Сделал заказ из магаза, за час до доставки позвонил их (см) робот и спросил, согласен ли я, если заказ приедет на 15 минут позже. Согласился. Робот извинился, что он ещё туповат, и отключился.
Прождав лишний час, позвонил в СМ. Там конечно же заказ увидели, посетовали на трудную жизнь и количество заказов, обещали через 50 минут. Ещё через полтора часа позвонил в СМ опять. Пожаловались на нехватку курьеров, но вот-вот наберут новых. Обещали через 4 минуты - ну как мы понимаем, курьер давно выехал и уже подъезжает.
Но тут же "подождите, ой, я нажала обновить, а заказ отменился". Ага, у курьера перед моим домом случился сердечный приступ, что он так сильно опоздал.
Заказ перед этим собрали, ополовинили, хз какими частями теперь вернут деньги и бонусы.
Но если что - у них всё верно, проходили.
И ещё смм просто задолбал своим отключите впн или подключитесь к другой сети. Они же по ip не понимают, что номер российский, а не впн, и уверены, что у всех есть куча разных ip для подключения. И это всё чередуется с капчей. Смена ip кстати не помогает, браузера - тоже.
С ними бы со всеми так издевались с такой же периодичностью, может дошло бы, но нет, они себя считают самыми умными, а покупателей нелюдями.
Наверное даже не понимают, что этими капчами и долбанутыми шутками про впн они не дают сделать заказ, то есть им какую-то денежку занести