Да, у меня тоже в основном от продукторга отмены...
Как я ни ругалась и не раз, толку 0. Одно и то же: отменяйте заказ и заказывайте снова.
И только одна сама предложила начислить в качестве компенсации 300 б. за отмены... Другие через заявление/жалобу).
Но, конечно, это не решает вопрос, не получили товары по очень выгодным ценам.
А одна вообще повеселила. В процессе разборок с отменами мне предложила заплатить полную стоимость заказа (530 р. вместо 337 р.), а переплаченную разницу она возместит 300 бонусами! Я оставила жалобу, на следующий день их менеджер подтвердил, что оператор все сделал правильно, ведь они взамен моих кровных почти 200 р. предложили аж 300 б.! А если хочешь вернуть бабло - запрос о возврате с подтверждающими документами. Раньше не обращалась на ГЛ и больше не хочу))