Думаю, они тратят такой бюджет не только для поднятия оборота (и в чем смысл делать это с 1 числа месяца?).
В том числе, они наверняка тестируют технические и административные стороны сервиса, стресс-тест так сказать. И конечно антифрод. После такого теста, они обязаны провести работы, нанять доп людей, закупить серверные мощности, исправить косяки платформы и антифрода. Мы им в этом рады помогать, конечно, за скромный гешефт в виде 75-80% скидки.
После этого, обязан быть следующий стресс-тест, а значит новые жирные промо-коды.
Все уже наверное видели готовящуюся "супер-распродажу", раздача промиков была в том числе к ней, никто не планировал кормить нас месяц, бюджет был заложен ровно такой, чтобы хватило к дате начала акции.
Как многие уже сказали, очевидно, что из-за качества их сервиса - долгой доставки, переносов сроков, багов, глюков, тормозов, да и цены явно будут не сильно впечатлять. Поэтому акция не взлетит. И нас ждет новая рассылка. Вопрос только в том, в какой момент им станет понятно, что не поперло, чтобы начать поддерживающие меры.
Именно по этому промики были сразу на 5 применений, а не на 1 раз в 5 дней.