У меня запросы простыеВот прям ничего кроме продуктов не надо?![]()
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Там тоже промки 40-50% не для новорегов дают?не понимаю проблему: для продуктов СМ не хватает?
У меня запросы простыеВот прям ничего кроме продуктов не надо?![]()
Там тоже промки 40-50% не для новорегов дают?не понимаю проблему: для продуктов СМ не хватает?
В этот раз наоборот, стирально-моющие проходят, а продукты нетТовар какой-то не подходит. Под 2/3 стирально-моющие не проходили. Пришлось выкидывать из корзины.
По такой цене, что лучше не надо. Я говорю, как электронику уберут, можно уходитьЭто еще почему, там много чего можно купить и без всяких продуктов
дают, в теме регулярно выкладывают типа 650/1490Там тоже промки 40-50% не для новорегов дают?
Вот именно, идут как пособники, а это разные вещи. О чем я и говорил изначально.А кто же? Сберлогистика сливает данные в режиме реального времени и ничего с этим делать не хочет, значит идут как соучастники
если только так.возможность отбить уплоченное за счет отзывов, запустив отзывооборот.
у них машины с холодильником и морозильником. и обычно после смены возвращают не доставленное на склад.Заказала продукты из УР (холодильник). Должны были привезти вчера, уже у курьера был заказ, смс тоже вчера пришло.
Не привезли.
Сегодня тоже не везут.
Это что курьер с моим мороженым катается 2 суток по городу??
Стоит ли писать в поддержку? Боюсь они просто отменят заказ (а он выгодный с промиком был оформлен 800/2000) или вообще заблокируют лояльность в ответ. Было у меня такое, после обращения в поддержку блокнули![]()
Какая разница, статья однаВот именно, идут как пособники, а это разные вещи. О чем я и говорил изначально.
Цены завышены, да, 50% скидка все равно дешевле. Электронику каждый месяц никто не покупает, есть другие категории - товары для животных, текстиль разный, товары для сада и много других, так что легко могут электронику в стоп кидать, много перекупов отвалится.По такой цене, что лучше не надо. Я говорю, как электронику уберут, можно уходить
Охренеть, проверила по сберлогистике, пишут вчера и сегодня неудачная попытка вручения, уже стоит на возврат , при этом курьер не звонил ни вчера ни сегодняЗаказала продукты из УР (холодильник). Должны были привезти вчера, уже у курьера был заказ, смс тоже вчера пришло.
Не привезли.
Сегодня тоже не везут.
Это что курьер с моим мороженым катается 2 суток по городу??
Стоит ли писать в поддержку? Боюсь они просто отменят заказ (а он выгодный с промиком был оформлен 800/2000) или вообще заблокируют лояльность в ответ. Было у меня такое, после обращения в поддержку блокнули![]()
В общем никак.А как её увидеть?
ну такое "про неудачную попытку" у них всегда пишут когда по какой-то причине отзывают заказ обратно. могло и мороженое растаять и они решили вернуть обратно, или еще что... а могли просто тупо отозвать.Охренеть, проверила по сберлогистике, пишут вчера и сегодня неудачная попытка вручения, уже стоит на возврат , при этом курьер не звонил ни вчера ни сегодня
Я в шоке.
я сегодня столкнулась с тем, что мтс блокировал мне звонки курьера как рекламу. Никакой защитник у меня не подключен, сижу жду самокат, у меня указан телефон для связи - домофона нет. Три раза подряд приходит смс от мтс что он заблокировал (а кто бл... просил!!!) мне спам. Хорошо, я сообразила что это может быть курьер - вышла глянуть - точно стоит мой грустный курьер самокат и не может до меня дозвониться. И уехал бы, и была б неудачная попытка вручения.Охренеть, проверила по сберлогистике, пишут вчера и сегодня неудачная попытка вручения, уже стоит на возврат , при этом курьер не звонил ни вчера ни сегодня
Я в шоке.
Один размегаиюль на старореге разве только один раз проходит? Попробовал вы уже использовали...