МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какая странная дискуссия. Покупатель оплатил заказ, назвал код получения или получил по паспорту согласно условиям заказа. Все. Возврат не возврат он знать не знает, не видел не смотрел, не в курсе. Я лично получаю заказ по коду , что там кто отменил , не смотрю и не обязан. Далее смм может подать в суд и забрать эти деньги ,все. Человек не должен помнить что там ему вернули и проверять , не все держат эти данные в голове. Многие забивают трек в приложении, и уже по факту забирают, получают у курьера и прочее. Что там в личном кабинете проблема продавца.
Кстати. В кабинете три чека. Аванс, возврат и итог о полной оплате.
 
Доставку выполняет: СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Промежуточные этапы выполняет СберЛогистика.
Вводите сюда:
https://shiptor.ru/tracking
Номер заказа из цифр или начиная с RP.
Если выбирали пункт выдачи 5Post, то по номеру заказа, состоящему из цифр, можно отследить на их сайте.
 
  • Like
Реакции: Veterk
Промежуточные этапы выполняет СберЛогистика.
Вводите сюда:
https://shiptor.ru/tracking
Номер заказа из цифр или начиная с RP.
Если выбирали пункт выдачи 5Post, то по номеру заказа, состоящему из цифр, можно отследить на их сайте.
на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существует
 
Когда там следующая распродажа будет?
 
Когда там следующая распродажа будет?
а она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?
 
чудны дела твои...*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------
заказ привез самокатчик (был вызов курьера по кнопке) - код из смс не надо ему. У нас говорит даже отмечено - отдавать заказ без доп.проверки, а код из смс надо когда доставка идет силами умного ритейла ( не вызов курьер по кнопке)
 
на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существует
В 5пост на сайте или приложении, вставь номер своего заказа из личного кабинета смм.
 
  • Haha
Реакции: Кирилка из ЕКБ
а она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?
Вы, батенька, зажрались, как я посмотрю, и 80% вам мало все )
Жду пока кэш придет чтобы на следующей распродаже сэкономить, на жёлтых 2 недели...
 
  • Like
Реакции: Krapivka
а она была хоть раз? или ты про кешбеки? опять с синдромом упущенной выгоды сидишь из за того что не успел заказ сделать?
Только вчера хотела заказ сделать, а тут кэш уменьшили, теперь не интересно
 
  • Like
Реакции: Незнакомка
на сайте логистики не мой заказ, а на сайте пятерочки такого заказа не существует
так всегда, у пятерочки на несколько дней позже появляется информация. причем сбер пишет, что уже получено на складе, а в пятерке через пару дней только поступает информация об отправлении, и начинается движение.
 
Опытные люди подскажите, пожалуйста.
15 апреля был сделан заказ на сумму 2400 р. Из них 128 рублей живые деньги, остальное баллы. 21 апреля заказ пришел в пвз «Пятерки», но отдать его не смогли - не было свободных ячеек. Спустя неделю 28 апреля от смм приходит смс «по техническим причинам доставка отменена», 3 мая вернули 128 рублей и баллы. Но сам заказ в сберлогистике и «5post» не был отменен. И 7 мая я его благополучно получил. Статус заказа в смм был изменен на получено.
Чего делать- писать им просить принять деньги или забить?
Аккаунт основной.

Это компенсация за очень длительную доставку товара.
Но если она вам не нужна, отдайте ее доброму человеку, то есть мне.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.