МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а чё мегакод уже не работает? пишет что-то пошло не так
 


У меня тоже около 100 товаров без отзывов появилось, хотя давно на них всё написано и получено. Всё из разряда "семена и прочие дешевые товары". Если зайти в карточку товара, то многие из них сейчас стали дороже 70 руб. Еще раз попробовать написать отзыв что ли..
Ды вот , дилемма есть ли смысл писать
 
в первый же день бежать
Ага, теряя тапочки и трусы
Я только сегодня в город еду, с 4 суток на работе
Откуда я знаю, для меня это по определению просто еб@нутая контора (
Может, конечно, что-то не так вложили или перепутали, попробуй у них узнай, даже писать не хочу, пусть подавятся, лишь бы деньги вернули
 
Ага, теряя тапочки и трусы
Я только сегодня в город еду, с 4 суток на работе
Откуда я знаю, для меня это по определению просто еб@нутая контора (
Может, конечно, что-то не так вложили или перепутали, попробуй у них узнай, даже писать не хочу, пусть подавятся, лишь бы деньги вернули
так может еще выдадут? стоит попробовать? у них бывает статус возврат, а сами привозят
 
  • Like
Реакции: Juggler
цену бот смотрит не по карточке товара, а на момент покупки, сколько вы заплатили.
Ну ещё раз повторю. Хотя кому это интересно, тут похоже все писатели, не читатели.
На ГЛ уверили, что цена (точнее, стоимость, именно такое определение в правилах) - это то, что написано в карточке товара на момент покупки. То, что пришло в письме (не чеке), где видно цену на момент покупки до и после применения скидок (должна учитываться ДО).
Там же на ГЛ сказали, что по всем таким случаям надо звонить, они собирают инфу и передают программистам.
Как тут писали, в ВК сказали то же самое.
Откуда уверенность про "сколько заплатили" - не понятно.
Но т.к. никто не хочет звонить, а продолжает переписывать, бот будет продолжать работать с ошибками. И будут придумываться новые объяснения (с промиком нельзя, с спасибками можно, ещё что-то)
 
Народ, может кто ведает инфой, как спасибы передать на другой акк, лояльность пока не дает переводы, только с 1 июня когда изменится статус там какой то, может есть другие варианты?
 
так может еще выдадут? стоит попробовать? у них бывает статус возврат, а сами привозят
Вряд ли, если запрос на возврат, вероятно она уже обратно поехала, у нас это быстро
Может действительно что-то перепутали или чужое отправили, всё же такое первый раз, чтоб хранение всего 16 часов было.
Просто заказ 12.05, доставка была на 16.05, 10 дней не отправляли, ещё пока ехало, в итоге обратно поехало, 12 дней ожидания впустую, и непонятно будут ли отправлять или отменят в итоге заказ, - весь этот их бардак и пиндец капец действует на нервы (
 
Ну ещё раз повторю. Хотя кому это интересно, тут похоже все писатели, не читатели.
На ГЛ уверили, что цена (точнее, стоимость, именно такое определение в правилах) - это то, что написано в карточке товара на момент покупки. То, что пришло в письме (не чеке), где видно цену на момент покупки до и после применения скидок (должна учитываться ДО).
Там же на ГЛ сказали, что по всем таким случаям надо звонить, они собирают инфу и передают программистам.
Как тут писали, в ВК сказали то же самое.
Откуда уверенность про "сколько заплатили" - не понятно.
Но т.к. никто не хочет звонить, а продолжает переписывать, бот будет продолжать работать с ошибками. И будут придумываться новые объяснения (с промиком нельзя, с спасибками можно, ещё что-то)
тоже самое откуда и у Вас. Писали в ВК. Несколько раз) И писали операторы в чате. Тоже несколько раз. И тут об этом тоже выкладывали.
+ опыт по текущим начислениям.

И просто к самой карточке товара это не относится в любом случае. в карточке товара может быть 20 продавцов с ценой от 40 руб до 500р за один и тот же товар. Поэтому карточка товара на товар который уже давно куплен никакого влияния не имеет. Поэтому если сейчас товар стоит 300р, а его покупали за 10р. ничего не изменит.

