МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
серьезно?
а если меня не будет в это время не обязательно им отвечать?
Если чат активен и вся инфа у них есть для решения вопроса - составят заявку не дожидаясь ответа.
Когда же было настроено засыпание вкладки браузера - они действительно посылали по неактивности.
 
  • Like
Реакции: Alisa_ и alexkvll
за отзывы не было сегодня начислений ?
 
тогда бы, по идее, промокод не должен был пропадать из личного кабинета.
А он пропадает именно после 5 активаций в независимости были отмены или нет.
Да и в правилах пишут про "активации" а не "если ваш друг потратит ... сумму"
у ММ все как всегда сложно. У меня в одном акка - потрачены все 5 активаций, это точно, в личном кабинете промо пропал. Но, промо применяется и скидывает 90 руб.
Были ли отмены в заказах с применением этого промо - не знаю, отследить не могут.
На аккаунт реально пришло 2 тыс., в личном кабинете запись о поступлении бонусов 2+2, которые реально равно 2.
 
серьезно?
а если меня не будет в это время не обязательно им отвечать?
Надо несколько раз повторить, что если я вам сразу не отвечу. то уже всё изложил и согласен... точно согласен... ну мамой клянусь :)
 
Если чат активен и вся инфа у них есть для решения вопроса - составят заявку не дожидаясь ответа.
Когда же было настроено засыпание вкладки браузера - они действительно посылали по неактивности.
Угу. Я вот так полдня ждал ответа, сумел поймать момент, когда оператор появился и написал стандартную фразу про приветствие. Я стал ждать, что он на мой вопрос ответит, а этот поганец подумал минуту и прямо у меня на глазах отключил чат за неактивность.
 
у ММ все как всегда сложно. У меня в одном акка - потрачены все 5 активаций, это точно, в личном кабинете промо пропал. Но, промо применяется и скидывает 90 руб.
Были ли отмены в заказах с применением этого промо - не знаю, отследить не могут.
На аккаунт реально пришло 2 тыс., в личном кабинете запись о поступлении бонусов 2+2, которые реально равно 2.
ну вот то что применяется и показывает остаток, это как раз норма по идее, просто у них все промы по такой схеме работаю.
но раз промик из личного кабинета пропал именно после 5 активаций, то по логике должны начислить именно за 5 активаций.
это если заказывал сам себе... а если выкладывал... то тут еще и не известно когда доставка будет у человека, и ожидание прихода за друга тогда может растянуться и на месяц...
 
Последнее редактирование:
Уж недели 3 как рефку сделали… Ну, может долетит еще че…
зная, как доставка работает. Еще есть время для начислений

у ММ все как всегда сложно. У меня в одном акка - потрачены все 5 активаций, это точно, в личном кабинете промо пропал. Но, промо применяется и скидывает 90 руб.
Были ли отмены в заказах с применением этого промо - не знаю, отследить не могут.
На аккаунт реально пришло 2 тыс., в личном кабинете запись о поступлении бонусов 2+2, которые реально равно 2.

Если были отмены, то тогда не ошибка программы лояльности выходит, а как раз списывает какую-то небольшую сумму

 
Последнее редактирование:
Угу. Я вот так полдня ждал ответа, сумел поймать момент, когда оператор появился и написал стандартную фразу про приветствие. Я стал ждать, что он на мой вопрос ответит, а этот поганец подумал минуту и прямо у меня на глазах отключил чат за неактивность.
В последнее время у меня работал вот такой алгоритм без лишних вопросов от оператора.
Возможно, они подкрутили что-то в скрипте для операторов в связи с типичным долгим ожиданием.
Ну или от оператора еще зависит.
 
