как заказ отменится, через 20 минутПри отмене доставки из-за ошибки оплаты (неверно ввел код из смс или нет денег на карте) через какое время вернутся баллы?
Уже часов 10 не возвращаются. У них есть e-mail для связи или только звонить?как заказ отменится, через 20 минут
почту не видел, здесь в теме номер телеги писали, туда можно обратитьсяУже часов 10 не возвращаются. У них есть e-mail для связи или только звонить?
Пиши на почту, на сайте есть она для обращений граждан, всегда туда пишу отвечали в течени дня.Уже часов 10 не возвращаются. У них есть e-mail для связи или только звонить?
help@sbermegamarket.ruУже часов 10 не возвращаются. У них есть e-mail для связи или только звонить?
Нашел на vk и написал пока сюда:
Там на сайте в контактах только "Электронная почта Для запросов от госорганов". Так бы и не стал сюда писать.Пиши на почту, на сайте есть она для обращений граждан
А у меня есть одна аптека, в ней почему то смм заказы не подтверждают и номер получения не выдают. Я просто прихожу и говорю, что я заказ делал, там такие-то лекарства, можете выдать. Они в компе находят заказ и пробивают всё, со скидкой применённой, конечно.Я тут в аптеке лекарство заказывал, от продавца двое суток не было ответа, заказ не отменяется и не подтверждается. Смотрю - в продаже лекарство по прежнему стоит, пишу в поддержку - что за дела? А они "причину назвать не можем, лучше отмените заказ сами", на вопрос если ещё раз закажу, то тоже два дня ждать, ответили, что лучше в другом месте заказать. И всё. И никаких баллов не дали, жмоты.
Лучше звоните. У меня вчера тоже косяк с заказом был, хотя и деньги были и код ввела верно. В итоге вылезли целых три заказа неоплаченных . Позвонила, поотменяли все нафиг,через 20 минут баллы вернулисьУже часов 10 не возвращаются. У них есть e-mail для связи или только звонить?
Тоже такое бывало несколько раз с приложения. С сайта норм оплата проходит и после обновления приложения - нормально стало.Лучше звоните. У меня вчера тоже косяк с заказом был, хотя и деньги были и код ввела верно. В итоге вылезли целых три заказа неоплаченных . Позвонила, поотменяли все нафиг,через 20 минут баллы вернулись
Это еда, там при получении никак. И самовывоза нет к огромному моему сожалению.Тоже такое бывало несколько раз с приложения. С сайта норм оплата проходит и после обновления приложения - нормально стало.
Вообще, больше люблю платить при получении в боксберри.
На сайте в личном кабинете круглосуточный чат с поддержкой вообще-то.Там на сайте в контактах только
Нет, тихо пока на всех аккахкому-нибудь еще пришел за отзыв def,опубликован 11.02?
Удивительно. Я сколько ни пробовал получить заказ, на который ещё нет кода получения, ни разу мне ничего не находили. Вот если код пришёл, а я его не знаю, то нет проблем, хоть по номеру телефона, хоть по названию лекарств, легко находят. А так смотрят в комп и говорят, что нет такого заказа.А у меня есть одна аптека, в ней почему то смм заказы не подтверждают и номер получения не выдают. Я просто прихожу и говорю, что я заказ делал, там такие-то лекарства, можете выдать. Они в компе находят заказ и пробивают всё, со скидкой применённой, конечно.
Естественно, утром написала на полученный вчера товар.как думаете, если написать отзыв сегодня на любой товар, то 100 начисляют во вторник? И за def тоже?
Какая Вы правильнаяЕстественно, утром написала на полученный вчера товар.
Тикеты по обращениям все равно только через почту фиксируются. И почти все сервисы тикеты через почту обслуживают.На сайте в личном кабинете круглосуточный чат с поддержкой вообще-то.
Зачем все эти тормознутые почты, телефоны, соцсети?