MaxLavina
Король флуда
- Дней с нами
- 2.610
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 622
- Репутация
- 15
- Реакции
- 1.322
Да, мне вчера за смещение доставки заказов на один день, после обращения в чат по 200 баллов дали.Вопрос, за задержку доставки, начисляют бонусы?
Да, мне вчера за смещение доставки заказов на один день, после обращения в чат по 200 баллов дали.Вопрос, за задержку доставки, начисляют бонусы?
У меня заказ оплаченный не подтвердили и отменили. А после тоже такая надпись к промикам стала выскакивать. Промики рабочие, проверила на другом аккаунте."Что-то пошло не так, попробуйте ввести промокод позже", как с этим бороться?
Значит аккаунт отключили от программы лояльности и на нём можно поставить крест.У меня заказ оплаченный не подтвердили и отменили. А после тоже такая надпись к промикам стала выскакивать. Промики рабочие, проверила на другом аккаунте.
Получается блок аккаунта? Первый раз на СММ так.
Сменила IP, номер получателя. Прошел заказ.
А за привоз раньше времени ничего не дают... Вчера оформила заказ на утро сегодня, время слетело, привезли заказ в полночь.Вопрос, за задержку доставки, начисляют бонусы?
Если они так и останутся на проверке к понедельнику, то я бы заново их написал. Тогда возможно их быстро проверят и допустят к получению еженедельного бонуса.Тоже сегодня написала отзыв и уже прошел модерации и начисление 04.04. указано. От 27.03.. так и висит на модерации.... В итоге писать уже повторно, чтобы 04.04.зачислили? А что с отзывами от 27.03..будет?
Сегодня тоже впервые столкнулся с отменой на СММ. До этого делал по 2-3 заказа в день вообще без заморочек, предельно прямолинейно, и было ок.
Сделал еще один, проверил версию повтора карты (использовал все как раньше, но поменял карту на совершенно новую) - отмена.
То есть спалить могло либо по ip либо по номеру в «получать буду не я»
Завтра продолжу эксперименты, но что-то явно поменялось, будьте осторожны, а то 2 руб плюс 5 минут труда в пекло улетают.
Мне хватило смены ip и номера получателя. Не прям новые, на них есть регистрация, но заказов по нескольку всего было.Сегодня тоже впервые столкнулся с отменой на СММ. До этого делал по 2-3 заказа в день вообще без заморочек, предельно прямолинейно, и было ок.
Сделал еще один, проверил версию повтора карты (использовал все как раньше, но поменял карту на совершенно новую) - отмена.
То есть спалить могло либо по ip либо по номеру в «получать буду не я»
Завтра продолжу эксперименты, но что-то явно поменялось, будьте осторожны, а то 2 руб плюс 5 минут труда в пекло улетают.
видимо метят именно последние, бывшие не трогаютНе прям новые, на них есть регистрация
pickpoint точно шлет письма с кодами полученияКуда можно заказывать, чтобы потом забрать, если нет доступа к номеру телефона? 5post, boxberri, pikpoint - из этих.
Я в Винлабе беру всегда с оплатой при получении и использую бонусы. Примерно в течение часа в лк появляется номер заказа в системе продавца. Прихожу в магазин, просто его называю, оплачиваю и забираю.А есть кто винлаб более менее постоянно пользует? А то попробовал на прошлой неделе и остались вопросы: заказал в этом лабазе на одном акке товар с самовывозом вроде заказ дошел до магазина, а дальше никак, сборки нет... На следующий день с другого акка в том же магазине такой же заказ-через 5 часов можно забирать, причем при заборе начали спрашивать мой номер телефона (не тот что в акке, а мой), причем на продиктованный номер ничего не пришло. С первого акка так сборки и не было-отмена.
Вопрос, это нормально не все акки отоваривал для Винлаба? Ну и в среднем сколько времени от заказа, до кода выдачи проходит (не заявленное, а реальное) и у всех номер телефона спрашивают?
у меня проверили вчера быстро + зависший с прошлой недели вместе с нимВчерашние отзывы, как и "прошлонедельные",, до сих всё на модерации.
Я вчера почитала здесь, что проверяются отзывы быстро, вот и написала. Точнее, был у меня пару недель назад творческий бзик, я написала сразу 36 отзывов, поэтому теперь только текст вставляю в СММ.у меня проверили вчера быстро + зависший с прошлой недели вместе с ним