МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Начисления маленькие зато по старым условиям.
 
У меня из Магнита, Пятерочки и других через Сбермаркет только 10% даёт списать.
99% только Лента и Метро
 
У меня из Магнита, Пятерочки и других через Сбермаркет только 10% даёт списать.
99% только Лента и Метро
ну так стандартно всегда так было. Просто иногда включают акции, когда 99% можно списать везде.
Акцию включали в апреле, потом на майские праздники. До этого тоже часто включали на праздники.
Сейчас акция закончилась и все вернулось к стандарту.
 
  • Like
Реакции: kzhura и Stefa
Ни в одном браузере не светится кнопка "вызвать курьера", заказы из СММ холодильник, в поддержке говорят - только через приложение можно вызвать. А у меня 3 заказа, а смарт один, боюсь засветиться. Как то можно кнопку на компе активировать?
 
подскажите, если заказывать в СММ или СМ товар, который у них в каталоге по полной цене, но ты точно знаешь, что в магазине он со скидкой, будет ли в итоге перерасчёт? т.е. после сборки они пересчитают сумму по реальным ценам магазина и вернут остаток?

в Перекрестке сегодня много скидок 70% на заморозку
вот думаю, ждать ли обновления цен в смм, см или сразу из приложения перекрестка заказывать без промокодов
Screenshot_20230512-101045.jpg
Screenshot_20230512-101108.jpg
Screenshot_20230512-101213.jpg
Screenshot_20230512-102258.jpg
 
подскажите, если заказывать в СММ или СМ товар, который у них в каталоге по полной цене, но ты точно знаешь, что в магазине он со скидкой, будет ли в итоге перерасчёт? т.е. после сборки они пересчитают сумму по реальным ценам магазина и вернут остаток?

в Перекрестке сегодня много скидок 70% на заморозку
вот думаю, ждать ли обновления цен в смм, см или сразу из приложения перекрестка заказывать без промокодов
никакого пересчета точно не будет. после заказа цены фиксируются те, которые были на момент заказа.
Точно так-же в обратную сторону. Когда в инете дешевле, а в магазине дороже, то после оплаты с вас не пытаются снять больше, чем вы заплатили потому что в магазине цены была выше.
 
Ни в одном браузере не светится кнопка "вызвать курьера", заказы из СММ холодильник, в поддержке говорят - только через приложение можно вызвать. А у меня 3 заказа, а смарт один, боюсь засветиться. Как то можно кнопку на компе активировать?
эмулятор поставь нокс например
 
  • Like
Реакции: Ser_g
Который раз звоню в сапорт смм,и каждый раз связь как в афроамериканских анусах.Но сука если звонят сами-все идеально :stare:

Маринок из ебеней на удаленку набрали?
 
Вчера впервые делала возврат «по клику». Товар не подошел (не понравился дочери😁).
Курьер из самоката был так растерян, сказал, что «это у него первый раз»)))
Но все прошло удачно, сегодня ₽ уже вернулись на карту
 
А как вы боретесь с тем что курьеры вечно чего нибудь недоносят или вообще тзаменяют на другой товар.
Больше интересует как быть если чего то нет в заказе и чека естественно нет, это я про продукты если что.
Или все проверять в присутствии курьера, а вдруг чего то нет тогда как быть ?
 
А как вы боретесь с тем что курьеры вечно чего нибудь недоносят или вообще тзаменяют на другой товар.
Больше интересует как быть если чего то нет в заказе и чека естественно нет, это я про продукты если что.
Или все проверять в присутствии курьера, а вдруг чего то нет тогда как быть ?
Обычно курьеры отказываются ждать, когда покупатель проверит заказ. Чтобы чего-то не привозили, у меня не было. Было так, что пока я раскладывала продукты, ребенок вытащил упаковку сырков и унес. Я, не увидев, написала в поддержку, мне сразу деньги вернулись. Потом нашлись сырки(((
Самокат привозили подгнившие яблоки, через поддержку вернули деньги и дали промо на след заказ
 
А как вы боретесь с тем что курьеры вечно чего нибудь недоносят или вообще тзаменяют на другой товар.
Больше интересует как быть если чего то нет в заказе и чека естественно нет, это я про продукты если что.
Или все проверять в присутствии курьера, а вдруг чего то нет тогда как быть ?
У меня тут 5ка передала курьеру только 2 пакета из 3, он 2 и принёс ничего не проверив, вот до сих пор жду от поддержки возврат средств. А так звонишь в СберМаркет, там обычно быстро трубку берут, и объясняешь им ситуацию, они уже со своей стороны отправляют тикет в СММ. С Самокатом таких проблем не замечал, вот только с 5кой.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
У меня тут 5ка передала курьеру только 2 пакета из 3, он 2 и принёс ничего не проверив, вот до сих пор жду от поддержки возврат средств. А так звонишь в СберМаркет, там обычно быстро трубку берут, и объясняешь им ситуацию, они уже со своей стороны отправляют тикет в СММ. С Самокатом таких проблем не замечал, вот только с 5кой.
Была аналогичная ситуация, один пакет из 2. Почти месяц разбирались. В магазин зашёл, где собирали заказ, там послали на три буквы... в смм. В итоге деньги вернули.
Зато теперь знаю, что на пакетах наклейки. по которым можно понять. сколько всего должно быть пакетов.
 
А как вы боретесь с тем что курьеры вечно чего нибудь недоносят или вообще тзаменяют на другой товар.
Больше интересует как быть если чего то нет в заказе и чека естественно нет, это я про продукты если что.
Или все проверять в присутствии курьера, а вдруг чего то нет тогда как быть ?
Второй день разбираюсь с этой проблемой. Заказывал продукты для пожилой тещи через Сбермаркет в Магнит Семейный. Курьер не довез один пакет скоропортящихся продуктов - молочка, мясное и т.п. Звоним в поддержку - оператор звонит в магазин, составляет обращение, уверяет, что до 22ч. все привезут из магазина в любом случае. Ничего не привезли и не позвонили. С утра уже 3 раза позвонил в поддержку - оператор что-то пытается выяснить, извиняется, но Магнит им так и не ответил до сих пор на обращение. Оператор обещает, что сегодня всё привезут.. Ждём.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: Stefa и Алексейка
Была аналогичная ситуация, один пакет из 2. Почти месяц разбирались. В магазин зашёл, где собирали заказ, там послали на три буквы... в смм. В итоге деньги вернули.
Зато теперь знаю, что на пакетах наклейки. по которым можно понять. сколько всего должно быть пакетов.
А я вначале согласился на компенсацию купоном, обещали 100% списание и за сутки выслать его, в срок конечно уложились, только вот купон дали на 50%, теперь повторно обратился и жду уже возврата средств за товары, наверное тоже растянется не на одну неделю...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.