Главное чтобы сберморг не сделали, и промик для новых пользователей, на бесплатное хранение 3 дня...С тобой всё хорошо?
Тут кидали промокоды на СберЗдоровье, попробуй воспользоваться. Надеюсь поможет!
Главное чтобы сберморг не сделали, и промик для новых пользователей, на бесплатное хранение 3 дня...С тобой всё хорошо?
Тут кидали промокоды на СберЗдоровье, попробуй воспользоваться. Надеюсь поможет!
Посмотри на значок в верхней части экрана: зелёный - зелёные бонусы, желтый - желтые бонусы, чёрный - бан или не подключены бонусы и их нужно подключитьТогда вопрос в в каких случаях начисляют зелёные а в каких желтые бонусы ?
В Озоне обещали кроме основной бесплатной вывески доп вывеску здоровую (на углу здания, типа пвз там и стрелочка), еще компенсацию покупки МФУ, думаю, это какая-то акция. А вообще, самое выгодное – открыть отделение сбербанка по франшизе, жду, когда преложатват? компенсация двух вывесок?)
всё совсем не так) вывески они выдают по промокоду перед открытием за 1 рубль)
1 вывеска на пункт + набор брендинга и режимник - все за рубль)
Желтые - это старая программа лояльности, до марта действовалаТогда вопрос в в каких случаях начисляют зелёные а в каких желтые бонусы ?
Наоборот, пусть сделают. Все бы эти промики с удовольствием раздавали попрошайкам под гарантию личного использованияГлавное чтобы сберморг не сделали, и промик для новых пользователей, на бесплатное хранение 3 дня...
Да это я вижу я сделал первый раз заказ в СММ - получил сразу зелёные бонусы(по промо со сберайди и в приложении). Теперь вот размышляю сразу их тратить и каким способом. Вариантов я так понял несколько 1. на самом СММ 2. На СМ по этому же номеру 3. С карты сбера(самый плохой). Как обьединять бонусы еще не совсем понял. Если удалю аккаунт в СММ с зелёными бонусами они сгорят или нет или с обнулённым номером СММ даст сделать первый заказ ?Посмотри на значок в верхней части экрана: зелёный - зелёные бонусы, желтый - желтые бонусы, чёрный - бан или не подключены бонусы и их нужно подключить
Правильно! Держим строй! Не сдаёмся, пока не запустят скидку не ниже 66%. И то подумаемПрислали 500/1000 на 3 акка. Печально.( Пропускаем...
Нет, если вход был по сберидЕсли удалю аккаунт в СММ с зелёными бонусами они сгорят или нет
Я думаю менее чем со скидкой 75% в ближайшие полгода точно не буду тут ничего заказывать. И так перебор уже...Правильно! Держим строй! Не сдаёмся, пока не запустят скидку не ниже 66%. И то подумаем
Ну так в смс написано, а как на деле будут работать вопрос.То есть сейчас дают промики в смс не как раньше до полуночи, а ан несколько дней ?!
Мне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют. Тёще тут подсказал про промокод в приложении, нашла у себя, ранее никогда не пользовалась СММ, решила попробовать. Скачала в воскресенье приложение, что-то там повыбирала, положила в корзину. Почитала, что до конца месяца, планировала в понедельник оформить заказ. И тут промик уже сдох. Удалила приложение, сказал ну его нафиг этот СММ, больше никогда не буду связываться, зря время потратила.Думаю, они тратят такой бюджет не только для поднятия оборота (и в чем смысл делать это с 1 числа месяца?).
В том числе, они наверняка тестируют технические и административные стороны сервиса, стресс-тест так сказать. И конечно антифрод. После такого теста, они обязаны провести работы, нанять доп людей, закупить серверные мощности, исправить косяки платформы и антифрода. Мы им в этом рады помогать, конечно, за скромный гешефт в виде 75-80% скидки.
После этого, обязан быть следующий стресс-тест, а значит новые жирные промо-коды.
Все уже наверное видели готовящуюся "супер-распродажу", раздача промиков была в том числе к ней, никто не планировал кормить нас месяц, бюджет был заложен ровно такой, чтобы хватило к дате начала акции.
Как многие уже сказали, очевидно, что из-за качества их сервиса - долгой доставки, переносов сроков, багов, глюков, тормозов, да и цены явно будут не сильно впечатлять. Поэтому акция не взлетит. И нас ждет новая рассылка. Вопрос только в том, в какой момент им станет понятно, что не поперло, чтобы начать поддерживающие меры.
Именно по этому промики были сразу на 5 применений, а не на 1 раз в 5 дней.
Или плановый результат в другомМне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют. Тёще тут подсказал про промокод в приложении, нашла у себя, ранее никогда не пользовалась СММ, решила попробовать. Скачала в воскресенье приложение, что-то там повыбирала, положила в корзину. Почитала, что до конца месяца, планировала в понедельник оформить заказ. И тут промик уже сдох. Удалила приложение, сказал ну его нафиг этот СММ, больше никогда не буду связываться, зря время потратила.
По-моему логичнее всё-таки делить промобюджет на количество уникальных промокодов, чтоб они действовали до конца срока, а не сдыхали через пару дней. Но видимо им реально насрать на результат...
Никак, нет карты сбера - желтый акк вам не нужен, и не забивайте себе этим голову.А как на жёлтом без карты сбера списать бонусы и промо?
Есть мысль, что там далеко не гении маркетинга и осваивания рекламных бюджетов работают. Денежку вбухали тяп-ляп, показатели какие-никакие есть и вообще: ‘мы тут специалисты и нам за это большие деньги плотют’ Сужу по своей не менее значимой организации: люди в управленческом звене сидят - должности не соответсвуют, и чаще всего ‘дети отцов’ и ‘сыновья матерей’ И так повсеместно в большинстве организаций, отраслей и прочего по России. Подход не тот, конечный результат соответствует.Или плановый результат в другом
На реальных пользователей им реально насрать. Иначе бы сервисом занялись, за ценами следили и т.д.Мне кажется такими обломами они многих реальных новых пользователей теряют.