я читал тогда, когда покупал, была бытовая техника в исключениях. У меня нет своих скриншотов это подтверждающих, только память, но вам желаю удачи в этой борьбе, если у вас получится выбить баллы - попробую тоже, с вашими скриншотами)
Вы просто перепутали со второй акцией. Во второй акции прописаны категории и техника в исключениях. В первой акции исключений на товары нет, всё что было на странице https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должно быть зачтено.
пардон, дружище, сейчас посмотрел, я 29 покупал, то есть зацепил второй этап, видимо бытовая во втором этапе в исключениях.. Я просто купил тогда по скидке, и меня эти баллы вообще не интересовали, поэтому не особо и переживаю. Еще раз извиняюсь
Подскажите, если поддержка пишет "выслали вам в смс промокод, он также отображается у вас в меню промокоды", а он нихрена нигде не отображается, по опыту имеет смысл поддержку дергать, просить чтоб еще раз пробовали прислать?
Вернули деньги за заказ 1000/1500, товар с поврежденной упаковкой мне оставили, дали промик на 200 (который не пришел), чето ляпнули еще что и промокод 1000/1500 вернут, но это скорее всего стандартная фраза скрипта
зависит от оператора. у меня на одном аккаунте на прошлой неделе упорно никакие промики не приходили и не отображались. в поддержке просили скрин что не пришло, скинула. В итоге оператор создала обращение. на сайте так ничего и не появилось, телефон на смс сейчас проверить не могу, только в выходные. но вроде какие-то новые смс туда пришли, но не факт что те.
Мне кажется тут чаще зависит на какого оператора нарветесь. Некоторые без проблем повторно высылают, а некоторые упертые.
Подскажите, если поддержка пишет "выслали вам в смс промокод, он также отображается у вас в меню промокоды", а он нихрена нигде не отображается, по опыту имеет смысл поддержку дергать, просить чтоб еще раз пробовали прислать?
Подскажите, если поддержка пишет "выслали вам в смс промокод, он также отображается у вас в меню промокоды", а он нихрена нигде не отображается, по опыту имеет смысл поддержку дергать, просить чтоб еще раз пробовали прислать?
Если есть время - можно и подёргать. Но у них был период, когда сами признали, что отсылка именно таких извинительных промиков не работает. 200/500 проходили. Обещали продублировать, но толку 0, звонок на ГЛ чтобы послушать сочувствующего оператора - такое себе утешение.
на нескольких новорегах ошибка - "не удалось загрузить бонусный баланс"
что-то мне подсказывает, что это бан, так как нашел старый акк с такой же ошибкой, там должно было быть 600 спасибо, в итоге зашел в лк самокат и в личном кабинете самого сбера пишет что 0 бонусов
я читал тогда, когда покупал, была бытовая техника в исключениях. У меня нет своих скриншотов это подтверждающих, только память, но вам желаю удачи в этой борьбе, если у вас получится выбить баллы - попробую тоже, с вашими скриншотами)
А кто возвращал товар по причине не подошел.Баллы возвращают без проблем?
Покупал велосипед,выбрал М но приехало великанище,ошибки нет размер М но похоже американский под 183см роста (у меня 174).
Продавец просит вернуть за свой счет и просит реквизиты для денежного возврата,что он вернет полную сумму или только оплаченную без сберспасибо?Если только без сберспасибо то поддержка СММ нормально возвращает эти пасибки?
Греф меня знатно нае... обвел вокруг пальца.
Появилась минутка свободного времени, полистал информресурсы. Увидел скидку на Лего. Накидал в корзинку наборчики. Создал акк, применил пром. Все отлично. Потираю руки-уже прикинул, как детишки будут рады подаркам. Заказ подтвержден продавцом. Я доволен.
Открываю заказ, а там 2 из 3 наборов отменены.
Запорол пром 1/2 и акк.
Одним словом-Грефорасты.
PS. Забыл добавить, что эти наборы и сейчас якобы в наличии. Хоть по 10 штук в корзину набивай.
Не знаю актуально ли вам (или может кому-то ещё). Сейчас СМ возвращает за Лего 30% спасибами. Платить можно ими же
На большинство наборов цены разумеется завышенные, но попадаются и норм, надо смотреть свой город.
Не знаю актуально ли вам (или может кому-то ещё). Сейчас СМ возвращает за Лего 30% спасибами. Платить можно ими же
На большинство наборов цены разумеется завышенные, но попадаются и норм, надо смотреть свой город.
Подскажите, если поддержка пишет "выслали вам в смс промокод, он также отображается у вас в меню промокоды", а он нихрена нигде не отображается, по опыту имеет смысл поддержку дергать, просить чтоб еще раз пробовали прислать?
Вернули деньги за заказ 1000/1500, товар с поврежденной упаковкой мне оставили, дали промик на 200 (который не пришел), чето ляпнули еще что и промокод 1000/1500 вернут, но это скорее всего стандартная фраза скрипта
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я читал тогда, когда покупал, была бытовая техника в исключениях. У меня нет своих скриншотов это подтверждающих, только память, но вам желаю удачи в этой борьбе, если у вас получится выбить баллы - попробую тоже, с вашими скриншотами)
А кто возвращал товар по причине не подошел.Баллы возвращают без проблем?
Покупал велосипед,выбрал М но приехало великанище,ошибки нет размер М но похоже американский под 183см роста (у меня 174).
Продавец просит вернуть за свой счет и просит реквизиты для денежного возврата,что он вернет полную сумму или только оплаченную без сберспасибо?Если только без сберспасибо то поддержка СММ нормально возвращает эти пасибки?