или Сбер с 900? промокоды в смс от Сбера не привязаны к аккаунтам, от ММ - привязаны
написано, что на первый заказ? если не написано - он на повторный, используйте на действующем аккаунте, если написано, что на первый - используйте на любом новореге
там есть список имен, с которых не приходят, он постоянно дополняется/изменяется, где-то в описании услуги. Например на вирт Теле2 не приходят СМУ меня 10 виртуалок на 2ух разных аккаунтах, и после 15 по мск коды перестали приходить, причём именно на виртуальные номера, на обычные, к которым виртуалки привязаны все работает
Это из-за плюсиков на емейл. Надо менять через поддержку на другой без плюсов, либо чтобы вручную подключилизалогинен в ММ через Сбер ID.
вместо реального баланса бонусов спасибо показывает неактивные бонусные рубли и предлагает активировать их, подключившись к программе "СберСпасибо", к которой я уже давно подключен. при попытке подключиться к программе пишет, что "не удалось добавить бонусы". если залогиниться с тем же Сбер ID в том же самокате или бургер кинге, то бонусы спасибо отображаются корректно и их можно тратить.
подскажите, как побороть ММ и заставить корректно отображать бонусы спасибо.
Если по реф.промокоду друзьям 1/2 часть заказа отменился, то есть статус получено не у всех товаров в заказе, то дадут за такое 1к баллов?
Ну так это задача #1 отдела развития и подчиняющемуся ему маркетингу/pr )))чтобы новорегов клепать
потому что в правилах так написано- на первый 1000/2000, на повторный 200/2000взамен могу дать теле2 промо, но на повторный он почему-то только 200р скидывает
если по треку, то на складе где-тоа трек на сайте доставке ченить ищет?
А доставка в ПВЗ или курьером? Если в ПВЗ, что-то думается, отменится он, курьером - наверное привезут.. Хреново, канешн, сберлогистика возит, boxberry мгновенно доставляет..если по треку, то на складе где-то
в постамат. Да тоже думаю, что отменят. Хочу завтра позвонить и поругатьсяА доставка в ПВЗ или курьером? Если в ПВЗ, что-то думается, отменится он, курьером - наверное привезут.. Хреново, канешн, сберлогистика возит, boxberry мгновенно доставляет..
не всегда, у меня уже неделю не могут второе место заказа (коробку )найти , одну коробку в город привезли , другую посеяли , теперь ищут , не понятно толи ММ не передал толи в боксбери посеялиboxberry мгновенно доставляет..
Есть ссылка на этот список или закрытая инфа?там есть список имен, с которых не приходят, он постоянно дополняется/изменяется, где-то в описании услуги. Например на вирт Теле2 не приходят СМ
Только что специально смотрел, они вообще его выпилили из правил, там талмут был листов на 10, теперь осталось просто 4 листа без всяких списков (типа всё пропусают теперь наверное) - это Теле2, месяца три назад там точно было..Есть ссылка на этот список или закрытая инфа?
Спасибо, спокойной ночиТолько что специально смотрел, они вообще его выпилили из правил, там талмут был листов на 10, теперь осталось просто 4 листа без всяких списков (типа всё пропусают теперь наверное) - это Теле2, месяца три назад там точно было..
Ааа, бл@, я перепутал, это переадресацию смс я подключал, там список, вот ссыль: https://s3.tele2.ru/ds-site/docs/other/list-of-banks-for-exclusion.pdf
Всё, мне наверное уже спать пора, уже туплю..
Отлично приходит.Кто заказы делает на виртуальные номера от тинькоффа, нормально коды авторизации приходят?
Этот заказ на 99% уже отменён в СМ, а в ММ не передался статус. Я так неделю ждал, и, видимо, он может переноситься до бесконечности, если руками не отменитьМожет кто знает, потерял доступ к аккаунту на котором висел активный заказ из магнита, который переносится каждый день на следующий день(видимо багнулся), создавал обращение но как я понимаю есть вариант что его просто закроют, так вот вопрос, вернут ли рано или поздно деньги за этот заказ?
Дают.Если в карточке товара можно выбирать разные параметры (скрин), не дают они баллы за отзыв на каждый вариант?