МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Что изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Отпечаток смени, любой браузер для арбитража тебе в помощь
 
Что изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.п
 
5post на почту дублирует код.
Только, на сколько я помню, для этого в самом 5post надо зарегистрироваться и привязать нужную почту к телефону из СММ.
 
  • Like
Реакции: Коплус
Отпечаток смени, любой браузер для
Какой простите отпечаток?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.п
Три заказа все закрыли.
 
Вчера забирал заказ из 5Post, заказ из постамата перенесли на кассу, на кассе админ попросила только номер заказа, чтобы найти коробку и фамилию чтобы проверить моя ли это, после этого просто отдала заказ. В ЛК СММ заказ так и остался "готов к выдаче", мб кто знает, они его подтвердят что выдан или он так и будет висеть пока не отменят?
У меня уже один месяц висит, писал им, обещают.
 
Отпечаток смени, любой браузер для арбитража тебе в помощь
Ничего не изменилось, как проходили заказы, так и проходят. Ну я правда не заказываю по 20кг сахара и т.п
На старые акки можно заказывать после удаления?
 
spmr...

Пишет, что такого промокода нет или введен неправильно от 1 до 10
 
Может есть смысл написать продукт в почту с просьбой отмены...
На почту, которая хэлп, мне вообще тока через месяц отвечают
И то же самое, что и в чате, ничем не лучше
Ай, ладно, написал ещё 10 штук уверен, отменят - так отменят, отправят - так отправят, просто не буду получать, да и всё. Из-за всякого г столько нервов трепать, капец.
Просто уровень неадекватности поддержки смм по-моему уже вышел за пределы земной орбиты и почти пределы галактики, я такого маразма ещё нигде не встречал, у других пусть шаблонами, пусть не с первого раза, но всё же удаётся что-то донести и что-то получить в ответ, даже в том же см - и то поддержка более адекватная, а тут мне кажется они просто над нами стебутся и угорают (.
 
несмотря на кучу моих "уверен" спросили "вы уверены, что хотите отменить? ведь восстановить будет невозможно по актуальной цене с актуальными сроками!" - "вижу, вы сейчас заняты" и закрыли диалог)).
в пятерке между прочим стало примерно так же, мне тут баллы не начислили за акцию, я пишу в чат, мне бот отвечает, потом я ставлю что вопрос не решен и типа должен ответить уже оператор, а пока он подходит, опишите свою проблему, я описываю. тишина. потом проходит вечер, ночь, утром вижу ответ (в 4-5 утра), просят уточнение, а потом диалог завершен. И так по кругу. Потом уже сразу пишу проблему, все скрины и фото чека. И опять тишина. А потом через несколько часов - Вы хотите, чтобы мы составили обращение? и диалог завершен. В общем я дня 4 так переписывалась. Быстрее, чем в СММ, конечно, но блин...
 
Что изменилось в анти-фроде на СММ. Новый браузер, новый IP, новая карта. Уходят в отмену заказы.
Как обойти?)
Номер новый, подсеть в бане может быть. Ну и адрес. Сам 1/10 проталкиваю(
 
Только, на сколько я помню, для этого в самом 5post надо зарегистрироваться и привязать нужную почту к телефону из СММ.
Раньше так было, сейчас просто шлют всю информацию по заказу (получен на складе, изменена плановая дата, доставлен) на почту, которая в акке СММ указана. Ну, это в том случае, если получателя не менять
 
  • Like
Реакции: varyag
в пятерке между прочим стало примерно так же, мне тут баллы не начислили за акцию, я пишу в чат, мне бот отвечает, потом я ставлю что вопрос не решен и типа должен ответить уже оператор, а пока он подходит, опишите свою проблему, я описываю. тишина. потом проходит вечер, ночь, утром вижу ответ (в 4-5 утра), просят уточнение, а потом диалог завершен. И так по кругу. Потом уже сразу пишу проблему, все скрины и фото чека. И опять тишина. А потом через несколько часов - Вы хотите, чтобы мы составили обращение? и диалог завершен. В общем я дня 4 так переписывалась. Быстрее, чем в СММ, конечно, но блин...
Видимо, заразно ((
В пятёрку я не обращался, если их доставку заказывал - всегда всё в наличии и через 15 минут уже пёрли, косяков ни разу не было, ни просрочки, ни чего такого, ттт.
Обращался только в 5пост, кассирша пропикала и зажала одну посылку, запихала обратно в свой шкаф, так они как-то быстро заставили найти и отдать, а сам ходил, просил посмотреть - послали лесом, "вручено, искать не будем". И отвечали, уточняли детали вполне адекватно и по делу, без лишней "воды".
 
На старые акки можно заказывать после удаления?
Не знаю, как по времени, но у меня один акк был удален более 3х месяцев назад, без проблем заказ прошел. На свеже удаленные не знаю, на них может и как раз бан и приходит.
 
На почту, которая хэлп, мне вообще тока через месяц отвечают
И то же самое, что и в чате, ничем не лучше
Ай, ладно, написал ещё 10 штук уверен, отменят - так отменят, отправят - так отправят, просто не буду получать, да и всё. Из-за всякого г столько нервов трепать, капец.
Просто уровень неадекватности поддержки смм по-моему уже вышел за пределы земной орбиты и почти пределы галактики, я такого маразма ещё нигде не встречал, у других пусть шаблонами, пусть не с первого раза, но всё же удаётся что-то донести и что-то получить в ответ, даже в том же см - и то поддержка более адекватная, а тут мне кажется они просто над нами стебутся и угорают (.
Написать продавцу товара, а не СММ. А лучше обоим.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.