МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня столкнулся с такой ситуацией, когда Сбермегамаркет отменил заказ через приложение с промокодом на первый заказ после оплаты онлайн, а через браузер пропустил заказ.
 


Сегодня столкнулся с такой ситуацией, когда Сбермегамаркет отменил заказ через приложение с промокодом на первый заказ после оплаты онлайн, а через браузер пропустил заказ.
Я тоже через приложение сегодня заказал с промиком 500/1500, отмена.
 
Я тоже через приложение сегодня заказал с промиком 500/1500, отмена.
Причём как я понимаю на стадии обработки платежа, так как деньги возвращаются мгновенно. Теперь значит делать заказ только через браузер.
 
Причём как я понимаю на стадии обработки платежа, так как деньги возвращаются мгновенно. Теперь значит делать заказ только через браузер.
Мне смс прислали, типо позвонить им, по поводу программы лояльности, я делал заказ, оплата при получении, онлайн не плачу, мало ли что )))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Только что. Блокнули аккаунт!
Точнее не аккаунт блокнули, а заблокировали использование промокодов.
 
Последнее редактирование:
Мне смс прислали, типо позвонить им, по поводу программы лояльности, я делал заказ, оплата при получении, онлайн не плачу, мало ли что )))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Только что. Блокнули аккаунт!
Точнее не аккаунт блокнули, а заблокировали использование промокодов.
Если идёт быстрая отмена заказа, то одновременно они блокируют доступ к программе лояльности, распознавая мульти аккаунт.
 
  • Like
Реакции: xnet
Если идёт быстрая отмена заказа, то одновременно они блокируют доступ к программе лояльности, распознавая мульти аккаунт.
Надеюсь, все эти страсти-мордасти в приложении происходят? Или уже и в браузере блочат?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот потом и удивляешся, купишь что ни будь поведешся на отзывы, по отзывам не покупка, а сказка, а на деле гавно какое то
Да ладно, глаза же есть. Если за два-три дня сотня хвалебных отзывов пришла, ну ведь ежу понятно, что заказные. Пролистайте их и смотрите отдельные отзывы за другие даты, делов-то.
 
Надеюсь, все эти страсти-мордасти в приложении происходят? Или уже и в браузере блочат?
Пока замечено в приложении. Через браузер заказы пропускает. Хотя в приложении использовал новую карту, но заказ всё-таки отменили.
 
Последнее редактирование:
Вот потом и удивляешся, купишь что ни будь поведешся на отзывы, по отзывам не покупка, а сказка, а на деле гавно какое то
Да, я так недавно подушку выбирала с эффектом памяти. По популярности. А потом вспомнила, что сама же отзыв недавно писала на одну из них, 239 отзывов 5 звёзд..
 
а кого-нибудь восстанавливали в программе лояльности после блока или тут без вариантов?
 
И что там писать надо? Просить-умолять и каяться или требовать-грозить и жаловаться?
Писал без мата, с "пожалуйста" и "заранее блаадарю". Дескать, хочу сделать агромадный заказ и прошу восстановить меня в программе. Неоднократно писал, всегда восстанавливали. В текст можно подпустить устные речевые обороты и диалектизмы. Но не перебарщивать!
 
  • Like
Реакции: madyrs и vova_nike
И что там писать надо? Просить-умолять и каяться или требовать-грозить и жаловаться?
Смотря какой результат нужен.
А если серьезно, просто вежливо спросить почему так. Мне ответили, что-то с моего устройства заходили в другой акк. Я объяснила, что это я знакомила подругу с их замечательным магазином и что планирую сделать крупный заказ. Сработало. И не раз 😊
 
  • Like
Реакции: madyrs и vova_nike
Хм. За прошлую неделю отзыв висел неоприходованный, написал в чате, долго ждал, а потом сразу сказали, что составлено обращение по моему вопросу. При этом НЕ СПРОСИЛИ номер телефона аккаунта. Они таки научились в чате видеть, с какого аккаунта к ним обращаются? Ещё вчера не умели.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Восстанавливают. Пишите в вацап, телеграмм, вк, по электронке
А в чате с аккаунта писать бесполезно, там не решают такие вопросы?
 
В AppGallery в подарках промо на первый дают, 500 от 2000, может кому пригодится...
 
Хм. За прошлую неделю отзыв висел неоприходованный, написал в чате, долго ждал, а потом сразу сказали, что составлено обращение по моему вопросу. При этом НЕ СПРОСИЛИ номер телефона аккаунта. Они таки научились в чате видеть, с какого аккаунта к ним обращаются? Ещё вчера не умели.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А в чате с аккаунта писать бесполезно, там не решают такие вопросы?
Только на мыло.
 
Хм. За прошлую неделю отзыв висел неоприходованный, написал в чате, долго ждал, а потом сразу сказали, что составлено обращение по моему вопросу. При этом НЕ СПРОСИЛИ номер телефона аккаунта. Они таки научились в чате видеть, с какого аккаунта к ним обращаются? Ещё вчера не умели.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А в чате с аккаунта писать бесполезно, там не решают такие вопросы?
У меня в чате только Выберите заказ, то есть вопросы чисто по заказам
 
Это вы, наверное, выбираете "Обращения", а там есть "Чат с поддержкой".
Нет, именно чат с поддержкой. Он есть только на компе и когда туда нажимаешь, появляется надпись Выберите заказ. На телефоне чата вообще нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.