nanoge
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.391
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8.127
- Репутация
- 87
- Реакции
- 8.696
Передано в службу доставки, он с 8 го числа такойА статус какой у заказа?
Передано в службу доставки, он с 8 го числа такойА статус какой у заказа?
Ааа.. ну это норма)))Передано в службу доставки, он с 8 го числа такой
Не, у меня товар после всех промокодов больше 30 стоил и всё равно отказА мне отказали в начислении за отзыв на товар, который оплатил Спасибами. Молоко стоило 60 руб, списал Спасибо, в итоге заплатил за молоко 17 руб. В начислении отказано, ценовые условия не соблюдены. Получается надо наличкой платить не менее 30 руб за товар?
По скрину видно дату публикации 4.05. А вот дата написания могла быть и меньше?Сегодня хорошо капает, причем за отзывы от 4 и 5 мая, от 4 к меня семена были
Получается, что бот ещё нихера не допилен.Получается надо наличкой платить не менее 30 руб за товар?
Это как. Коричневый и жирный. Что сайт сберлогистики показывает? Надо им написать в чате, отвечают мгновенно.Пиздец, 6 го числа заказ делал, и ни ответа ни привета. Это норма или как?
Да я звонил уже сто разЭто как. Коричневый и жирный. Что сайт сберлогистики показывает? Надо им написать в чате, отвечают мгновенно.
У меня было когда в сбер ид указал почту, на которой уже был акк в СММ. И по сбер ид зашел в сммКоллеги, подскажите пожалуйста: "Вы не заполнили данные получателя"
у меня в Шарапово один заказ висел неделю или больше, другой заказ уже даже пришел, хотя был заказан позже на несколько дней, я писала в чат сберлогистики, мне ответили быстро, зафиксировали мое обращение. Через день посылка уже была у курьера, а потом в постамате. Когда получила, на пакете было 2 наклейки - одна была вся смазана, видимо мокрая была и весь текст и штрих-код "поехали", вторая была норм. Моет из-за этого она там лежала без движения, а может нет, хз.Да я звонил уже сто раз
На сберлогистике показывает прибыло на склад приема, и все больше никаких шевелений, причем в день заказа
Да, тоже в этом Шарапово залипло. Напишу в чат тоже. В смм бесполезно строчитьу меня в Шарапово один заказ висел неделю или больше, другой заказ уже даже пришел, хотя был заказан позже на несколько дней, я писала в чат сберлогистики, мне ответили быстро, зафиксировали мое обращение. Через день посылка уже была у курьера, а потом в постамате. Когда получила, на пакете было 2 наклейки - одна была вся смазана, видимо мокрая была и весь текст и штрих-код "поехали", вторая была норм. Моет из-за этого она там лежала без движения, а может нет, хз.
4 утром и писала, вечером опубликовалиПо скрину видно дату публикации 4.05. А вот дата написания могла быть и меньше?
Получается, что бот ещё нихера не допилен.
Это как. Коричневый и жирный. Что сайт сберлогистики показывает? Надо им написать в чате, отвечают мгновенно.
Как проектировщие ЭОМ проектировшику ОВиК могу сказать что в моем случае я осуществил покупки на апрельской бонусной распродажи на 110к деньгами и потом еще посписывал часть бонусов на другие покупки - все было ОК. Все обещаннанные бонусы пришли по итогу. Сейчас еще ожидаю курьера с видеокартой за 35к/23к бонусов. Все обещанные в списке бонусов поступления пришли.я проектированием занимаюсь, могу котельную вам сделать)) С трубами все полегче, чем с людьми, так что продажи - не моё. А всё же по существу вопроса есть какие советы?
И додолбиться до бана .С досудебкой рекомендую подождать и бАНАЛьно долбить поддержку каждвй день.
Ну естественно без скандала, а как с девственницей - нежно, но настойчивоИ додолбиться до бана .
Товар не весь в наличии у продавца, вот и нет движения.
поддержку каждвй де
Я всё же ТХ(ТМ), так как занимаюсь именно большими промышленными котельными.Как проектировщие ЭОМ проектировшику ОВиК
Радует, что у кого-то нормально всё прошло, получается, что не прям развод с такими бешеными кэшбеками былв моем случае я осуществил покупки на апрельской бонусной распродажи на 110к деньгами и потом еще посписывал часть бонусов на другие покупки - все было ОК
Ну совсем подождать не выйдет, так как уже направил, а они получили, но в суд пока не бегу конечно. А насчет каждый день долбить, так было, что я первый раз создал обращение, пообещали решить вопрос за пару дней, через 2 дня звоню, а мне операторша ответила в стиле "маладой человек, на сайте написано же - 7 рабочих дней". Я к тому, что у них скрипты: меньше 7 дней прошло - "сиди жди", больше - "ой мы ниче не знаем, какая-то ошибка, давайте новое обращение создам". Особо не добьешься ничего. Кстати, знает кто, а есть там у них кто повыше в должностях? Можно ли как-то просить соединить с тем, кто большими правами обладает? Ну тот, который теоретически при тебе зайдет в базы и при тебе ошибки поправит руками?С досудебкой рекомендую подождать и бАНАЛьно долбить поддержку каждвй день.
такая же хрень ,пакет чипсов за 79 руб,мука за 90 руб. и крахмал за 79 руб. ,с такой же причиной,ну и естественно отклонили все виды пакетов вискаса (корм для кошек) ,т.к. они по 23 руб.Странно, отклонили несколько отзывов: К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Ценовые условия акции не соблюдены. Цена больше 40р., а некоторые под 90-100, платил баллами, еда из Самоката.