МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Самогонка тоже гиблое дело, если для себя, то потом печень на свалку. А для продажи, знакомый вон сидит сейчас, за незаконное предпринимательство. По деревням ездил, алкашам продавал по дешевке. Так те его и сдали, так как не хотел в долг отпускать продукцию.)
 
Делюсь опытом. У кого отзывы пачкой зависли на модерации или проверке условий акции дольше чем на месяц (то есть все сроки рассмотрения по правилам уже истекли) и лень или нельзя по каким-то причинам их переписывать, можно кинуть претензию в чат и попросить оператора сформировать заявку технарям на рассмотрение этой проблемы. Я так делала - мне недели через 2 вручную начислили баллы за зависшие отзывы. При этом статус их никак не поменялся, формально они так и числятся зависшими, видимо, там непобедимые траблы с ботом, и техподдержке проще кинуть баллы просто так, чем пытаться заставить его отработать по-человечески.
И аналогично с промокодами, которые не восстанавливаются автоматически после отмены части заказа: пишите в техподдержку с просьбой их восстановить. У меня пром из СБОЛа 1000/2000 на продукты сгорел впустую больше чем на 50% из-за отсутствия товаров на складе. Я возмутилась: какого фига?! Мне прислали извинительный промокод рублей на 200. И восстановили полностью пром 1000/2000 (хотя я просила восстановить только его сгоревшую часть), причем еще и оказалось, что в восстановленном виде он действует уже не только на продукты, а вообще на любые товары.
 
оформил сумку,нож монтажный и 5 дисков на болгарку,новый акк ввел промокод оплатил картой ,5 минут и отмена,что за херня непонятно
 
На постельное есть скидка код? Нужно на повторный
 
оформил сумку,нож монтажный и 5 дисков на болгарку,новый акк ввел промокод оплатил картой ,5 минут и отмена,что за херня непонятно
антифрод на нож сработал
 
Нас точно скрупулёзно читают сотрудники СММ. Несколько дней назад я писала, что надо бы и самокатчикам выдавать заказы по кодам, так как мой заказ чуть в соседний дом не отдали.
Так сегодня курьер из самоката вдруг впервые спросил код выдачи!
Извращенцы какие, эти сотрудники... Открытым текстом им говоришь во ВКонтакте, по телефону или почте, что у вас это, то и третье не по уму, стоило бы сделать так-то и так- хрен вам. А сюда, значит, залезть, продраться через тонны флуда и незамедлительно внедрить что-то полезное для нас-это они мигом, да? Смешно. Да, курьер самокатовский сегодня кодов у меня не спрашивал и на вопрос не нужно ли, уверенно ответил-нет, так что это к вам какой-то неопытный курьер приходил...
 
Открытым текстом им говоришь во ВКонтакте, по телефону или почте, что у вас это, то и третье не по уму, стоило бы сделать так-то и так
Вы на чьей стороне?
 
Нас точно скрупулёзно читают сотрудники СММ. Несколько дней назад я писала, что надо бы и самокатчикам выдавать заказы по кодам, так как мой заказ чуть в соседний дом не отдали.
Так сегодня курьер из самоката вдруг впервые спросил код выдачи!
Это называется коллективная идея. Если какая-то идея очевидно напрашивается, и вы ее озвучили вслух, и далее кто-то ее реализовал - это не значит, что за вами наблюдают)
 
Самогонка тоже гиблое дело, если для себя, то потом печень на свалку.
Для себя все уже давно делают спирт. Чистый спирт, намного лучший, чем магазинная отрава.
Это просто, в том же СММ все для этого есть.
 
  • Like
Реакции: All555
Подскажите, если заказ СММ идет в пункт выдачи Boxberry его можно будет получить без паспорта? Доступ к телефону есть. То есть смс с кодом подтверждения тут будет?
 
Делюсь опытом. У кого отзывы пачкой зависли на модерации или проверке условий акции дольше чем на месяц (то есть все сроки рассмотрения по правилам уже истекли) и лень или нельзя по каким-то причинам их переписывать, можно кинуть претензию в чат и попросить оператора сформировать заявку технарям на рассмотрение этой проблемы. Я так делала - мне недели через 2 вручную начислили баллы за зависшие отзывы. При этом статус их никак не поменялся, формально они так и числятся зависшими, видимо, там непобедимые траблы с ботом, и техподдержке проще кинуть баллы просто так, чем пытаться заставить его отработать по-человечески.
И аналогично с промокодами, которые не восстанавливаются автоматически после отмены части заказа: пишите в техподдержку с просьбой их восстановить. У меня пром из СБОЛа 1000/2000 на продукты сгорел впустую больше чем на 50% из-за отсутствия товаров на складе. Я возмутилась: какого фига?! Мне прислали извинительный промокод рублей на 200. И восстановили полностью пром 1000/2000 (хотя я просила восстановить только его сгоревшую часть), причем еще и оказалось, что в восстановленном виде он действует уже не только на продукты, а вообще на любые товары.
Так это про то что было раньше. Конкретный косяк у одного. А сейчас другое. Массовое. Я про отзывы.
 
  • Like
Реакции: Dobr66
Для себя все уже давно делают спирт. Чистый спирт, намного лучший, чем магазинная отрава.
Это просто, в том же СММ все для этого есть.
Дед гнал самогон и пил дожил до 95
 
Вы на чьей стороне?
Ну как бы на своей... Не-не-не, лайфхаки врагу не сдаю, только в косяки по организации работы носом тыкаю, если уж совсем выбесят... И предложение с кодами для курьеров полностью поддерживаю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: РоМандарин
девушки инфо с телеги: Отличный кеш на молочко для тела Hempz (в ассортименте) https://sbermegamarket.ru/catalog/molochko-dlya-tela/brand-hempz/ с кодом мегасмм или мегавыгода скидка 1000 от 3000 (только у продавцов СММ или УР) IMG_20230508_015214.jpg IMG_20230508_012000.jpg
 
Последнее редактирование:
девушки Посмотреть вложение 617195инфо с телеги: Отличный кеш на молочко для тела Hempz (в ассортименте) https://sbermegamarket.ru/catalog/molochko-dlya-tela/brand-hempz/ с кодом мегасмм или мегавыгода скидка 1000 от 3000 (только у продавцов СММ или УР)Посмотреть вложение 617198
За такие деньги их должны были с грефа надоить.
 
  • Haha
Реакции: Panda WWF
Так это про то что было раньше. Конкретный косяк у одного. А сейчас другое. Массовое. Я про отзывы.
Эта история тоже из массового косяка. Когда в феврале или марте, не помню уже, бот ушел в один из первых своих запоев.
Меня пару раз кормили завтраками, мол, мы все чиним, стараемся, ждите, да и срок одобрения еще не вышел по правилам, так что нечего обращаться - посыл был такой. Ну а потом, когда и после "починки" ничего не поменялось, я их ткнула в их же правила. Раз они есть, путь будут любезны соблюдать! Я не обезьянка дрессированная - отзывы по сто раз переписывать и жданки ждать бесконечно. Не могут починить и настроить бота - пусть вручную отрабатывают каждый случай. Рукожопы!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.