И ещё смм просто задолбал своим отключите впн или подключитесь к другой сети. Они же по ip не понимают, что номер российский, а не впн, и уверены, что у всех есть куча разных ip для подключения. И это всё чередуется с капчей. Смена ip кстати не помогает, браузера - тоже.
С ними бы со всеми так издевались с такой же периодичностью, может дошло бы, но нет, они себя считают самыми умными, а покупателей нелюдями.
Наверное даже не понимают, что этими капчами и долбанутыми шутками про впн они не дают сделать заказ, то есть им какую-то денежку занести
Да понятно что дело не в впн, у них просто одно сообщение на все случаи когда что-то не нравится в запросах с устройства - либо забанили айпи подсеть из-за абуза, либо слишком быстро запросы идут, браузер не такой, немобильное устройство сидит с мобильных прокси и т.п.
Что ты как маленький. Когда сделаешь заказ, то у каждого товара в заказе будет стоять его цена в данном конкретном заказе. Вот эту сумму и вернут, если не получишь этот товар по любым причинам.
Всем привет, остались акки с бонусами и как я понял эти копейки люди в самокате тратят. Так вот заказывая с нескольких аккаунтов ( например через день ) сбмм это палит и заблокирует или как устроено все?
Коллеги абузеры, может кто-то пояснить политику возврата средств при применении промокода на смм?
На примере промокода 2/5.
К примеру я беру фен за 2к от одного продавца и наушники за 3к от другого продавца. Они естественно едут раздельными отправлениями, если я заберу фен за 2, а наушники останутся лежать и по сроку выдачи отменятся и вернутся продавцу - то какую сумму возврата я в таком случае получу? Полностью 3к, а фен к примеру выйдет бесплатно?
Может кто-то сталкивался?) А то я губу раскатал уже, помогите закатать))
пришел ответ по смс по прому что с 5 активациями из сбола, заказ отменен из за дебелизма эльдорадо, так как фонд исчерпан вы идете нах, спасибо
а как же в правилах написано что пром восстанавливают при условии отмены всего заказа
1 в 1 только от СМ звонили, типа промо 500 от 1490 . Главное девушка с приятным голосом и манерами, просила непременно воспользоваться промокодом..))...И тишина никаких СМС... Теперь думаю не СБ ли это и ловля на живца
1 в 1 только от СМ звонили, типа промо 500 от 1490 . Главное девушка с приятным голосом и манерами, просила непременно воспользоваться промокодом..))...И тишина никаких СМС... Теперь думаю не СБ ли это и ловля на живца
Забрал посылку со Сбера час назад, но возможности написать отзыв все ещё нет, пусто. Чек на почту пришел. Так и должно быть? Через сколько появится графа отзыва? Нужно как то подтверждать что я хочу баллы получить за отзыв?
Возможность есть всегда Как должно быть - "в течение суток бла-бла-бла".
Отзыв можно писать из заказа (после получения прямо под товарами появляется ссылка в браузере или в мп вроде просто можно кликнуть), из закладки Товары без отзывов и тупо из карточек самих товаров.
Подтверждение - сам факт написания отзыва. Ну и готовность его переписывать в случае упёртости/упоротости бота.
Да чего узнавать?
Калькулятор в руки, задача 3-4 класс.
пром 2/5 - значит скидка 40% с каждого товара.
Итого товары 800+1200 и 1200+1800. Всё
Если там же было бы 2000 2900 и 100, то 800+1200, 1160+1740 40+60
И так далее.
Для сложных случаев при заказе с сильно некруглыми ценами округление до целых рублей.
Раньше у них была удобная фича - в почту сразу приходил не только предварительный чек, но и письмо, где у каждого товара прописано это распределение. Недели две как я такие письма не получаю, только чеки
Но дальше мы ступаем на топкую тропу, которая периодически обсуждается как повод для шуток или для мата.
Для совсем сложных случаев с весовым товаром и его последующей отменой / изменением веса они явно применяют не калькулятор, а квантовый компьютер или свой неработающий гигачат, т.к. возможны варианты, и очень разные. Особенно если оплата бонусами, то скорее всего они крутят рулетку, а ответ обычно не сходится в пользу СММ. Апеллировать бесполезно, создадут внутреннее обращение, подумают недели две и ответят, что у них не просто верно, а зашибись как верно. Ещё хорошо, если при этом обращение не забудут закрыть.
Стандартный ответ: у нас проблемы с рассылкой промокодов, мы знаем об этом и всеми силами наши лучшие погромисты с этим борются. Копипастится уже с месяц наверное. А уж как они переживают, что промокоды не приходят...
".....Сегодня иду по бульвару, ко мне подходит девчушечка лет 12 от роду и говорит, мол Господин офицер за 10 копеек делайте со мной что хотите......
...... Я плакал, Господа......ебал и плакал......"
пришел ответ по смс по прому что с 5 активациями из сбола, заказ отменен из за дебелизма эльдорадо, так как фонд исчерпан вы идете нах, спасибо
а как же в правилах написано что пром восстанавливают при условии отмены всего заказа