Это какой?кстати на данный момент все еще работают промики 1500 от 5000
Это какой?
А акция на 500 за регу не будет продлена ???
Куда они денутся. Не нужен гудс без бонусов почти никому. Вот я уверена прям, что недельку помониторят свою продажи и ахнут. Ну либо коды будут вводить нормальные, как раньше было500 бонусов от магазина Goods.ru похоже не продлят. потеря потерь ((((
На озоне чтобы 50% сделать надо много спасиб иметь, а тут сразу за регу давали. Ну или я чего не знаю, как больше из озона выжать.
на озоне выгодно брать что-то уже со скидкой и от этого списывать бонусы, от полных цен совсем не окНа озоне чтобы 50% сделать надо много спасиб иметь, а тут сразу за регу давали. Ну или я чего не знаю, как больше из озона выжать.
Да больше в принципе никакНа озоне чтобы 50% сделать надо много спасиб иметь, а тут сразу за регу давали. Ну или я чего не знаю, как больше из озона выжать.
Народ, а как вы создаете аккаунты десятками на будущее? У вас же не по 10-20 симок?
Про онлайн сервисы получения смс я знаю, но те, которыми пользуюсь я, номер дают на 20 минут, поэтому не получится в будущем подтвердить заказ.
Поделитесь опытом/ссылками.
Ага, где-то 70% товаров в заказах, оформленных 19 и 20 января, выкинули из моих заказов. Из-за этого и цена заказа в ЛК поменялась, а в службу доставки (постаматы) они передали информацию с первоначальной ценой. Пикпоинт в итоге не смог отредактировать стоимость, только по запросу гудс, а запросы они рассматривают долго. В свою очередь несколько операторов гудс мне посоветовали оплатить полную стоимость заказа, других быстрых вариантов нет. И через жалобу вернуть деньги, приложив доказательства, что я точно не получила остальные (отмененные) товары. Иди*ты. В итоге пришлось отказаться от таких заказов...Видимо, за последние дни их так загрузили, что половины товара нет, переносы и разбивки пошли
Продукторг накосячил, от них все, что не привезли. Будем разбираться с поддержкой, ибо заказанное нужноАга, где-то 70% товаров в заказах, оформленных 19 и 20 января, выкинули из моих заказов.
В одном заказе оставили только дешевые влажные салфетки, которые я пихнула для добивки, и позвонили, сказали, что такой заказ они не могут в постомат передать и предложили их привезти курьером. Я, конечно, отказалась.
Надеюсь, что с последними заказами все будет ок и не пойдут массовые отмены позиций.
Да, у меня тоже в основном от продукторга отмены...Продукторг накосячил, от них все, что не привезли. Будем разбираться с поддержкой, ибо заказанное нужно