Имеет значение только фиксированная сумма за которую товар куплен. А вопрос должны ли они учитывать цену до промокода или после это уже другой. Я бы была рада если бы считали до промокода. но лично мне отвечали что считают после. И по опыту отказов тоже сходится.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У них там всегда такой беспорядок, что верить тому, что какой-то из операторов написал. просто нет смысла.)

Сегодня писала в чат просила извинительный промокод за задержку нескольких доставок.

С разницей в час поговорила с 3 операторами, (не закрывала диалог когда они выходили)
Первый оператор сказала, что максимум 4 промика в неделю можно, и отказала.
Второй оператор сказал, что изменилась политика, и теперь надо ждать до 30 мая, если доставки не будет, то 31 мая смогут выслать промкод.
Третий оператор взяла и выслала 2 промокода сразу.
 
Кто-нибудь у сималенда последнее время заказывал? (Фабрика успеха, space market и тд)
Отправляет он кому-нибудь?
Предыдущие все заказы поотменял, выждав неделю, повторные опять висят с 19 мая на "подтверждено" и никаких телодвижений, тоже походу по-свински отменит? (
Чё с ним случилось, раньше так чётко всегда отправлял и даже всегда в срок всё привозили...
Фабрика Успеха ни разу не отменял. Последний заказ получила на той неделе.
 
  • Like
Реакции: akvl и Juggler
Перф сказали до 31 (вчера спросил) + 1 блогер подтвердил что до 31
Какой, интересно, блоггер подкинул дезинформацию?

Изначально были эти промики до 31, но по последним данным - сегодня последний день. Возможно просто обновят промики с тем же номиналом, а может и будет другой


Снимок экрана 2023-05-24 в 11.57.44.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Djoker001 и Juggler
На почту прилетел опросник, ну щас я выскажусь про качество низкопробность их сервиса..
IMG_7488.jpeg
 
Какой, интересно, блоггер подкинул дезинформацию?

Изначально были эти промики до 31, но по последним данным - сегодня последний день. Возможно просто обновят промики с тем же номиналом, а может и будет другой


Это речь про блогерские коды.
А мы тут по таким не заказываем.

А вот обычные до какого числа будут жить, вот это интересно.
Хотя наверно разом все стухнут, так что успевайте господа.
 
Кто-нибудь у сималенда последнее время заказывал? (Фабрика успеха, space market и тд)
Отправляет он кому-нибудь?
Предыдущие все заказы поотменял, выждав неделю, повторные опять висят с 19 мая на "подтверждено" и никаких телодвижений, тоже походу по-свински отменит? (
Чё с ним случилось, раньше так чётко всегда отправлял и даже всегда в срок всё привозили...
Апрельский заказ Фабрика успеха так же провисел (хотя было написано Подтверждено продавцом), пока автоматически не отменился. Можно связаться с ними в ВК, но нужно прислать номер ЗАКАЗА (а в СММ показывается только ДОСТАВКИ), соотвественно в поддержке СММ узнавать номер заказа и прислать в поддержку сималэнда. Тоже висел без движения (подтвержден, но не отправлен). За апрельские заказы извинились, сказали мол технический сбой.

Вцелом может и не нужно даже писать сималэнду. Прислал им этот номер заказа, сказали что отгрузили его еще вчера (хотя на сайте СММ статус еще не изменился, так же 'Подтверждено', а не 'Отправлено').

Вообщем если переживаете, можете связаться с сималэндом
 
  • Like
Реакции: Kil.a2 и Juggler
Как вы находите товары с таким кэшем? Случайно или есть технология поиска?
Случайно. В избранном лежали другие дрожжи . Открыл а там внизу похожие товары. Не знаю может просто просматривать товары из избранного. И смотреть внизу похожие? Но понимаю это конечно не то....
 
Последнее редактирование:
Фабрика Успеха ни разу не отменял. Последний заказ получила на той неделе.
А от какой даты заказ и какая доставка?
У меня была курьерская (ко мне от них можно выбрать либо отделение сбера, либо постамат сбера, либо курьер на дом) и сейчас курьерская... может они перестали чисто этим видом отправлять (по опыту заказов от них с алика)?
 
  • Like
Реакции: Georg99
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.