МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зачем сразу кипишь , ну не туда отправил реферальный код, сразу дизы и репки. Ну не опытный я. Нет чтоб написать, что не туда(
Ладно бы 1 раз, но зачем спамить им? Да и правила на первой странице темы указаны
 
  • Like
Реакции: Atsu
В сбере эти 4к видят вообще?
И как это выглядит в акке ММ? Он же не удаляется при объединении. Бонусы просто исчезли?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Ну эти мне даже на незабаненые не идут
1694712948820.jpeg
Ушли в пустоту.Ни туда ни сюда
 
А баллы за отзывы начисляют еще?
Условия такие же как и были раньше? 100 бонусов за отзыв длинною не менее 100 символов?
Иногда включают бота-начислятора.
Начисляют только за товары, которые дороже 30р в случае продуктов питания и дороже 70р в остальных случаях, за остальные дешевые товары ничего не начисляют. Если меньше 100 печатных символов, то начисляют 10 баллов, в противном начисляют 30 в случае продуктов и 70 в остальных случаях.
В качестве базовой цены товара берется минимальная цена по всей стране на момент проверки ботом-начислятором (возможно, с некоторой задержкой индексации), в т.ч. там, где товара уже нет, но есть "последняя цена", поэтому в пограничных случаях нередки отклонения из-за ценовых условий.
 
Последнее редактирование:
проще вообще не не писать, чем за 10 монеток.
А как потом жаловаться на форуме?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В приложении где-то можно увидеть начисления бонусов за "промокод друзьям"? После первого заказа приходило сообщение, что ваш друг сделал заказ, но прошло уже 3 заказа и нигде нет информации о планируемых зачислениях. Или они появятся только после всех 5 сделанных заказов?
А че в правилах акции пишут?
 
Сообщаю собранию, что заказывать одежду или обувь в отделения сбера с примеркой (по фильтру) лишено всякого смысла. Потому как программа у сотрудников устроена так, что дать померить и при этом не выдать товар они не могут.
Сегодня провел полчаса в отделении сбера пытаясь отказаться от неподошедшей обуви, причем сотрудник пытался ее не выдавать. Ничего не смогли сделать. Пришлось забирать и создавать заявку на возврат с фото.
Сотрудники сами в ах..уе от дибилизма ситуации. Нахрена в сбербанке примерочные при таком раскладе, никто объяснить не смог
 
  • Like
Реакции: Berta и Ghj[j;bq
А че в правилах акции пишут?
1. "Участник Программы получил от Организатора Этапа Акции информационное сообщение..." - выполнено
2. "Участник Программы порекомендовал Друзьям совершить первый Заказ..." - выполнено
3. "Друг совершил первый Заказ в Торговой точке Организатора Акции..." - выполнено
4. "Организатор Акции получил информацию о выполнении абз.3 настоящего пункта" - выполнено
5. "Участником Программы является....Пользователь Экосистемы... с использованием Сбер ID..." - выполнено.
Но у меня вопрос не "Где деньги, Лебовски?", а: в приложении Участника Программы где-то должна быть информация о будущих начислениях акционных бонусов? Или нет?

PS "В качестве Поощрения на Бонусный счет Участника в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выполнения всех условий, определенных в п.3.2. настоящих Индивидуальных условий, начисляются Бонусы в размере 1 000 (одна тысяча) Бонусов. Уполномоченная компания производит начисление Бонусов на Бонусный счет Участника." - ни слова про информирование о будущих начислений поощрений.
 
  • Like
Реакции: kokss
Таки сейчас объединение sberid мегамаркета со сбером не дают перевести бонусы на акк сбера? Объединение прошло, а бонусы ушли в пустоту с акка мм.Хороший тамада и конкурсы интересные :)
Пару часов подожди - это нормально. Можешь позвонить в сберспасибо - узнать баланс.
*** Видимо обратная ситуация - из Сберспасибо, бонусы должны прийти в ММ....
 
  • Wow
Реакции: Jedi
Сообщаю собранию, что заказывать одежду или обувь в отделения сбера с примеркой (по фильтру) лишено всякого смысла. Потому как программа у сотрудников устроена так, что дать померить и при этом не выдать товар они не могут.
Сегодня провел полчаса в отделении сбера пытаясь отказаться от неподошедшей обуви, причем сотрудник пытался ее не выдавать. Ничего не смогли сделать. Пришлось забирать и создавать заявку на возврат с фото.
Сотрудники сами в ах..уе от дибилизма ситуации. Нахрена в сбербанке примерочные при таком раскладе, никто объяснить не смог
то касса может была, а не примерочная?
 
Это свежий скрин? В акке-то висят получается. Подожди до завтра, может проклюнутся. А зачем объединял? Бана нет, раз без часиков висят
А часики - это показатель бана? Часики же висят на баллах, которых ждут начисления
 
Ушли в пустоту.Ни туда ни сюда
У меня не объединение, а восстановление фантиков, но висит так же с 6.09. Создавал обращение, начали названивать с мм и позвонивший чел сказал многомногослов, которые я нифига не запомнил, но суть типа в том, что спасибо работает отдельно от мм по своим законам и срокам, и надо ждать 2 недели после появления этой строки т.н. "начисления" в истории бонусов, которые там есть, а на счёт не упали, и писать им опять, если вдруг не упадут, в чём я почти и не сомневаюсь :recourse:. Сижу, жду...
 
реально? кто-то еще читает отзывы на колбасу и верит им? )
Иногда в отзывах пишут о недостатках и если подобных отзывов много, то наверно у товара это дефект системный и его не нужно брать. Теперь же чтобы прочитать человеческие отзывы надо сортировать до декабря 22 года
 
  • Like
Реакции: terracota
имею ак он в бане везде 1%,начислить должны 6000 баллов.Они теперь не придут но если,пересоздать ак с измением номера через почту,придут или нет?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.