МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сделал заказ с выдачей в Боксберри, его разбили на 3 части. Сначала прокосячили доставку по срокам, потом закрылся пункт выдачи (буквально вчера), заказы направили в два других разных пункта куда добираться неудобно. Когда был косяк только по сроку первой части я написал в чат СММ, они отвечают мы не при делах обращайся в Боксберри, а сейчас даже собрать все части заказа в одном пункте чтобы разом забрать не получится.
Что за это можно вытрясти из СММ, как правильно на них наехать? На ровном месте бестолковые логисты создали кучу геморроя.
 


Сделал заказ с выдачей в Боксберри, его разбили на 3 части. Сначала прокосячили доставку по срокам, потом закрылся пункт выдачи (буквально вчера), заказы направили в два других разных пункта куда добираться неудобно. Когда был косяк только по сроку первой части я написал в чат СММ, они отвечают мы не при делах обращайся в Боксберри, а сейчас даже собрать все части заказа в одном пункте чтобы разом забрать не получится.
Что за это можно вытрясти из СММ, как правильно на них наехать? На ровном месте бестолковые логисты создали кучу геморроя.
за срыв сроков извинительные 200 бонусов дадут точно, скорее всего автоматом после получения заказа.

логисты сберовские это нечто, у них случаются и односторонние отмены заказов по причине "отправление потерялось на сортировке" и т.п.
комменты, насчет неработающего домофона, как проехать, и т.д., которые оставляешь при оформлении заказа - они просто игнорят и в транспортные компании уходит только адрес, ФИО и телефон.

твой случай форс-мажорный (закрылся пункт), можешь после получения создать обращение в лк с претензией по доставке, что логисты не отработали корректно, особого смысла тратить время на чаты и звонки сейчас нет, всё равно будут решать через обращение постфактум.

в своё время, goods.ru мне компенсировал полную стоимость товара баллами, когда закрылся Юлмарт, а я в нём сделал заказ через гудс, тоже форс-мажор был.
обращение рассматривали долго, но пошли навстречу.
 
  • Like
Реакции: Rescator
в своё время, goods.ru мне компенсировал полную стоимость товара баллами, когда закрылся Юлмарт, а я в нём сделал заказ через гудс, тоже форс-мажор был.

То есть Юлмарт деньги и товар не отдал, а за него расплатился goods баллами?
 
То есть Юлмарт деньги и товар не отдал, а за него расплатился goods баллами?
нет, товар получил, он был рабочий, но с браком, юлмарт не отвечал на запросы, т.к. уже был всё.
гудс компенсировал баллами всю стоимость товара.
 
Если есть -поделитесь пожалуйста. На все верхние пишет вы уже применили..
Человек, которому обещала пром, не отписался, отпишет что ему не нужен, отдам вам, без проблем
 
  • Like
Реакции: Jask и Dinka53
Есть промик 8марта, кому нужен?

Отдал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dinka53
Отгадайте, на какой товар комментарий?

1646386195900.png
 
Подскажите по алко, если заказывать в винлабе, долго собирают и что нужно для получения?
 
Отгадайте, на какой товар комментарий?

Посмотреть вложение 432536
На абсолютно любой. Это универсальный отзыв.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите по алко, если заказывать в винлабе, долго собирают и что нужно для получения?
Моментально. "Заказ готов к выдаче" уже через 5-15 мин. после оформления. Все резко улучшилось с февраля, а вот в том году и в этом (в январе) была полная жопа. Но уже поздно, все убрали по старым ценам.
 

Вложения

  • 20200125.jpg
    20200125.jpg
    106,4 KB · Просмотры: 157
  • Like
Реакции: pontijchok и Akelo
  • Like
Реакции: zamza и andrik98-2021
нужно брать на вооружение данное дерьмо.
сидим как идиоты, добросовестно пишем отзывы, а их в реальности проверяет бот по кол-ву символов.
Тот текст бот и написал. Кто-то автоматизировал процесс. А бот боту глаз не выклюет
 
  • Haha
Реакции: zamza и gundin.alexa
нужно брать на вооружение данное дерьмо.
сидим как идиоты, добросовестно пишем отзывы, а их в реальности проверяет бот по кол-ву символов.
Ладно сам СММ, но тот, кто заказывает отзывы, неужели не должен прочитку сделать? Он же в этом кровно заинтересован, а вот такие отзывы сразу дискредитируют все остальные.
Это был отзыв на хобота (см оценку три звезды).
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Тот текст бот и написал. Кто-то автоматизировал процесс. А бот боту глаз не выклюет
Понятно, что он рандомно составлен из фраз. Но если все начнут писать такие отзывы, то никаких акций не будет, дураков платить за такие отзывы не найдёшь. Т.е., сейчас такие проходят исключительно потому, что мы с вами тратим своё время на отзывы, а какие-то голубые на нашем горбу едут.
 
Последнее редактирование:
кто заказывает отзывы, неужели не должен прочитку сделать?
Сидит там тело в штате на ставке,максимум по кол-ву кассу подбил и то зае...ись-накуя напрягаться :7:
 
Ребята, кто сталкивался с такой фигнёй. Оформил заказ, позвонил продавец, договорились о доставке. Сутки прошли, а статус в л\к до сих пор стоит "Отправлена продавцу". Служба поддержки Сбера пишет: "Ожидайте. В системе продавец еще не подтвердил данный заказ".
 
  • Like
Реакции: hoholock41 и priimus34
Ребята, кто сталкивался с такой фигнёй. Оформил заказ, позвонил продавец, договорились о доставке. Сутки прошли, а статус в л\к до сих пор стоит "Отправлена продавцу". Служба поддержки Сбера пишет: "Ожидайте. В системе продавец еще не подтвердил данный заказ".
А сейчас это частое явление, проды переписывают ценники.
 
У кого было такое и пройдет ли само если не звонить?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сейчас написала на почту, жду что ответят,..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.