Да, через тикет решаете, создаётся тут:Как на СММ решается вопрос повреждения товара при транспортировке? Есть какой-то аналог споров на Али? Или надо в поддержку писать?
Ещё 100 приплатят?)*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Для опытных абузеров:Вопрос к знатокам:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Нет , это их сбой программный. А ты честный и любопытный покупательДля опытных абузеров:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Просто они их доставляют пешком, пиная всю дорогу. Иначе я не могу объяснить, как они могли везти мою посылку неделю со своего же склада в 40 км от города. И привезли поврежденную.Кстати замечали что от доставки 5Пост все упаковки более жеванные приходит?! не первый случай у меня...
2000 пользователей. Че-то не припомню такого количества за все время.
ага. я тоже подожду. а то я уже накатал недельный и совсем за 0 писать отзыв не хочется2000 пользователей. Че-то не припомню такого количества за все время.
Видимо заранее рассчитывают, что каждый по два-три отзыва напишет, прежде чем зачтут.
Ждем первопроходцев
ну с фермом не так уж плохо вышло. первый прошел недельным за 100, а второй повышенным за 400. так и тут. кто ещё не писал недельный может проверить с утра как зачтется отзыв на дефендерНу да, видимо учли печальный опыт ферма, так, что никуда не спешим, дня через два начинаем.
Знаешь сказку народную про мужика, медведя, вершки и корешки? Написал пару часов назад - проверяют как повышенный.Ну да, видимо учли печальный опыт ферма, так, что никуда не спешим, дня через два начинаем.
Я через Почту России заказываю. А при доставке в пикпоинт смс на номер "забирать буду не я" приходит?Какая служба доставки? Я всегда выбираю Pickpoint.
Да.Я через Почту России заказываю. А при доставке в пикпоинт смс на номер "забирать буду не я" приходит?