Boldino
Активный участник
- Дней с нами
- 1.658
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 47
- Репутация
- 3
- Реакции
- 24
Я через "что то не так с товаром" написал.только часто чат обнуляют, если это выгодно поддержке СММ...
Я через "что то не так с товаром" написал.только часто чат обнуляют, если это выгодно поддержке СММ...
Так и знал, надо было ночью сразу заказывать. Лень было комп включать с новорегом(Уже многие тут об этом писали. У меня тоже самое.
А на сайте Сберлогистики какие статусы?у меня заказ от 02.04 в статусе получена службой доставки, включаю режим ждуна и не паникую )))
Кстати. В кабинете три чека. Аванс, возврат и итог о полной оплате.Какая странная дискуссия. Покупатель оплатил заказ, назвал код получения или получил по паспорту согласно условиям заказа. Все. Возврат не возврат он знать не знает, не видел не смотрел, не в курсе. Я лично получаю заказ по коду , что там кто отменил , не смотрю и не обязан. Далее смм может подать в суд и забрать эти деньги ,все. Человек не должен помнить что там ему вернули и проверять , не все держат эти данные в голове. Многие забивают трек в приложении, и уже по факту забирают, получают у курьера и прочее. Что там в личном кабинете проблема продавца.
Доставку выполняет: СБЕРМЕГАМАРКЕТА на сайте Сберлогистики какие статусы?
Промежуточные этапы выполняет СберЛогистика.Доставку выполняет: СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Карты обязательно новые?*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существуетПромежуточные этапы выполняет СберЛогистика.
Вводите сюда:
https://shiptor.ru/tracking
Номер заказа из цифр или начиная с RP.Отслеживание отправлений по трек-номеру - СберЛогистика
Отследить посылку СберЛогистики, СберМегаМаркета, Авито. Отслеживание посылок и заказов осуществляется по трек-номеру (RP - для СберЛогистики, номер заказа - для СберМегаМаркета): для этого необходимо ввести номер отправления в полеsberlogistics.ru
Если выбирали пункт выдачи 5Post, то по номеру заказа, состоящему из цифр, можно отследить на их сайте.
5Post - сервис доставки
5Post - сервис доставки. ✈️ Доставка посылок по всей России для физических и юридических лиц. 📞 Узнать условия и всю информацию можно посмотреть на сайте или узнать по телефону 8-800-511-88-00fivepost.ru
а она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?Когда там следующая распродажа будет?
чудны дела твои...*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***---------Двойное сообщение соединено: ---------заказ привез самокатчик (был вызов курьера по кнопке) - код из смс не надо ему. У нас говорит даже отмечено - отдавать заказ без доп.проверки, а код из смс надо когда доставка идет силами умного ритейла ( не вызов курьер по кнопке)
В 5пост на сайте или приложении, вставь номер своего заказа из личного кабинета смм.на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существует
Когда там следующая распродажа будет?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
забаненным номерам. особенно рецидивистамЗа частое применение этого промика могут банить---------Двойное сообщение соединено: ---------
Амнистию кому?
Вы, батенька, зажрались, как я посмотрю, и 80% вам мало все )а она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?
Только вчера хотела заказ сделать, а тут кэш уменьшили, теперь не интересноа она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?
так всегда, у пятерочки на несколько дней позже появляется информация. причем сбер пишет, что уже получено на складе, а в пятерке через пару дней только поступает информация об отправлении, и начинается движение.на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существует
Опытные люди подскажите, пожалуйста.
15 апреля был сделан заказ на сумму 2400 р. Из них 128 рублей живые деньги, остальное баллы. 21 апреля заказ пришел в пвз «Пятерки», но отдать его не смогли - не было свободных ячеек. Спустя неделю 28 апреля от смм приходит смс «по техническим причинам доставка отменена», 3 мая вернули 128 рублей и баллы. Но сам заказ в сберлогистике и «5post» не был отменен. И 7 мая я его благополучно получил. Статус заказа в смм был изменен на получено.
Чего делать- писать им просить принять деньги или забить?
Аккаунт основной.