МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У кого-нибудь был баг с отменой заказа. Заказал самовывоз с аптеки polza.ru потом опомнился что можно еще промокод катнуть, заказ был в статусе "отправлен продавцу, нажал кнопку "отменить" сменился статус на "отменяется", спустя несколько часов вернулся обратно как "отправлен продавцу". Попробовал еще раз, второй час висит в статусе "отменяется"
2 недели так было
 


У кого-нибудь был баг с отменой заказа. Заказал самовывоз с аптеки polza.ru потом опомнился что можно еще промокод катнуть, заказ был в статусе "отправлен продавцу, нажал кнопку "отменить" сменился статус на "отменяется", спустя несколько часов вернулся обратно как "отправлен продавцу". Попробовал еще раз, второй час висит в статусе "отменяется"
У меня с третьего раза отменилось с еаптеки
 
  • Like
Реакции: v.slavik
Сделала заказ. Доставка должна была быть 1 мая. Не привезли. Вчера пришла смс, что ваш заказ привезет курьер. Звонит курьер в 15 часов, что он может привезти заказ. Я на работе, домой сорваться не могу, перенесла дату. Сейчас пришло письмо на почту, что заказ отменён. Это теперь норма - просрочить дату доставки, привезти в будни и отменить заказ? Есть ли смысл звонить, ругаться? Если есть, то куда - в Сберлогистику иди в СММ?
 
Сделала заказ. Доставка должна была быть 1 мая. Не привезли. Вчера пришла смс, что ваш заказ привезет курьер. Звонит курьер в 15 часов, что он может привезти заказ. Я на работе, домой сорваться не могу, перенесла дату. Сейчас пришло письмо на почту, что заказ отменён. Это теперь норма - просрочить дату доставки, привезти в будни и отменить заказ? Есть ли смысл звонить, ругаться? Если есть, то куда - в Сберлогистику иди в СММ?
Звоните в сберлогистику, напомните, что у вас есть право перенести доставку минимум дважды. На будущее, я когда переношу доставку, кроме того, что договариваюсь с курьером, ещё и подтверждаю перенос через оператора сберлогистики. Также всегда уточняю, могут ли они привезти на другой адрес (на работу), обычно привозят. Только обо всех изменениях я договариваюсь с утра сразу после получения смс о доставке.
Пока проблем не возникало.
 
Звоните в сберлогистику, напомните, что у вас есть право перенести доставку минимум дважды. На будущее, я когда переношу доставку, кроме того, что договариваюсь с курьером, ещё и подтверждаю перенос через оператора сберлогистики. Также всегда уточняю, могут ли они привезти на другой адрес (на работу), обычно привозят. Только обо всех изменениях я договариваюсь с утра сразу после получения смс о доставке.
Пока проблем не возникало.
Написала в Сберлогистику. Сберлогистика уверяет, что отменил отправитель. Чудеса. В день перенесенной доставки происходит отмена от отправителя.
 
Написала в Сберлогистику. Сберлогистика уверяет, что отменил отправитель. Чудеса. В день перенесенной доставки происходит отмена от отправителя.
Позвоните, уточните, можно ли ещё отменить "отмену" и забрать посылку. Переносила и не раз, никаких автоматических отмен не было
 
мне еще ни разу СММ не привозил заказы ни в выходные ни тем более в праздничные дни( 1 мая) обычно приходит смс от них в 09:06 что либо приедет курьер номер тел. код для получения ,либо не успеваем привезти,сообщим в течении 48 ч. вот сегодня доставка должна была быть,а уже в лк отменили,но смс еще не приходило
Всегда выбираю либо выходные, либо праздники. Обычно большее количество посылок привозили в срок.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Позвоните, уточните, можно ли ещё отменить "отмену" и забрать посылку. Переносила и не раз, никаких автоматических отмен не было
Позвонила в СМИ - утверждают, что что-то случилось на стадии доставки (скорее всего перенос даты) и доставка автоматом отменилась. Предлагают перезаказать этот же товар. Если бы мне нужно было перезаказать, то я бы им не звонила. В общем, крайнего не найти. "Спасибо" им за доставку.
 
Само собой заказ получил.


