А как делаешь, просто выходишь и все чтоли, что банят?Банят через приложение с промиком 1000/1500. Если заказывать просто через браузер то спокойно проходит, но стоит заказать в приложении то сразу бан приходит. Не важно что новая сим карта, новая карта и так далее все равно бан прилетает. А через браузер промик 1000/1500 не работает.
Отмена заказа прилетает сразу. А потом приостановка программы лояльности.А как делаешь, просто выходишь и все чтоли, что банят?
Отмена заказа прилетает сразу. А потом приостановка программы лояльности. *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
И как тогда оформить?Ну логично, понятно же что приложение дергает всевозможные идентификаторы устройства и хранит на сервере с привязкой к аккаунту. Все описанные действия эти идентификаторы никак не меняют.
И как тогда оформить?
Когда есть весовой товар - хоть сотню-две резерва закладывать надо..Заказал продуктов в ленте с промиком 2000/3000. Доставка была на сегодня. Захожу в кабинет, все нормально с заказом. А потом прилетает смс, что с карты денег смм пытается снять, с которой я оплачивал. Но баланса там всего 30рубликов-поэтому отказ. Захожу, смотрю, заказ отменен Вот что теперь можно сделать? Все, пропали мои продукты со скидкой, зря только ждал?
Не, не ругаюсь, просто я пытался зарегаться выпучив глаза, битых два часа, а у меня ничего не получалось, нервишки пришалили немного. Но потом подсказали и норм получилось.Ты чё ругаешься)?
Если делаешь нулёвого новорега - зарегайся сперва по сбер ид в нормальном браузере, который в сбол не перекидывает, или в любом инкогнито. Чтоб акк был с привязанным сбер ид. А потом войди в мп просто по этому же номеру тлф, не по сбер ид.
Или тебе надо основу зарегать/войти?
.Заказал продуктов в ленте с промиком 2000/3000. Доставка была на сегодня. Захожу в кабинет, все нормально с заказом. А потом прилетает смс, что с карты денег смм пытается снять, с которой я оплачивал. Но баланса там всего 30рубликов-поэтому отказ. Захожу, смотрю, заказ отменен Вот что теперь можно сделать? Все, пропали мои продукты со скидкой, зря только ждал?
Когда есть весовой товар - хоть сотню-две резерва закладывать надо..
Пиши плачься в чат, может кто добренький попадётся и пром восстановят, но скорей всего нафик пошлют 99%, но попытка не пытка (
А лучше не мучайся и два 1/1,5 шлёпай, чтоб не помереть с голоду)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А им лучше звонить или через чат общаться?.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Смм кого хошь до трясучки доведёт).Не, не ругаюсь, просто я пытался зарегаться выпучив глаза, битых два часа, а у меня ничего не получалось, нервишки пришалили немного. Но потом подсказали и норм получилось.
я обычно через чат это делаю. они оставляют обращение, и потом (если повезет) то присылают новый по смс а на почту приходит, что обращение закрыто.А им лучше звонить или через чат общаться?
Можно и так, и так, но велика вероятность, что эти жопошники при любом раскладе насоздают скрытых обращений и акк потом не удалишь, если планируется это делать, а толку будет чуть меньше чем нифуя.---------Двойное сообщение соединено: ---------
А им лучше звонить или через чат общаться?
По самому заказу из раздела Супермаркетов (СберМаркет) лучше всегда звонить в СМ (побыстрее привезти, перенос сроков доставки, да даже по сборке товаров). Потому что СММ всегда переадресовывает на СМ, связаться с ними просит при возникновении проблем по доставке. По отмененке конечно уже поздноА им лучше звонить или через чат общаться?
10 мин назад проставил галочки и все зеленое стало (ночью ошибка была). Все норм.Чёт нихрена в 5 их техработы не закончились... а баннер убрали.. Фу какие (
Посмотреть вложение 632408
Быстрее всего звонок, придумайте хорошую причину, что уехали например. Либо вообще можно просто не получать заказ, самостоятельно отменитсяКак лучше отменить отправленный в отделение Сбера заказ? Чат, звонок или в отделении отказаться? Чтоб лояльность не забанили.