МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гайз, а подскажите, как у них примерно антифрод работает ? Заказал с инкогнито с нового номера с новой карты, только состав заказа был похож на предыдущие - отлетело в блок. Всё же по айпи или по составу заказа возможен блок ? Был 4ый однотипный заказ.
один артикул раза 3-4 с одной точки дает. дольше блок. через сутки вроде отвисает. например трое заказали по литру сахара, четвертому блок. вот так и мучаются люди, кому то сахер, кому то блоки.
 


СММ в последнее время спамит промиками на продукты, но ни один не работает. Кто-нибудь сталкивался?
help@sbermegamarket.ru
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как по телефону до оператора достучаться? Говорящая баба оператора звать не хочет
кричи громко и внятно "Оператор"
 
  • Sad
Реакции: Герман1
Подскажите по отзывам. Есть два реальных акка - на одном модерация отзывов висит с января, на другом с начала марта. Отзывы опубликованы, но проверка условий в бесконечной проверке. Обращение в суппорт приводит к отписке - наблюдаем проблему, ждём решения )) Это бесполезно?
 
  • Haha
Реакции: tuzpro
Есть ли кому еще не начислили за отзывы написанные 2 мая ?
Мне сегодня только за начало и середину апреля стало приходить. За майские и за конец апреля ещё не начисляли.
 
  • Like
Реакции: IRIN@
Получил большой заказ от конца апреля, который делался на возврат 50% бонусов. Из всего заказа повреждены 2 пачки (рис и гречка). Вот думаю, что делать сейчас. Оформлять претензию или нет? При оформлении пишет, что вернут 2 рубля, поскольку все бонусами оплачивалось.
Теперь не понятно, как это все пересчитается ввиду возврата 50% бонусов? Не заглючит ли что у них и передумают возвращать бонусы?
Кто-то сталкивался с таким?
 
Ахах, это у них это стандартный шаблон сейчас, как-то написал в лоб о направлении промо 200/500 и что согласен на его принятие, короче не отвертеться, подключилось чз 2 дня "чудо" в 3 ночи по местному - "здравствуйте, как к вам можно обращаться", через 2 минуты "не получила ответ, вижу, что вам сейчас неудобно общаться, поэтому закрою чат, пишите если чо ещё раз". Збсь работа, мне бы с таким подходом работать и что бы ничо за это не было :)

Короче, отоптимизировали поддержку, опытные Марины срулили, понабрали с улицы за копьё, которые ничего не знают и не хотят работать.
Тоже так попал, теперь мало согласиться на получение промокода заранее, теперь еще надо указать свое имя)
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь проверял?
1) Одной картой за двоих можно заплатить? В с-мaркете можно.
2) В ту же квартиру второму клиенту дают заказать? Если не менять номер.
 
переписать по новой, чуть изменив текст.
Если человек писал на мелочевку, то сейчас переписывать не стоит, это точно отлетит в отказ по новым ценовым критериям.
 
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался- пришла смс (уже несколько часов), можете вызвать курьера (холодная полка), но кнопка вызова недоступна и в приложении и в браузере. Как лечится такая ситуация?
 
Вот на днях купила я в самокате мармеладки стоимостью 30 руб, в связи с использованием промокода они стали 26 рублей. Если я напишу отзыв, то он мимо пролетит. Насколько я поняла из прочитанного выше, учитывается сколько я оплачу рублями, бонусными или живыми - не важно.
Вопрос. Как лучше вести учет товаров, которые на грани неоплаты отзывов? Я ведь завтра куплю снова эти мармеладки, только уже за 30 рублей, а из "товары без отзывов" он пропадет, да и там вообще будет похоже туча товаров в этой вкладке, например всякие овощи весовые.
В историю сообщений посмотришь, а там все по рублю, хз, сколько там этот промик съел.
Хоть бы по 10 р. платили, чтоб не обидно было...
 
За удаление аккаунта с привязанным сберид и созданием нового (по номеру тел) к которому привязал предыдущий сберид по попе больно прилетит? Бан аккаунта будет или при удалении сберид старого аккаунта и удалении профиля он восстановит старый при попытке войти?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да еще бы хотел услышать что то дельное по такому вопросу, имею аккаунт с привязанным личным сбер ид, на нем висит заказ (который должен придти), и собственно тысяча баллов за этот заказ, очень хочется сейчас сделать другой заказ с этим же сберид на новом аккаунте, заказать другой товар парралельно с возможностью получить оба начисления по баллам на один сберид. Это возможно?
"Если б было море пива, я б дельфином стал красивым" (с) Если бы так можно было, тут бы уже миллионеры сберспасибовские были. Возможно получить дважды в (ж)бан, вероятность 99% за такие манипуляции.
 
Изменили срок начисления бонусов? Теперь начисляют до 14 дней вместо 5 после получения заказа?
 
Вот на днях купила я в самокате мармеладки стоимостью 30 руб, в связи с использованием промокода они стали 26 рублей. Если я напишу отзыв, то он мимо пролетит. Насколько я поняла из прочитанного выше, учитывается сколько я оплачу рублями, бонусными или живыми - не важно.
Вопрос. Как лучше вести учет товаров, которые на грани неоплаты отзывов? Я ведь завтра куплю снова эти мармеладки, только уже за 30 рублей, а из "товары без отзывов" он пропадет, да и там вообще будет похоже туча товаров в этой вкладке, например всякие овощи весовые.
В историю сообщений посмотришь, а там все по рублю, хз, сколько там этот промик съел.
Хоть бы по 10 р. платили, чтоб не обидно было...
я через избранное делаю. если начислили за отзыв. ставлю сердечко и потом знаю что за этот товар уже не получить. Если не начислено или оказалось меньше суммы 30/70, то сердечко не ставлю)

---------Двойное сообщение соединено: ---------
Изменили срок начисления бонусов? Теперь начисляют до 14 дней вместо 5 после получения заказа?
для зеленых?
на желтых всегда официально 14 дней было.
 
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался- пришла смс (уже несколько часов), можете вызвать курьера (холодная полка), но кнопка вызова недоступна и в приложении и в браузере. Как лечится такая ситуация?
Ожиданием, курьеры заняты, все на побегушках
 
  • Like
Реакции: old_shopogolik
Изменили срок начисления бонусов? Теперь начисляют до 14 дней вместо 5 после получения заказа?
Глянул, изменили. На зеленом аккаунте, придут через 14 дней.
 
я через избранное делаю. если начислили за отзыв. ставлю сердечко и потом знаю что за этот товар уже не получить. Если не начислено или оказалось меньше суммы 30/70, то сердечко не ставлю)
А когда сердечки закончатся (их всего 500), то как тогда будете поступать? ;)
 
  • Like
Реакции: Казанский и Olol
я через избранное делаю. если начислили за отзыв. ставлю сердечко и потом знаю что за этот товар уже не получить. Если не начислено или оказалось меньше суммы 30/70, то сердечко не ставлю)

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------

для зеленых?
на желтых всегда официально 14 дней было.
На зелёном тоже 14 пишет.
 
А когда сердечки закончатся (их всего 500), то как тогда будете поступать? ;)
ну сейчас я от туда удаляю гайки и семена) так что место еще будет)
Ваши варианты и идеи? я уже как-то спрашивала, но мне ничего не ответили(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.