МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поясните пожалуста как работает Гарантия лучших цен в данном сервисе. Вот мне одобрили заявку на снижение цены, вот мне прислали на почту ссылку, вот я по ней перехожу и попадаю в корзину с данным товаром. Но, не вижу никакого снижения цены и дополнительных бонусов на ее покупку. Что я делаю не так?
Попробуйте после того как положили товар в корзину по ссылке из письма при оформлении перещелкнуть "участвовать в гарантии лучших цен" на "использовать промокод", а потом назад на "участвовать в гарантии лучших цен". У меня частенько так бывало, что по ссылке из письма без этой манипуляции цена была обычная. Также и сам СММ мог накосячить, такое тоже было, что заявку одобрили, а цена при переходе не менялась, писал обращения решали, но не всегда успевали в срок жизни этой ссылки. Пару раз было, что цена наоборот увеличивалась и при переходе по ссылке из письма становилась больше, даже чем у самого дорого поставщика по этому товару на СММ.
 


У них реально косяки с этой гарантией. Пару дней назад кинула им ссылку на кошачий корм на Яндексе. Ответили уже через час! Цена действительно поменялась, но бонусы уже не 50% списывались, а где то 38. Поддержка развела руками типа так и должно быть, цена же все равно ниже. Заказала. Но осадочек остался
 
Сбербанк подарил персональный промокод 1000/2000 на первый заказ 5 февраля со сроком применения 14 дней с момента получения, хотя очевидно знает, что я уже применял подобный промокод через свой Sber ID. Не понимаю зачем тогда мне его дарить. Причём ожидаемо он не применяется на новом аккаунте, как тут писали, что требуется настоящий Sber ID.
Послесловие. Отдал промокод.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mango
Сбербанк подарил персональный промокод 1000/2000 на первый заказ 5 февраля со сроком применения 14 дней с момента получения, хотя очевидно знает, что я уже применял подобный промокод через свой Sber ID. Не понимаю зачем тогда мне его дарить. Причём ожидаемо он не применяется на новом аккаунте, как тут писали, что требуется настоящий Sber ID. Поэтому готов отдать любому желающему, способному применить этот промокод.
можно мне
 
Сбербанк подарил персональный промокод 1000/2000 на первый заказ 5 февраля со сроком применения 14 дней с момента получения, хотя очевидно знает, что я уже применял подобный промокод через свой Sber ID. Не понимаю зачем тогда мне его дарить. Причём ожидаемо он не применяется на новом аккаунте, как тут писали, что требуется настоящий Sber ID. Поэтому готов отдать любому желающему, способному применить этот промокод.
Можно мне?
 
и мне можно ?:)
Попробуйте после того как положили товар в корзину по ссылке из письма при оформлении перещелкнуть "участвовать в гарантии лучших цен" на "использовать промокод", а потом назад на "участвовать в гарантии лучших цен". У меня частенько так бывало, что по ссылке из письма без этой манипуляции цена была обычная. Также и сам СММ мог накосячить, такое тоже было, что заявку одобрили, а цена при переходе не менялась, писал обращения решали, но не всегда успевали в срок жизни этой ссылки. Пару раз было, что цена наоборот увеличивалась и при переходе по ссылке из письма становилась больше, даже чем у самого дорого поставщика по этому товару на СММ.
Реально бред. Теперь при переходе по ссылке цена и правда снижается, но продавец не доставляет в мой регион :)))
 
Господа,вопрос: где зловонно насрать в каментах/отзывах,чтобы служба качества(или хз как ее правильно) зашевелилась? :9:
 
Господа,вопрос: где зловонно насрать в каментах/отзывах,чтобы служба качества(или хз как ее правильно) зашевелилась? :9:
писала в Вк и фейсбук, на почту, звонила. В ответ только отписки : ждите, сожалеем. Мне кажется до них вообще на достучаться ((
 
У них реально косяки с этой гарантией. Пару дней назад кинула им ссылку на кошачий корм на Яндексе. Ответили уже через час! Цена действительно поменялась, но бонусы уже не 50% списывались, а где то 38. Поддержка развела руками типа так и должно быть, цена же все равно ниже. Заказала. Но осадочек остался
Недели 2 назад просил так же снизить цену на дет смесь, ответили быстро в итоге снизили цену с 700 до 600, но при учете моих бонусов))) так что не понятно как применяется эта акция.
 
  • Like
Реакции: Murmurchik
У них реально косяки с этой гарантией. Пару дней назад кинула им ссылку на кошачий корм на Яндексе. Ответили уже через час! Цена действительно поменялась, но бонусы уже не 50% списывались, а где то 38. Поддержка развела руками типа так и должно быть, цена же все равно ниже. Заказала. Но осадочек остался
У них всегда так было, не дает списать больше 50% баллами от цены продавца-поставщика. Хоть Автоматическая гарантия, хоть по запросу хочу дешевле, но хоть экономия заработанных баллов:)
 
  • Like
Реакции: nkvd07 и Hitozan
Уж полночь близится, а соточки всё нет и нет🤔
 
  • Like
Реакции: pusena, nkvd07 и Olol
Вопрос к знатокам:
 
Последнее редактирование:
писала в Вк и фейсбук, на почту, звонила. В ответ только отписки : ждите, сожалеем. Мне кажется до них вообще на достучаться ((
Пока общение идет по цепочке клиент-сервис,они болт ложат на всех,как только начинает вонять в общем доступе - отношение чуть меняется :trollgirl:
 
Вопрос к знатокам:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Заказ отменяется в течении 5-24 часов. как повезет. То что статус возвращается с ОТМЕНЯЕТСЯ-не страшно, система все равно держит приказ на отмену, маринки подтверждают.
 
  • Like
Реакции: regbyzon
У них всегда так было, не дает списать больше 50% баллами от цены продавца-поставщика. Хоть Автоматическая гарантия, хоть по запросу хочу дешевле, но хоть экономия заработанных баллов:)
Так мне больше 50 и не надо.50 вполне бы устроило. Но у них какая то хитрая математика. В итоге вроде выгода есть, но минимальная
 
Так мне больше 50 и не надо.50 вполне бы устроило. Но у них какая то хитрая математика. В итоге вроде выгода есть, но минимальная
Здесь как раз у них все по правилам:

Можно ли применить бонусные рубли для снижения цены по «Хочу дешевле»?

Да, вы можете применять бонусные рубли.
Обратите внимание, что общее снижение цены не может превышать 50% от первоначальной стоимости товара (без акции).
 
  • Like
Реакции: Murmurchik
Да, что-то я поторопилась, набрала корзину продуктов на 1502₽, считала с учётом поступления еженедельных 100₽, на основном аккаунте, где сегодня последний день Прайма. Не, конечно, 100₽ не критично, но я всё же их ждала бонусами...
---
Радуюсь, какие есть счастливые люди, которым просто начисляют какие-то бонусы, как писали выше (не извинительные за косяки). Вчера облазила 17 почт, смотрела. Никуда ничего не начислено (где было по одному заказу на мегафоновский симки).
 
Последнее редактирование:
Да, что-то я поторопилась, набрала корзину продуктов на 1502₽, считала с учётом поступления еженедельных 100₽, на основном аккаунте, где сегодня последний день Прайма. Не, конечно, 100₽ не критично, но я всё же их ждала бонусами...
Дык все тут ждем, злые, босые и голодные!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: zamza и Olol
как связаться с поддержкой? создал обращение о подделке товара и уже 8 дней ни ответа ни привета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.