МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Бате прислали промик 500/1000, этот взял и удалил смс, в ЛК нет промика, поддержка говорит, не можем восстановить, промик никак не вернуть?
 


Бате прислали промик 500/1000, этот взял и удалил смс, в ЛК нет промика, поддержка говорит, не можем восстановить, промик никак не вернуть?
Может через оператора связи попробовать? У них-то точно хранится это ещё полгода минимум, распечатку заказать.
 
Я думала пром только на сбермегмаркет склады, разве нет?
если пром из рассылок на "продукты" то работает на супермаркеты тоже.
промы типа: мегавыгода, мегаиюнь итд только на их склады.
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq и akvl
Может через оператора связи попробовать? У них-то точно хранится это ещё полгода минимум, распечатку заказать.
у них не хранится содержимое сообщений. как они заявляют) если не подключена какая нибудь доп.опция.
только факт что было сообщение от того-то и тогда то
 
  • Like
Реакции: Juggler и tooteese
Бате прислали промик 500/1000, этот взял и удалил смс, в ЛК нет промика, поддержка говорит, не можем восстановить, промик никак не вернуть?
Бате досталось уже, наверное )))
 
А все почему? Потому что нужно ликбез среди родственников проводить! У меня вот все вовлеченные в СММ-схему в курсе, что раз пришла смс, значит ее нужно любовно сохранить, при разговоре продиктовать с выражением, а лучше - переслать мне на номер.
 
А все почему? Потому что нужно ликбез среди родственников проводить! У меня вот все вовлеченные в СММ-схему в курсе, что раз пришла смс, значит ее нужно любовно сохранить, при разговоре продиктовать с выражением, а лучше - переслать мне на номер.
В черном теле держите родственников.
 
А у СММ можгут идти отмены по карте которой оплачиваешь, аккаунты чистые?
 
о, я с подобной проблемой вторую неделю в Selgros борюсь. акк тоже чистый, основной. заказ висит пока выбранный интервал не закончится, затем интервал переносят на завтра. завтрашним днём он висит до этого интервала и отменяется. сначала я грешила на сборщиков, что им не охото собирать, там много всякой всячины. но раз на 5й позвонила в тех поддержку, они эти отмены списали на техническую проблему, разберёмся и привезём завтра. и правда на след. день привезли.
но через пару дней другой заказ собирали, всё по классике, в день заказа не привезли, на след день перенесли. на след день звонит сборщик, говорит: это вы только что заказ отменили? говорю нет. проверяю, а там и правда отмена. попросила сборщика самого позвонить в техподдержку и узнать, что за фигня. он позвонил, что там происходит не понятно, предложил перезаказать на завтра. и завтра привезли.
и такая канитель только со всратым Selgrosом. типа если подёргать поддержку, чёто там решают и привозят, если не дёргать, хуй там плавал
Позвонил в СМ, сказали, что на Ваш заказ не назначен сборщик, при том, что стоит время доставки 10:40 - 11:10.
Я спросил, что же мы будем делать...
Принесли извинения и сказали терпеливо ждать... Прям, китайцы с Алиэкспресс😅
 
Пришёл промокод 800/2000 на продукты. Набрал в Ленте всякой мелкой фигни с расчётом на отзывы. Применил промокод, оплатил. Через 10 минут прилетела "отмена заказа продавцом". Было у кого такое? На каком основании они отменяют заказы?
Было так же из о'кея с таким же промо. Повторила заказ и все получилось.
 
  • Like
Реакции: Wizard и MaxVic
Недавно писал что заказ из холодильника от 14-го числа аж на 16-е поставили по клику. Потом перенесли на 17-е. Теперь перенесли на 18-е обычным курьером. Мне вот интересно, а если я работаю 9-18, мне чё отпуск брать на неделю, чтобы их курьеров ловить?
 
У меня кстати у парня на работе, брата младшего позвали в CММ программистом, зп от 200 т руб....:rolleyes:
Пусть идет. Мы ему доплачивать будем. За ценную информацию
 
Если за пару дней сами не начислят, то тогда переписать
Ну раз сегодня все пишут про отзывы...
Я всё планирую выбрать один день. накидать туда только отзывов за отклонённые плюс в наличии плюс есть у продавца. у которого покупал. Потому что на эти критерии бот тоже реагирует неадекватно.
И на следующий день вывалить им весь список, может проверят. А так да, один-два отзыва 3-4-5 дневной давности могут оплатить, но это я веду учёт и могу их выловить...
Отзыв опубликовали, товар в наличии, цена 80 без скидок
Товар в наличии у того же продавца был ночью на момент отзыва в локации бота? :)
Если все будут тихо ждать и переписывать, вы бота ничему не научите, отсылайте свои примеры, в чате очень удобно и быстро.
И часть отклонена за отзыв на сервис.
Чем меньше глаголов - тем лучше. Сервис для него (и тех. кто это запрограммировал) - любые действия вокруг товара. Я помню, ещё давно написал, что товар не по ГОСТу, а по ТУ - получил сервис. Без этой фразы прошло. Всего-то.
Я тут штук 10 написал отзывов на лимонную курагу и дрючил чат,ь по хрен не публикует и все, и причину не пишет.
Цитату в студию, найдём причину.
Очень странный этот бот, на Йогурт Epica, с разными вкусами, но одной ценой - один отзыв прошел и начислили, второй забраковали с "К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Ценовые условия акции не соблюдены"
Ну очевидно же, что бот за здоровую пищу, с добавками не пропускает. У меня регулярно отсеивает шоколад, кстати, с боем раз в неделю принимает по штуке.
у мня так с ручкой, уже 5 раз переписала, все сервис, да сервис.
Тоже в студию, если не жалко.

Кстати, никто не замечал, что у бота теперь вроде 3 прохода? Сначала пропускает или о сервисе. Потом проверяет на стоимость. и третьим заходом начисляет. По крайней мере я как-то попал на момент, когда уже были отклонённые по стоимости, а позже только начали начислять.
А ты писал из заказа по кнопке написать отзыв? Я просто пишу из карточки товара , там цена то без прома указана , оттуда лучше проходит.
Вот уж да, умный бот смотрит, откуда ему отзыв написали...
 
Кто там говорил что добивку чупачупсом отменяют :sweetjesusface:

1687004439058.png

Причём заказ сделал утром , основа отменилась , добивка уже в пути
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.