МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для тех, кто выбешивается от чата)) много лучше писать в вк. Сделать клон с нужными фио и не просить извинительный пром, а сразу писать - уже два раза обещали выслать, где он?? Нет ни в смс, ни в лс. Прошу продублировать. Ну и номер заказа и тел. Обязательно под постом каким-нибудь написать - ответьте в лс. В отличие от чата это работает быстрее и не надо держать вкладку открытой)
Это до чего же надо быть таким мелочным, чтобы из за 200 рублей создавать какие то клоны, кому то писать, выпрашивать извинительный пром. Неужели есть такие кто этим занимается, если только школьники.
 
  • Dislike
  • Like
Реакции: Mystery20O8, 13_325 и Atsu
Это до чего же надо быть таким мелочным, чтобы из за 200 рублей создавать какие то клоны, кому то писать, выпрашивать извинительный пром. Неужели есть такие кто этим занимается, если только школьники.
Я часто здесь вижу такую проблему, и это просто ее решение)) а так по любой проблеме мм лучше и быстрее писать вк. Мне там реально быстро помогли с переносом даты доставки и с изменением адреса.
 
Выбесил конкретно этот ММ. Один из заказов поменял статус на Отказ от вручения (глубокой ночью), обычно раньше просто при отмене ставили статус Подлежит возврату. Кто сталкивался? Разумеется, товар уже по треку прибыл на склад - статус Возвращено. Товар выходит не потерян, не сломан (сломать невозможно). Что это за байда может быть? Поиск по теме ничего не дал.
 
Выбесил конкретно этот ММ. Один из заказов поменял статус на Отказ от вручения (глубокой ночью), обычно раньше просто при отмене ставили статус Подлежит возврату. Кто сталкивался? Разумеется, товар уже по треку прибыл на склад - статус Возвращено. Товар выходит не потерян, не сломан (сломать невозможно). Что это за байда может быть? Поиск по теме ничего не дал.
это норма. очень часто именно такой статус появляется при возврате или когда они решают что почему-то не могут доставить.
 
Не могу сделать заказ в браузере, в способе оплаты пишет "Что-то пошло не так, перезагрузите страницу". Перезагрузка не помогает. У кого-то ещё есть такое?
У меня такое было несколько раз, в основном редко бывает, если смешивать разных продавцов в одном заказе, или часть уже не в наличии, возвращался в корзину, что-то менял и потом работало
 
  • Like
Реакции: stas spb
Я часто здесь вижу такую проблему, и это просто ее решение)) а так по любой проблеме мм лучше и быстрее писать вк. Мне там реально быстро помогли с переносом даты доставки и с изменением адреса.
На горячку всегда звонил, и все проблемы всегда решались. Телефон на громкую связь, и всегда не более 15 минут ожидания.
 
  • Like
Реакции: Alisa_
Сегодня была спам рассылка по смс?
 
У кого,кто заказывал в "Дом Света" что-нибудь поменялось в статусе заказов,кроме "подтверждено продавцом"?
 
  • Like
Реакции: Казанский
решают что почему-то не могут доставить.
Понять бы почему. Сроки - так до срока самовывоза еще 9 дней, плюс 5 суток хранение. Товар в заказе уничтожить сложно. По статусу выходит он не утерян. И как всегда у этих клоунов - никто ничего не знает. "Технические причины".
 
У кого,кто заказывал в "Дом Света" что-нибудь поменялось в статусе заказов,кроме "подтверждено продавцом"?

Получал от них заказ, нормально отслеживалось.
 
  • Like
Реакции: Vimos
Всем приветик! скажите пожалуйста, если я делаю заказ в постамат 5POST, достаточно ли мне данных из приложения, или нужен код, пришедший на телефон?
 
  • Like
Реакции: BabayOleg
Всем приветик! скажите пожалуйста, если я делаю заказ в постамат 5POST, достаточно ли мне данных из приложения, или нужен код, пришедший на телефон?
должны продублировать код на почту
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.