МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поддержка по эл. почте ответит через неделю, и скорее всего, ничем не помогут. В вконтакте вообще не читают сообщения.
 


Заблокировали бонусную программу, по телефону сказали, что без права на восстановление, но создали обращение.
Изначально сказали, что срок рассмотрения 3 дня, после 3 дней, ответили, что 7 дней. Завтра 7-ой день. Есть шансы, что разблокируют?
6к бонусов иначе застрянут там
 
Заблокировали бонусную программу, по телефону сказали, что без права на восстановление, но создали обращение.
Изначально сказали, что срок рассмотрения 3 дня, после 3 дней, ответили, что 7 дней. Завтра 7-ой день. Есть шансы, что разблокируют?
6к бонусов иначе застрянут там
Они часто блокируют аккаунты на которых есть большое количество бонусов. Раньше, чтобы разблокировали, просили прислать фото паспорта.
 
Мне в ВК насчёт отзыва от 30.11 ответили через 6 дней и зарегистрировали обращение. До этого также пару раз обращался по отзывам, все для меня решились положительно.
 
Коллеги, подскажите, как поступить. На одном из аккаунтов висит много баллов, коплю на большую покупку, но за один недельный отзыв не зачислили 100₽, статус "будут начислены 30.11", а уже 6.12. Есть смысл писать в поддержку, или подождать будет ли завтра начисление за про план и недельный отзыв? Или всё же попытаться использовать имеющиеся бонусы? Я не знаю как выглядит блокировка от СММ.
У меня на двух акках также за 30.11, скорее всего за эти отзывы уже не начислят, по крайней мере без обращения, у меня не первый раз так, сбоит у них периодически и без обращения уже не начисляли. Но я сейчас не пишу обращения по этим вопросам, как мне показалось не нравятся поддержке такие запросы и последний раз после такого обращения мне статус по такому отзыву поменяли с "ожидает начисления" на "отклонено" и соответственно ничего не начислили. Поэтому забил, решил лишний раз лучше по таким вопросам не тревожить когда много аккаунтов, если всего один аккаунт, то точно можно. Когда был не сбер а гудс, тогда такие вопросы решали оперативно и пользу клиента.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Заблокировали бонусную программу, по телефону сказали, что без права на восстановление, но создали обращение.
Изначально сказали, что срок рассмотрения 3 дня, после 3 дней, ответили, что 7 дней. Завтра 7-ой день. Есть шансы, что разблокируют?
6к бонусов иначе застрянут там
А за, что заблочили предполагаете? Единственный аккаунт или нет?
 
  • Like
Реакции: Olol
Период проведения Акции с 06.12.2021 г. по 17.12.2021 г.
Но если до 17 декабря не наберут нужные 600 отзывов, то акцию продлят.
Сейчас столько писателей на ставке, даже удивился что за сутки не отработали 600 то:)
Видимо еще много стажеров, и одного отзыва для успеха им мало:)
 
  • Like
Реакции: qwertyk и Olol
Сейчас столько писателей на ставке, даже удивился что за сутки не отработали 600 то:)
Видимо еще много стажеров, и одного отзыва для успеха им мало:)
это да. проплан за 200 баллов отработали за 1.5 суток. но я не помню сколько там нужно было отзывов. 400 вроде
 
Сейчас столько писателей на ставке, даже удивился что за сутки не отработали 600 то:)
Видимо еще много стажеров, и одного отзыва для успеха им мало:)
реально звери, скоро такие акции будут закрывать за пару часов.
 
это как в фикс прайсе . дают 10 000 кодов по 100 рублей , и за 3 минуты расхватывают
---------Двойное сообщение соединено: ---------
скоро надо текстовый документ готовить с отзывами по 10-15 шт на разные тематики . и сидеть вбивать
 
Последнее редактирование:
У меня на двух акках также за 30.11, скорее всего за эти отзывы уже не начислят, по крайней мере без обращения, у меня не первый раз так, сбоит у них периодически и без обращения уже не начисляли. Но я сейчас не пишу обращения по этим вопросам, как мне показалось не нравятся поддержке такие запросы и последний раз после такого обращения мне статус по такому отзыву поменяли с "ожидает начисления" на "отклонено" и соответственно ничего не начислили. Поэтому забил, решил лишний раз лучше по таким вопросам не тревожить когда много аккаунтов, если всего один аккаунт, то точно можно. Когда был не сбер а гудс, тогда такие вопросы решали оперативно и пользу клиента.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А за, что заблочили предполагаете? Единственный аккаунт или нет?
Аккаунт у меня, еще есть у жены, иногда прыгаю по ним. Дело было так.
Оформляю xbox series x за 42000 с промокодом. Понимаю, что халява, шлепаю еще 3 заказа, один из которых был через летишопс, что бы еще кэшбека насыпало 2000.
На следующий день оформляю еще один заказ, при помощи летишопса, но с выдачей из другого города, чисто посмотреть, сколько кэшбека будет.
Почти сразу отмена заказа и бан бонусов - активных было 0
У жены подобных 2 заказа, у нее все норм, бана нет
 
Коллеги, подскажите, как поступить. На одном из аккаунтов висит много баллов, коплю на большую покупку, но за один недельный отзыв не зачислили 100₽, статус "будут начислены 30.11", а уже 6.12. Есть смысл писать в поддержку, или подождать будет ли завтра начисление за про план и недельный отзыв? Или всё же попытаться использовать имеющиеся бонусы? Я не знаю как выглядит блокировка от СММ.
Сегодня пришли недельные 100₽ на акки, кроме этого аккаунта. В информации - будет начислено 7.12. Решила потратить бонусы, что есть, потом общаться с поддержкой.
 
  • Like
Реакции: Hitozan
szVoSFU.gif

 
  • Like
Реакции: Olol и qwertyk
Только первым 350 участникам, но самое всратое это то, что там только 28 из 84 артикулов представленных на странице участвует.
всё так. не первый раз такое. я всегда артикулы сверяю
 
всё так. не первый раз такое. я всегда артикулы сверяю

Чтобы так много не участвовало на моей памяти впервые.

Я минут пять потратил только, чтобы найти правильный артикул. *рукалицо
 
Последнее редактирование:
Чтобы так много не участвовало, на моей памяти впервые.

Я минут пять потратил только, чтобы найти правильный артикул. *рукалицо
ну вроде да. 400 было минимум
а мне повезло. в первый тыкнул и сразу оно)
 
  • Like
Реакции: yassir71
Стоит ли сейчас писать отзыв или на утро оставить? Иногда писал на новые акционные ночью, а утром обнаруживал, что они прошли как еженедельные?:confused:

Да утром смело пиши. В этой акции больше половины отзывов будет на товары, артикулы которых не участвуют в акции.
 
  • Like
Реакции: qwertyk
На Zenden тоже был такой прикол?

Отзыв висит как недельный...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.