- Дней с нами
- 2.081
- Розыгрыши
- 66
- Сообщения
- 2.637
- Репутация
- 94
- Реакции
- 3.585
5post на почту дублирует код.А с 5post в этом плане проще или также?
5post на почту дублирует код.А с 5post в этом плане проще или также?
Отпечаток смени, любой браузер для арбитража тебе в помощьЧто изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.пЧто изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Только, на сколько я помню, для этого в самом 5post надо зарегистрироваться и привязать нужную почту к телефону из СММ.5post на почту дублирует код.
Какой простите отпечаток?Отпечаток смени, любой браузер для
Три заказа все закрыли.Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.п
fingerprintКакой простите отпечаток?---------Двойное сообщение соединено: ---------
Три заказа все закрыли.
Я с компа заказываю, через portable firefoxfingerprint
У меня уже один месяц висит, писал им, обещают.Вчера забирал заказ из 5Post, заказ из постамата перенесли на кассу, на кассе админ попросила только номер заказа, чтобы найти коробку и фамилию чтобы проверить моя ли это, после этого просто отдала заказ. В ЛК СММ заказ так и остался "готов к выдаче", мб кто знает, они его подтвердят что выдан или он так и будет висеть пока не отменят?
Отпечаток смени, любой браузер для арбитража тебе в помощь
На старые акки можно заказывать после удаления?Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.п
Браузер новый, у него finger всегда новый.fingerprint
На почту, которая хэлп, мне вообще тока через месяц отвечаютМожет есть смысл написать продукт в почту с просьбой отмены...
в пятерке между прочим стало примерно так же, мне тут баллы не начислили за акцию, я пишу в чат, мне бот отвечает, потом я ставлю что вопрос не решен и типа должен ответить уже оператор, а пока он подходит, опишите свою проблему, я описываю. тишина. потом проходит вечер, ночь, утром вижу ответ (в 4-5 утра), просят уточнение, а потом диалог завершен. И так по кругу. Потом уже сразу пишу проблему, все скрины и фото чека. И опять тишина. А потом через несколько часов - Вы хотите, чтобы мы составили обращение? и диалог завершен. В общем я дня 4 так переписывалась. Быстрее, чем в СММ, конечно, но блин...несмотря на кучу моих "уверен" спросили "вы уверены, что хотите отменить? ведь восстановить будет невозможно по актуальной цене с актуальными сроками!" - "вижу, вы сейчас заняты" и закрыли диалог)).
Номер новый, подсеть в бане может быть. Ну и адрес. Сам 1/10 проталкиваю(Что изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Раньше так было, сейчас просто шлют всю информацию по заказу (получен на складе, изменена плановая дата, доставлен) на почту, которая в акке СММ указана. Ну, это в том случае, если получателя не менятьТолько, на сколько я помню, для этого в самом 5post надо зарегистрироваться и привязать нужную почту к телефону из СММ.
Видимо, заразно ((в пятерке между прочим стало примерно так же, мне тут баллы не начислили за акцию, я пишу в чат, мне бот отвечает, потом я ставлю что вопрос не решен и типа должен ответить уже оператор, а пока он подходит, опишите свою проблему, я описываю. тишина. потом проходит вечер, ночь, утром вижу ответ (в 4-5 утра), просят уточнение, а потом диалог завершен. И так по кругу. Потом уже сразу пишу проблему, все скрины и фото чека. И опять тишина. А потом через несколько часов - Вы хотите, чтобы мы составили обращение? и диалог завершен. В общем я дня 4 так переписывалась. Быстрее, чем в СММ, конечно, но блин...
Отпечаток браузераКакой простите отпечаток?---------Двойное сообщение соединено: ---------
Три заказа все закрыли.
Зачем? У меня портабле версия, там каждый раз новый.Отпечаток браузера
Не знаю, как по времени, но у меня один акк был удален более 3х месяцев назад, без проблем заказ прошел. На свеже удаленные не знаю, на них может и как раз бан и приходит.На старые акки можно заказывать после удаления?
Написать продавцу товара, а не СММ. А лучше обоим.На почту, которая хэлп, мне вообще тока через месяц отвечают
И то же самое, что и в чате, ничем не лучше
Ай, ладно, написал ещё 10 штук уверен, отменят - так отменят, отправят - так отправят, просто не буду получать, да и всё. Из-за всякого г столько нервов трепать, капец.
Просто уровень неадекватности поддержки смм по-моему уже вышел за пределы земной орбиты и почти пределы галактики, я такого маразма ещё нигде не встречал, у других пусть шаблонами, пусть не с первого раза, но всё же удаётся что-то донести и что-то получить в ответ, даже в том же см - и то поддержка более адекватная, а тут мне кажется они просто над нами стебутся и угорают (.