МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В поддержку не писал, чего говорят?
Там тупорылые ужас просто. На одном акке звонил - тупая корова твердит мы не можем составить обращение пишите по емайл. На другом акке в чате создали обращение и предоставили номер.
 


Там тупорылые ужас просто. На одном акке звонил - тупая корова твердит мы не можем составить обращение пишите по емайл. На другом акке в чате создали обращение и предоставили номер.
Сейчас тоже попробую написать пусть составляют обращение...а куда лучше писать в "телегу" или в НЕДОмаркете в "Чат с поддержкой"?
 
  • Like
Реакции: yassir71
Там тупорылые ужас просто. На одном акке звонил - тупая корова твердит мы не можем составить обращение пишите по емайл. На другом акке в чате создали обращение и предоставили номер.
Обращение легко открываются через чат с поддержкой.
 
а куда лучше писать в "телегу" или в НЕДОмаркете в "Чат с поддержкой"?
Написал в чат на сайте - чат с поддержкой. Плюс написал на емайл help@sbermegamarket.ru
А ошибка отправки отзыва так и осталась. Неужто заблочили возможность писать отзывы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yassir71
Блин, похвасталась и сглазила - прямо на глазах доставка поменялась на 230 во всех супермаркетах. Если написать обращение, есть шанс, что проявят лояльность? Баллов там накинут или продлят прайм?
 
Мне в чате написали, что какие-то сбои, не могут открыть и посмотреть мою карточку, попросили позже обратиться.
 
  • Like
Реакции: yupys
Все, как есть. На одном акке сразу поняли, на втором все еще объясняю. Как они могут быть такими тупыми...
ясно, да они все там тупорылые свистушки
А ошибка отправки отзыва так и осталась. Неужто заблочили возможность писать отзывы...
что за "ошибка отправки отзыва"?
 
  • Like
Реакции: yassir71
ясно, а что за "ошибка отправки отзыва"?
Пытаюсь написать новый отзыв на новый товар - ошибка, попробуйте позже. Полчаса пытаюсь добиться от дуры из чата, чтобы она составила обращение по проблеме с дублированным отзывом. На другом акке все прошло как по маслу. Тут - клиника.
 
Последнее редактирование:
Выйди из СММ и СберID и снова войди, может оказаться, что этот ID привязан к другому аккаунту или этот аккаунт привязан к другому ID.
а вы видели что сейчас может любой свободно под себя перепривязать любой номер? только почта останется первоначальная в конце концов, да и то наравне с новой
 
а вы видели что сейчас может любой свободно под себя перепривязать любой номер? только почта останется первоначальная в конце концов, да и то наравне с новой
Где? В личном кабинете СММ телефон и почта не меняются, они "приходят" из сберID, а там вроде тоже не меняется.
 
Пытаюсь написать новый отзыв на новый товар - ошибка, попробуйте позже. Полчаса пытаюсь добиться от дуры из чата, чтобы она составила обращение по проблеме с дублированным отзывом. На другом акке все прошло как по маслу. Тут - клиника.
Написал в чат, составили обращение (срок неделя), ждём-с
 
  • Like
Реакции: yassir71
Написал в чат, составили обращение (срок неделя), ждём-с
В итоге после двух тупых куриц, попал на парня. Тот все сделал. Ждем. Но скорее всего откажут. Мне говорили, что ваш отзыв якобы написан на другой товар, хотя такого и в помине нет. Отзыв был написан до этого на товар из той же категории, но он совсем не похож. Сейчас написал новый отзыв на совсем другой товар, посмотрим.
 
У меня уже на трёх аккаунтах говорят, что наблюдаются сбои и мы не можем войти в вашу карточку, чтобы проверить, обратитесь позже.
 
а вы видели что сейчас может любой свободно под себя перепривязать любой номер? только почта останется первоначальная в конце концов, да и то наравне с новой
Честно - ничего не поняла, а практически как это применить на старый акк со старым Сбер ID, где были заказы?
 
В итоге после двух тупых куриц, попал на парня. Тот все сделал. Ждем. Но скорее всего откажут. Мне говорили, что ваш отзыв якобы написан на другой товар, хотя такого и в помине нет. Отзыв был написан до этого на товар из той же категории, но он совсем не похож. Сейчас написал новый отзыв на совсем другой товар, посмотрим.
Тоже составили обращение, но написали : "Мы можем составить обращение, но не гарантируем начисление". Ждем.
А новый отзыв у кого прошел?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: priimus34
Честно - ничего не поняла, а практически как это применить на старый акк со старым Сбер ID, где были заказы?
рассписывать не время, просто вчерась попал на тел с забитым ид и запороленным входом, но система предложила если не получается войти тупа его сделать вновь со своими данными, раньше такого чуда отродясь не было
 
  • Like
Реакции: ilyasa и tatiana962
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.