МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обычно не позднее следующего дня после получения все новокупленные (и не отменённые) появляются на закладке Товары без отзывов. Вполне рабочий вариант, если не надо написать срочно,
мне до покупки нужно понять, покупался этот товар мною полгода назад или нет, потому что хочу получить баллы за отзыв.
Если был куплен, то не куплю, а выберу аналог который не покупался. А так просто тогда баллы потеряю, если уже покупал его полгода назад
 
  • Like
Реакции: Atsu
так загвоздка в том, что бы не покупать те товары, на которые уже были отзывы) то есть удобный инструмент ПЕРЕД покупкой, а не уже после
Еще как вариант завести личного писаря, чтоб тот все сразу записывал в папочку.
 
  • Haha
Реакции: Ольга11
мне до покупки нужно понять, покупался этот товар мною полгода назад или нет, потому что хочу получить баллы за отзыв.
Если был куплен, то не куплю, а выберу аналог который не покупался. А так просто тогда баллы потеряю, если уже покупал его полгода назад
не знаю ваши объемы, я делаю через избранное, у меня в избранном только товары с отзывами. раньше сложнее было: сотни болтов и гаек забивали избранное полностью, сейчас гораздо проще.
По сердечку я точно вижу при заказе, покупал я этот майский чай или нет
 
А мне пришел 2000 от 3000 пишет Такого промокода нет или он введен не правильно. Промокод prpdk***. Может обязательно по сбер id нужно заходить?
Такая же проблема. Написал в тп, жду ответ.
 
  • Like
Реакции: shaxter75
Такая же проблема. Написал в тп, жду ответ.
Через месяц ответят и скажут, что извините ничем помочь не можем / этот промокод не для вашего аккаунта / дадут бан за мультиакк (как повезёт)
 
мне до покупки нужно понять, покупался этот товар мною полгода назад или нет, потому что хочу получить баллы за отзыв.
Если был куплен, то не куплю, а выберу аналог который не покупался. А так просто тогда баллы потеряю, если уже покупал его полгода назад
Я не помню кто точно, но кто-то дал тут как-то на этот вопрос, по-моему, лучший ответ:
попробовать из карточки товара написать на него отзыв
Если даст - значит уже когда-то покупал этот лот, если напишет "вы можете оставлять отзывы только на те товары, которые купили" - то не покупал или купил совсем недавно, что ещё не успел получить и оботзовить, ну это думаю можно вспомнить или посмотреть в ближайших заказах. Единственное - этим методом не проверишь отменённые, но оботзовленные с мп из заказа.
 
Коллеги, можно ли принудительно перейти со бонусных рублей (желтых) на спасибо (зеленые)?
 
Коллеги, можно ли принудительно перейти со бонусных рублей (желтых) на спасибо (зеленые)?
Самое простое - слить все жёлтые баллы и удалить (пересоздать) аккаунт.
С сохранением баллов - написать в поддержку, но не факт что помогут
 
  • Like
Реакции: Atsu
мне до покупки нужно понять, покупался этот товар мною полгода назад или нет, потому что хочу получить баллы за отзыв.
Если был куплен, то не куплю, а выберу аналог который не покупался. А так просто тогда баллы потеряю, если уже покупал его полгода назад
Это выдранный из нескольких советов кусок, примерно 1/3.
Чем остальное-то не устраивает?
Если сложно - то лёгких путей нет.
Можно попробовать попросить СММ, чтобы они отображали купленные товары не по 15 штук. а сразу все сотни. Наверное, если привести причину, что это нужно перед покупкой, а то потом не оплатят отзыв. то они озадачатся и сделают. :)
Я не помню кто точно, но кто-то дал тут как-то на этот вопрос, по-моему, лучший ответ:
попробовать из карточки товара написать на него отзыв
Тоже вариант, но похоже, что топикстартеру нужен какой-то быстрый и не трудозатратный вариант, а всё предложенное требует времени и некоторых трудозатрат.
Тогда действительно избранное, но забыть о том. чтобы использовать избранное по назначению, для планирования покупок.
 
  • Like
Реакции: КомпроMiss и Juggler
требует времени
Ну, если нужно ещё меньше времени, чем тыкнуть в кнопку "оставить отзыв" - то уж не знаю, пусть тогда заведёт личного экстрасенса (
Тут или файлик с ссылями на все купленные товары и копировать ссыль на то, что жаждет и поиском там проверять, или тыкать в "оставить отзыв".
 
А мне пришел 2000 от 3000 пишет Такого промокода нет или он введен не правильно. Промокод prpdk***. Может обязательно по сбер id нужно заходить?
Применил сегодня такой на аккаунте без Sber ID.
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
артикул в экселе записать. напротив него два столбца когда купил и когда отзыв написал.
 
Самое простое - слить все жёлтые баллы и удалить (пересоздать) аккаунт.
С сохранением баллов - написать в поддержку, но не факт что помогут
С сохранением точно не помогут, на днях писал с нескольких акков, просил конвертировать, каждый раз отвечали, что перенос временно (как же) приостановлен
 
  • Like
Реакции: Atsu
Ребята, сейчас все ещё только промо-код 1000/2000 общедоступный? Нового нет ничего? Только в рассылках в СМС присылают некоторым? А то столько страниц тут, запарюсь читать всё)
 
  • Like
Реакции: Lololn1 и Jeepok
мне до покупки нужно понять, покупался этот товар мною полгода назад или нет, потому что хочу получить баллы за отзыв.
Вы че тут все реально только по одной штуке каждого товара берете из-за отзывов? Так и с голоду сдохнуть можно
 
Я не помню кто точно, но кто-то дал тут как-то на этот вопрос, по-моему, лучший ответ:
попробовать из карточки товара написать на него отзыв
Если даст - значит уже когда-то покупал этот лот, если напишет "вы можете оставлять отзывы только на те товары, которые купили" - то не покупал или купил совсем недавно, что ещё не успел получить и оботзовить, ну это думаю можно вспомнить или посмотреть в ближайших заказах. Единственное - этим методом не проверишь отменённые, но оботзовленные с мп из заказа.
1690112648098.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.