kokss
Король флуда
- Дней с нами
- 762
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 518
- Репутация
- 7
- Реакции
- 280
ну у меня в принципе моя основа мтс (потому что только они вышку поставили свою в поселке и 4г исправно работает всегда) и вот тинек... зато еще поняла, почему в стареньком смартфоне fly который на 2 симки только 1 симка одновременно принимает. там оказалось, что только одна может быть активной в 3г/4г, вторая активна с 2г... но симки у меня от тинькоф поэтому приходилось переключателем постоянно щелкать в телефоне и по очереди их включать...А переложить в него симки других операторов, а в тот телефон тинька не получится?
Я решила, что написать отзыв это примерно 30 сек)) и пишу на все без разбора)Может тут кто-то есть, кто таким же заморачивается.
У меня один основной аккаунт, новореги не делал и не делаю, не хочется рисковать аккаунтом, но пишу отзывы.
Вопрос, можно ли как-то удобно выгрузить список уже купленных товаров, чтобы потом было удобно сверять, что уже покупал, а что ещё нет? (Покупать новый товар, чтобы потом получить снова баллы за отзыв)
Ведь на уже купленный товар второй раз за отзыв баллы не начислят, а проверять покупал его уже или нет, сложновато.
Вручную в кабинете искать был ли товар раньше куплен по заказам, когда их было много, жутко неудобно. Может кто придумал как упростить сей процесс.
Можно тупо страницы купленных товаров копировать (ctrl-A ctrl-C) и всю эту байду сохранять в файл (дополнять файл), а потом по нему искать, но в нём будут и отменённые. Или аналогично копировать страницы из заказов и дописывать в файл. Несмотря на не очень красивый вид, названия там без искажений.можно ли как-то удобно выгрузить список уже купленных товаров, чтобы потом было удобно сверять, что уже покупал, а что ещё нет?
Если и обнулял, то месяц назад, а код вчера пришелЕсли акк обнулял, то все пипец уже ничего не поможет.
Сидеть и ждать следующего промо
Вчера после долгих проклятий в адрес смм упал таки один 2000/2500. Заказал садовый инвентарь, промокод применился без проблем.у кого получилось оформить заказы по промикам 2000/2500, товары из каких категорий оформляли? а то на гл отвечают что не подходят данные промо на красоту/уход и детство, а по факту вроде ни на что не срабатывают)))
Я так зонт раза три заказывал. Потом выяснилось, что то же самое делает полпипира. Но через неделю лот все же убрали.Это товар со склада сбера и в наличии 1-2-3 товара? Это частая проблема: на складе числится 1000 товара (условно), они отправили 999 товара, ещё один найти не могут. Снять с продажи они не могут, а найти на складе товар тоже не могут. Это блядство называется сбер
ну как вариант, отправлять в избранное. тогда сразу при выборе продуктов будет видно был куплен товар или нет.Может тут кто-то есть, кто таким же заморачивается.
У меня один основной аккаунт, новореги не делал и не делаю, не хочется рисковать аккаунтом, но пишу отзывы.
Вопрос, можно ли как-то удобно выгрузить список уже купленных товаров, чтобы потом было удобно сверять, что уже покупал, а что ещё нет? (Покупать новый товар, чтобы потом получить снова баллы за отзыв)
Ведь на уже купленный товар второй раз за отзыв баллы не начислят, а проверять покупал его уже или нет, сложновато.
Вручную в кабинете искать был ли товар раньше куплен по заказам, когда их было много, жутко неудобно. Может кто придумал как упростить сей процесс.
Там есть вкладка товары без отзывов. Отображаются купленные товары без отзывов. Если повторно купить товар на который написан отзыв, я так понимаю он в этом списке не отобразится.Может тут кто-то есть, кто таким же заморачивается.
У меня один основной аккаунт, новореги не делал и не делаю, не хочется рисковать аккаунтом, но пишу отзывы.
Вопрос, можно ли как-то удобно выгрузить список уже купленных товаров, чтобы потом было удобно сверять, что уже покупал, а что ещё нет? (Покупать новый товар, чтобы потом получить снова баллы за отзыв)
Ведь на уже купленный товар второй раз за отзыв баллы не начислят, а проверять покупал его уже или нет, сложновато.
Вручную в кабинете искать был ли товар раньше куплен по заказам, когда их было много, жутко неудобно. Может кто придумал как упростить сей процесс.
А это ни о чем не говорит, аккаунт может быть обнулен и два месяца назад, и тоже код может прийти.Если и обнулял, то месяц назад, а код вчера пришел
так загвоздка в том, что бы не покупать те товары, на которые уже были отзывы) то есть удобный инструмент ПЕРЕД покупкой, а не уже послеТам есть вкладка товары без отзывов. Отображаются купленные товары без отзывов. Если повторно купить товар на который написан отзыв, я так понимаю он в этом списке не отобразится.
Ну и что.Если и обнулял, то месяц назад, а код вчера пришел
Месяц назад создал новый, после обнуленияА это ни о чем не говорит, аккаунт может быть обнулен и два месяца назад, и тоже код может прийти.
Потом выяснилось, что то же самое делает полпипира.
Только пуши, ну-нуМы, Николай IIтолько пуши от-туда пролистываем
Ага, как в такси сделают, первые 3 минуты ожидания бесплатно, далее 15р минута))) проверяй не торопись...А если заказать несколько пакетов продуктов будут ждать пол часа сверки/проверки
грубо говоря, каждому аккаунту присваивается свой ID, при удалении аккаунта этот ID все равно остается в системе СММ. При создании нового аккаунта ему присваивается новый ID. Таким образом на одном телефонном номере может быть несколько аккаунтов с разными ID, на которые и шлют смс...Месяц назад создал новый, после обнуления
Да как. И на недельные акки присылают и на полугодовалые. Рендомят, давно уже понятно.Ну и что.
Я например обнулил акк, через несколько дней пришел промо я его затарил, а сегодня 500/1000 на него же пришел и не применяется.
Вот и думай как они там эти промо рассылают.