а если заказывал на сам себе, то тут еще и не известно когда доставка будет у человека, и ожидание прихода за друга тогда может растянуться и на месяц...
А уж если заказывал в Доме Света... ;)
 
В последнее время у меня работал вот такой алгоритм без лишних вопросов от оператора.
Возможно, они подкрутили что-то в скрипте для операторов в связи с типичным долгим ожиданием.
Ну или от оператора еще зависит.
Продолжает работать многократное "да согласен", "да точно и непременно согласен на прмоокод", "переспрашивать меня не нужно, я выражаю согласие на ваш вопрос", но не с каждым "умным" оператором. Некоторые по шаблону написали и закрыли "так вам видимо не удобно сейчас отвечать", не читая даже заданных вопросов. Некоторые видно, что вчитываются и комментируют, принимают действия - составляют сами обращение, присылают промо и тд
 
  • Like
Реакции: Atsu
А кто, что заказывает под 1.5к? Делитес :derphappycry:
 
бота публикатора починили что-ли - за час все 12 отзывов опубликованы и не одного дурацкого отказа :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Alisa_ и Galinka
они всегда так говорят, 3-4 оператора будут говорить одно и тоже. Пока не попадется другой оператор который скажет, что придет только если вас разбанят. но если бан лояльности и ничего не делать - то за заказы ничего не приходит.
но вот кто-то говорил, что за друзей им пришло. с этим возможно есть шанс.
Из всех случаев за заказы на забаненные акки приходили тем: у кого желтые бонусы (но потратить их было нельзя), тем у кого видимо обработалась транзакция для зачисления бонусов до бана акка, это ведь у них тоже все с задержками делается часто...
и вот варианты с обнулением до даты предполагаемого начисления бонусов за заказ. но и тут нет никакой гарантии и возможно есть свои ньюансы когда все это надо делать. Потому что обнуление после даты предполагаемого начисления точно ничего не даст.


а вот такое вообще нельзя обсуждать с поддержкой..... зачем лишний раз указывать на всякие лазейки.....
Женщина с звонка мне даты обозначила, когда должны прийти бонусы, вот и проверим) Не прийдут – позвоню еще раз им.
Последнее вышло случайно, как я и сказал. Я спросил, спадет ли эта фигня если новый аккаунт на этот же номер зарегать, на что получил ответ, что система посчитает этот аккаунт как мультиакк, и тоже бан ПЛ выдаст.
Контекст ее ответа по поводу невозможности разблокировки дал еще мне понять то, что разблокировать они в целом могут, но видать для этого есть какие-то критерии, либо выдержка после бана ПЛ – не точно.
 
у ММ все как всегда сложно. У меня в одном акка - потрачены все 5 активаций, это точно, в личном кабинете промо пропал. Но, промо применяется и скидывает 90 руб.
Были ли отмены в заказах с применением этого промо - не знаю, отследить не могут.
На аккаунт реально пришло 2 тыс., в личном кабинете запись о поступлении бонусов 2+2, которые реально равно 2.
Аналогично, в бонусах в начислениях написано +2000 за друга, а реальный баланс +1000.
 
Аналогично, в бонусах в начислениях написано +2000 за друга, а реальный баланс +1000.
На аккаунт реально пришло 2 тыс., в личном кабинете запись о поступлении бонусов 2+2, которые реально равно 2.
В итоге вы или кто-то может с форума обращался в поддержку, что говорят? - "ждите, начислим?" :D

Отзывы когда оставляли? Мои от 5 числа ещё не начислены

Выше речь про "другого" бота, проверяющего отзывы. В два этапа же: 1-проверка для публикации, 2-начисление/не начисление
 
Опять подачки 500/1500 с утра(
 
Да, я про публикацию имела ввиду. На вчерашний заказ отзывы час назад написала, обычно из 10 отзывов парочка была с отказом в публикации по разным отмазкам - из другого источника, про сервис и т.д., и приходилось переписывать. А сегодня и быстро и продуктивно. Когда теперь начислят конечно непонятно, но начислят когда ж нибудь, ждать мы уже привычные...
 
  • Like
Реакции: Romalena880 from RnD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.