Делюсь опытом. У кого отзывы пачкой зависли на модерации или проверке условий акции дольше чем на месяц (то есть все сроки рассмотрения по правилам уже истекли) и лень или нельзя по каким-то причинам их переписывать, можно кинуть претензию в чат и попросить оператора сформировать заявку технарям на рассмотрение этой проблемы. Я так делала - мне недели через 2 вручную начислили баллы за зависшие отзывы. При этом статус их никак не поменялся, формально они так и числятся зависшими, видимо, там непобедимые траблы с ботом, и техподдержке проще кинуть баллы просто так, чем пытаться заставить его отработать по-человечески.
И аналогично с промокодами, которые не восстанавливаются автоматически после отмены части заказа: пишите в техподдержку с просьбой их восстановить. У меня пром из СБОЛа 1000/2000 на продукты сгорел впустую больше чем на 50% из-за отсутствия товаров на складе. Я возмутилась: какого фига?! Мне прислали извинительный промокод рублей на 200. И восстановили полностью пром 1000/2000 (хотя я просила восстановить только его сгоревшую часть), причем еще и оказалось, что в восстановленном виде он действует уже не только на продукты, а вообще на любые товары.