МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если пишет "неверный код", то скорей всего это обнулённый акк или другая тема, промик не получиться применить. Если технический сбой, то будет писать "вы уже использовали промокод".
Можно ли через тп потом выбить себе персональный из-за неприминения или же они видят что акк обнулёныш или что смс не слали? Есть у кого опыт кроме как месяц обращение рассматривается?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RestorDruid и PavelP
Да, проверил, вроде как обнулёныш. Тп этого не видит? Если дам пруфы что на этот номер пришло и т.д., можно ли у них выбить личный или ещё какой персональный на эту сумму?
Так они скажут, что промокод не для этого аккаунта и единственное что могут сделать - бан тебе выписать. А так скорее всего пошлют на 3 буквы. Нет шансов
 
Ну вот сейчас 1000/2000 капнуло. Но это не то. Надо еще раз:
Греф, пидрахуй! И все вместе:
Это да, это конечно не то!.. а кому-то щи жидки 😔
Как раз бы подзакупиться продуктами надоть, но по давно устоявшейся традиции мне пришло ничего... даже на акк с баном ПЛ :(
 
  • Wow
Реакции: Ольга11
Прошу прощения, что могу задать банальный вопрос.
Я так понял, что раньше у смм была другая система бонусов, но потом всех пересадили на спасибки. Месяц назад заказывал товарчик, и только недавно начислили бонусики, но у меня такая картинка:
1690045937792.png
Эт где-то надо что-то щелкнуть или сразу в поддержку писать?
 
Вопрос по получению заказа.
Сегодня последний день хранения. Забрать не успели. При попытке продлить через Сберлогистику, пишут, что в последний день хранения продлить уже нельзя, у них кнопка не активна (хотя раньше вроде продлевались заказы в последний день).
Собственно вопрос.
Есть ли шанс получить заказ утром в понедельник сразу при открытии отделения? У кого-нибудь был такой опыт?
А то со Сберлогистики написали, что если заказ встанет на возврат, то заказ уже не выдадут.

P.S. А вообще невозможность продлить заказ в последний день хранения - не логична. Как раз если не успел в последний день забрать, тогда и продлеваешь.
Вот в пикпоинте было удобно. На сайте было видно срок хранения, там же можно было самостоятельно продлить в любой день, изменить пункт выдачи пока в пути.
 
так что, те что с ошибкой максимального использования приходили на первый акк?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Прошу прощения, что могу задать банальный вопрос.
Я так понял, что раньше у смм была другая система бонусов, но потом всех пересадили на спасибки. Месяц назад заказывал товарчик, и только недавно начислили бонусики, но у меня такая картинка:
Эт где-то надо что-то щелкнуть или сразу в поддержку писать?
там вариантов много, или нужно перейти на зеленые, или будет ошибка
 
Продавцы мвидео в контексте холодильника сказали, что мвидео на смм выставляет крупную бытовую технику в основном ту, которая в магазинах осталась в единственном экземпляре, т.е. так называемые витринные образцы. Так что, кто промик на 5к будет юзать, имейте в виду, что лучше хорошенько посмотреть перед получением.
 
Рад за всех:troll:, но кроме вчерашнего на продукты 1/2, больше ничего так и не пришло...:jackie:
 
судя по скрину, пришли сегодня? тут говорили, что зеленеют через день, если нет - писать в поддержку
не могу сказать, т.к мониторил через телефон, но там не показывает даже начисления. Решил сегодня через комп чекнуть, а тут они желтенькие.
 
Прошу прощения, что могу задать банальный вопрос.
Я так понял, что раньше у смм была другая система бонусов, но потом всех пересадили на спасибки. Месяц назад заказывал товарчик, и только недавно начислили бонусики, но у меня такая картинка:
Эт где-то надо что-то щелкнуть или сразу в поддержку писать?
У меня так было, писал, переконвертили. Сказали сперва был заказ, потом влился в ПЛ
 
  • Like
Реакции: Tysha
Попробуй отвязать и потом обратно привязать сбер ид, если симка твоя
Глюк какой-то
Если не поможет - просить тп конвертировать невесть откель взявшиеся жёлтые в зелёные, но эти гавнюки могут испортить акк скрытым или явным обращением и потом его не обнулишь
Я б ради сотки бонусов не заморачивался, с новорега больше выхлоп будет)
 
Вопрос по получению заказа.
Сегодня последний день хранения. Забрать не успели. При попытке продлить через Сберлогистику, пишут, что в последний день хранения продлить уже нельзя, у них кнопка не активна (хотя раньше вроде продлевались заказы в последний день).
Собственно вопрос.
Есть ли шанс получить заказ утром в понедельник сразу при открытии отделения? У кого-нибудь был такой опыт?
А то со Сберлогистики написали, что если заказ встанет на возврат, то заказ уже не выдадут.

P.S. А вообще невозможность продлить заказ в последний день хранения - не логична. Как раз если не успел в последний день забрать, тогда и продлеваешь.
Вот в пикпоинте было удобно. На сайте было видно срок хранения, там же можно было самостоятельно продлить в любой день, изменить пункт выдачи пока в пути.
Мне в такой ситуации тоже продлить не смогли. Утром получить уже не удалось.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Попробуй отвязать и потом обратно привязать сбер ид, если симка твоя
Глюк какой-то
Если не поможет - просить тп конвертировать невесть откель взявшиеся жёлтые в зелёные, но эти гавнюки могут испортить акк скрытым или явным обращением и потом его не обнулишь
Я б ради сотки бонусов не заморачивался, с новорега больше выхлоп будет)
Было меня такое. Через сутки позеленели. В поддержке сказали, что что-то там позднее подключилось в программе лояльности.
 
Попробуй отвязать и потом обратно привязать сбер ид, если симка твоя
Глюк какой-то
Если не поможет - просить тп конвертировать невесть откель взявшиеся жёлтые в зелёные, но эти гавнюки могут испортить акк скрытым или явным обращением и потом его не обнулишь
Я б ради сотки бонусов не заморачивался, с новорега больше выхлоп будет)
Эт личный, да и не абузер я ( в этой теме ) подвернулся в том месяце промик 1.5/2, а успел заюзать один раз. Теперь сижу-жду, когда ещё придет вкусняшка, чтобы книжки докупить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.