А читаешь народ - и офигеваешь, всем приходит, и никто не забирает, тянут до последнего дня и даже больше, особенно @EVGN63 сёдня поразил в самое сердце, что по месяцу продлевает хранение, раздумывая, забирать посылки или нет... кнш, мб и не моё дело, но всё-таки... а зачем вообще было заказывать то, что не надо и даже забирать не хоцца )? Или это какие-то ненужные добивки?)
Тоже худею с таких, забираю в течение 1-2 дней, зная напряжёнка с постаматами. Товарищи, абузеры, огромная просьба, бть, шевелите булками, забирайте свои посылки оперативнее, не занимайте постамат!
Точно все так думаете?…
Я заказывал в это же отделение сбера где то месяца два назад но уже на свои данные, а они зашли в мой сбер зачем то, чет поделали там и потом уже отдали заказ, что щас делать если так же будет?
Снова здорова, обсуждали не один раз. Шлите лесом их, выдача по коду в смс, если будут артачиться, то можно сказать, что звонили в ТП МегаМаркет и вам оператор дважды повторил, что выдача по коду в смс.
Тоже худею с таких, забираю в течение 1-2 дней, зная напряжёнка с постаматами. Товарищи, абузеры, огромная просьба, бть, шевелите булками, забирайте свои посылки оперативнее, не занимайте постамат!
Тоже худею с таких, забираю в течение 1-2 дней, зная напряжёнка с постаматами. Товарищи, абузеры, огромная просьба, бть, шевелите булками, забирайте свои посылки оперативнее, не занимайте постамат!
Снова здорова, обсуждали не один раз. Шлите лесом их, выдача по коду в смс, если будут артачиться, то можно сказать, что звонили в ТП МегаМаркет и вам оператор дважды повторил, что выдача по коду в смс.
Да нет как раз данный формумчанин очень отзывчив, я бы за "оригинальные и свежие" вопросы и неумение юзать поиск всех бы до одного точно слал и не
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нужен скриншот промика 1000/1500, тогда точно скажу, в каком разделе
в уведомлениях (колокольчик) или в смс приходит обычно
Но ведь в другой половине сообщений Helen-Mig неустанно и безвозмездно отвечает даже на те вопросы, от которых уже оскомина, нет? И ведь в профильной теме быстрее и лучше ответят на вопрос?
А еще проще в Тиньке совместный счет сделать под каждый аккаунт и не парится... таже самая виртуалка, только не привязанная к основной карте.... надо перевел нужную сумму и оплатил... сколько таких карт создать можно без понятия ( у меня 15 пока) у всех у них один счет, но отдельный от основного..
Тоже худею с таких, забираю в течение 1-2 дней, зная напряжёнка с постаматами. Товарищи, абузеры, огромная просьба, бть, шевелите булками, забирайте свои посылки оперативнее, не занимайте постамат!
Снова здорова, обсуждали не один раз. Шлите лесом их, выдача по коду в смс, если будут артачиться, то можно сказать, что звонили в ТП МегаМаркет и вам оператор дважды повторил, что выдача по коду в смс.
Да нет как раз данный формумчанин очень отзывчив, я бы за "оригинальные и свежие" вопросы и неумение юзать поиск всех бы до одного точно слал и не
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нужен скриншот промика 1000/1500, тогда точно скажу, в каком разделе
в уведомлениях (колокольчик) или в смс приходит обычно
Т.к. он однозначно столько не стоит, риск бана за более чем месяц ожидания прихода кб сильно снижает вероятность покупки, скажем так
Товары в пределах 2К (причём нужные) я у них заказал, если что.
За получение и применение банки от 1до 5к платят. Купил сейчас, а деньги держишь на счету где капает%пока банк вернуть не попросит. То же если попросили купить или на продажу. Не паришься с отменами когда бабки зависают. У меня сейчас в КЕБ 5% кеш по кредитке, который сразу после оплаты уже приходит, поэтому ею и плачу. Ещё и бабки полежать на счету пару месяцев. Альфы и техники только на случай выпадения жира вроде 10%. Главное в кредитке платежи гасить вовремя.
Ребята, подскажите как быть в такой ситуёвине.
19 августа оформлял заказ из супермаркета, потом его отменил. Чек возврата не пришёл. Ну и я без задней мысли удалил акк с отмененным заказом (статус был именно "отменен"). Ясен пень, акк был на виртуальный номер. С тех пор деньги не пришли. Тинькофф требует чек и скриншоты с отмененными заказом, коих у меня, естественно, нет. Писал им на эл. почту - сначала отмораживались, что не видят такого номера в базе, затем запросили справку об операции. Я им отправил, и вот уже неделю жду ответа. Только что звонил на ГЛ, прождал 20 минут, а Маринка опять твердит, что такой номер не зарегистрирован. Как быть в таком случае?
Обращения на эл. почту летят в бездну, на них никто не отвечает