МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С тобой всё хорошо?
Тут кидали промокоды на СберЗдоровье, попробуй воспользоваться. Надеюсь поможет!
Главное чтобы сберморг не сделали, и промик для новых пользователей, на бесплатное хранение 3 дня...
 
Тогда вопрос в в каких случаях начисляют зелёные а в каких желтые бонусы ?
Посмотри на значок в верхней части экрана: зелёный - зелёные бонусы, желтый - желтые бонусы, чёрный - бан или не подключены бонусы и их нужно подключить
 
ват? компенсация двух вывесок?)
всё совсем не так) вывески они выдают по промокоду перед открытием за 1 рубль)
1 вывеска на пункт + набор брендинга и режимник - все за рубль)
В Озоне обещали кроме основной бесплатной вывески доп вывеску здоровую (на углу здания, типа пвз там и стрелочка), еще компенсацию покупки МФУ, думаю, это какая-то акция. А вообще, самое выгодное – открыть отделение сбербанка по франшизе, жду, когда преложат
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: J41, Juggler и econoob
  • Like
Реакции: Atsu и sergions77
улыбку только что использовал - заказ уже на доставке, доставка 154 стала, но может я 20 бутылок воды заказал
 
Главное чтобы сберморг не сделали, и промик для новых пользователей, на бесплатное хранение 3 дня...
Наоборот, пусть сделают. Все бы эти промики с удовольствием раздавали попрошайкам под гарантию личного использования
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Zbruy
Посмотри на значок в верхней части экрана: зелёный - зелёные бонусы, желтый - желтые бонусы, чёрный - бан или не подключены бонусы и их нужно подключить
Да это я вижу я сделал первый раз заказ в СММ - получил сразу зелёные бонусы(по промо со сберайди и в приложении). Теперь вот размышляю сразу их тратить и каким способом. Вариантов я так понял несколько 1. на самом СММ 2. На СМ по этому же номеру 3. С карты сбера(самый плохой). Как обьединять бонусы еще не совсем понял. Если удалю аккаунт в СММ с зелёными бонусами они сгорят или нет или с обнулённым номером СММ даст сделать первый заказ ?
 
  • Like
Реакции: Emilianna
Правильно! Держим строй! Не сдаёмся, пока не запустят скидку не ниже 66%. И то подумаем
Я думаю менее чем со скидкой 75% в ближайшие полгода точно не буду тут ничего заказывать. И так перебор уже...
 
Теперь улыбка пишет нам, что его не существует)
 
Думаю, они тратят такой бюджет не только для поднятия оборота (и в чем смысл делать это с 1 числа месяца?).
В том числе, они наверняка тестируют технические и административные стороны сервиса, стресс-тест так сказать. И конечно антифрод. После такого теста, они обязаны провести работы, нанять доп людей, закупить серверные мощности, исправить косяки платформы и антифрода. Мы им в этом рады помогать, конечно, за скромный гешефт в виде 75-80% скидки.
После этого, обязан быть следующий стресс-тест, а значит новые жирные промо-коды.

Все уже наверное видели готовящуюся "супер-распродажу", раздача промиков была в том числе к ней, никто не планировал кормить нас месяц, бюджет был заложен ровно такой, чтобы хватило к дате начала акции.
Как многие уже сказали, очевидно, что из-за качества их сервиса - долгой доставки, переносов сроков, багов, глюков, тормозов, да и цены явно будут не сильно впечатлять. Поэтому акция не взлетит. И нас ждет новая рассылка. Вопрос только в том, в какой момент им станет понятно, что не поперло, чтобы начать поддерживающие меры.

Именно по этому промики были сразу на 5 применений, а не на 1 раз в 5 дней.
Мне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют. Тёще тут подсказал про промокод в приложении, нашла у себя, ранее никогда не пользовалась СММ, решила попробовать. Скачала в воскресенье приложение, что-то там повыбирала, положила в корзину. Почитала, что до конца месяца, планировала в понедельник оформить заказ. И тут промик уже сдох. Удалила приложение, сказал ну его нафиг этот СММ, больше никогда не буду связываться, зря время потратила.
По-моему логичнее всё-таки делить промобюджет на количество уникальных промокодов, чтоб они действовали до конца срока, а не сдыхали через пару дней. Но видимо им реально насрать на результат...
 
Мне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют. Тёще тут подсказал про промокод в приложении, нашла у себя, ранее никогда не пользовалась СММ, решила попробовать. Скачала в воскресенье приложение, что-то там повыбирала, положила в корзину. Почитала, что до конца месяца, планировала в понедельник оформить заказ. И тут промик уже сдох. Удалила приложение, сказал ну его нафиг этот СММ, больше никогда не буду связываться, зря время потратила.
По-моему логичнее всё-таки делить промобюджет на количество уникальных промокодов, чтоб они действовали до конца срока, а не сдыхали через пару дней. Но видимо им реально насрать на результат...
Или плановый результат в другом
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
  • Like
Реакции: MopedPiper и Huanghe Sun
Желтые акки бесполезны, нет смысла за них держаться. Ну списал я остаток одновременно с промиком, один раз, всё, больше спасибки не копятся никак, вот уже несколько месяцев. А с зеленым я могу заправляться на баллы, что требуется регулярно.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Huanghe Sun и Atsu
Или плановый результат в другом
Есть мысль, что там далеко не гении маркетинга и осваивания рекламных бюджетов работают. Денежку вбухали тяп-ляп, показатели какие-никакие есть и вообще: ‘мы тут специалисты и нам за это большие деньги плотют’ Сужу по своей не менее значимой организации: люди в управленческом звене сидят - должности не соответсвуют, и чаще всего ‘дети отцов’ и ‘сыновья матерей’ И так повсеместно в большинстве организаций, отраслей и прочего по России. Подход не тот, конечный результат соответствует.
 
Мне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют.
На реальных пользователей им реально насрать. Иначе бы сервисом занялись, за ценами следили и т.д.
Им только мертвые души нужны - все по-классике. Отчеты, графики, циферки.
Пыль в глаза. СММ - как зеркало российской коррупции, а Греф ее видный представитель.
Тупо пилят бюджет, причем очень тупо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.