Ага, где-то 70% товаров в заказах, оформленных 19 и 20 января, выкинули из моих заказов. Из-за этого и цена заказа в ЛК поменялась, а в службу доставки (постаматы) они передали информацию с первоначальной ценой. Пикпоинт в итоге не смог отредактировать стоимость, только по запросу гудс, а запросы они рассматривают долго. В свою очередь несколько операторов гудс мне посоветовали оплатить полную стоимость заказа, других быстрых вариантов нет. И через жалобу вернуть деньги, приложив доказательства, что я точно не получила остальные (отмененные) товары. Иди*ты. В итоге пришлось отказаться от таких заказов...
А в одном заказе оставили только дешевые влажные салфетки, которые я пихнула для добивки, и позвонили, сказали, что такой заказ они не могут в постомат передать и предложили их привезти курьером
. Я, конечно, отказалась.
Надеюсь, что с последними заказами все будет ок и не пойдут массовые отмены позиций.