Раньше и у меня так было, а последний раз фиг на нос, ничего нету.
Тебе когда последний раз приходило именно за первый заказ?
Дней 6 назад. Позавчера пришёл промо на второй заказа
 
зависшие отзывы опубликовали, но в тех что в отказе появилась новая причина - кроме отзыва о сервисе, - отзыв из другого источника :oops:.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Написала в Сберлогистику. Сберлогистика уверяет, что отменил отправитель. Чудеса. В день перенесенной доставки происходит отмена от отправителя.
16.04 заказал товар с доставкой через Боксберри. Сплит-система если что , весом 30 кг. 21 был отправлен. 24 неожиданно в статусе у боксберри появляется запись отменен "Получатель отказался от товара". Немного офигев от такой новости начал звонить в боксберри, че мол за дела. В боксберри ссылаются на поставщика, дают его телефон, телефон оказался сберлогистики - там естественно ничего не знаю. По треку сберлогистики груз якобы вообще не выезжал из Москвы. В личном кабинете СММ висит что передано на доставку, операторы клянутся и божатся что все нормально , груз еще в Шарапово, просто задержка но до 29.04 он придет. Через день в боксберри новый статус "Товар передан на возврат". Снова все по кругу Боксберри - Сберлогистика - СММ. Никто нихера не знает. Боксберри ссылается на сберлогистику, Сберлогистика вообще в ужасе : мы вообще не при делах, мамой клянемся. Оператор СММ - олимпийское спокойствие : все идет по плану. Когда я говорю что план видимо не тот и товар поехал назад , оператор сильно удивляется и начинает звонить куда то еще. План да не тот... Оформляем обращение.. Проходит пару дней, приходит СМС от Сбербанка : ваш товар по техническим причинам отменен, по возврату денег обращаться по тел. 8-800... Суки, вы охренели???? Вы отменили заказ, но я еще и должен за деньгами к вам обращаться иначе не отдадите? Снова звоню оператору, статус в СММ по прежнему "Передано на доставку" - оператор спокоен как познавший нирвану гуру : все идет по плану , товар на доставке. Намекаю что план не тот, товар отменен в Боксберри, получена СМС об отмене от Сбера. Оператор начинает звонить и уточнять, да действительно, план то не тот. Оформляем заявление на возврат денег, т.к. возникают большие сомнения в возможности получить товар. Проходит пару дней , ни товара , ни денег. По версии Боксберри товар уже вернулся отправителю. Снова звонок в СММ, ну там конечно все спокойны, статус заказа тот же, все идет по плану и бла-бла-бла. Начинаю угрожать обращением в прокуратуру. Оператор снова куда то звонит и тут случилось чудо - статус отправления в СММ сменен на Отменено. Хвала Аллаху! Ждем денег. Прошло почти три недели...
Итог: сплит-системы нет, денег нет, бонусы порядка 8 тыс за покупку - тоже нет. За то есть потраченное время и нервы на звонки и переговоры с некомпетентными идиотами
 
зависшие отзывы опубликовали, но в тех что в отказе появилась новая причина - кроме отзыва о сервисе, - отзыв из другого источника :oops:. *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Эта причина и раньше встречалась, но редко.
 
16.04 заказал товар с доставкой через Боксберри.
Итог: сплит-системы нет, денег нет, бонусы порядка 8 тыс за покупку - тоже нет. За то есть потраченное время и нервы на звонки и переговоры с некомпетентными идиотами
у меня похожая история на с заказом в сдэк - отправление из 4 коробок, 2 приехали, 2 не приехали. Сдэк как почтальон Печкин - я вам половина заказа не отдам, так как половина еще не приехала. И по данным СДЭК вторая половина даже не отправлена. По данным СММ - все уже приехало. Благо там товар мелочевка, хоть и нужная, но 1500 бонусов жалко. По телефону обещали отменить и все вернуть, но блииин целая история. И заказ еще не отменен.
 
Второй день не приходят начисления за отзывы, у кого-то есть похожая ситуация?
 
  • Sad
Реакции: mip222 и Air02
Второй день не приходят начисления за отзывы, у кого-то есть похожая ситуация?
Ситуация аналогичная.
Все ждут информации будут ли начисления за отзывы опубликованные по 2 мая включительно.
Всё что опубликовано с 3 мая уже по новым правилам.
 
  • Sad
Реакции: mip222
Ситуация аналогичная.
Все ждут информации будут ли начисления за отзывы опубликованные по 2 мая включительно.
Всё что опубликовано с 3 мая уже по новым правилам.
А что за новые правила, подскажите пожалуйста.

Полистал форум, нашел, это конечно печально(
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: turek и weter56
  • Like
Реакции: Олег МИХ
Прошло почти три недели...
Пффф, каких-то три недели и смм, за три недели они в лучшем случае только левое яйцо могут начать чесать, и то нехотя, и с нашей стороны вообще незаметно и без толку, может и не чешут, а только вид делают :wink:.
Тока через 50 дней вернули бонусы, и через 55 вернулись деньги на карту :foreveralonehappy: (по неотправленному заказу мудились как могли и кормили завтраками и копипастами)
Поугрожай им всяко, банками.ру, виси, отзовиками и судом, мож побыстрее раздуплятся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.