Опять ты со своей математикой.Для простоты товар 1500, промокод на 500/1500.
Можно, но бонусов скорее всего не получите. Баннер не показывается, если в акции не участвуете.Можно просто заказывать без баннера?
Почему?Можно, но бонусов скорее всего не получите
всё так же как и было. до 1000 для старичковТоже актуален вопрос с промокодом на электронику.
От 5000 и от 10000.
Есть сейчас чего?
Ну заказать то можно, но вот дадут ли в итоге ченить вопрос экзистенциальный. Если хочешь брать именно под эту акцию, то не бери. А если просто хочешь брать, то к чему вопросы?Акция 50% бонусами до 10000 ещё жива? Что-то баннера нет. В правилах написано Я что участвую все товары из каталога, за исключением ряда категорий. Можно просто заказывать без баннера?
На основе с первого дня нет покупок без прома меньше 50%+ спасибо, был грех один чистый 30% пром,и пара 30%+пасибо-так сука жаба до сих пор душитА может смм определяет кого банить по какого-нибудь коэффициенту между затраченными рублями/накопленными баллами? Поэтому и получаются такие разные истории у всех- кто садовод, кто просто покупал дорогие вещи и копил-копил баллы, кто еще что сделал, что мало рублей потратил
в данный момент умерла поддержка вк и почта. онлайн тоже наверноеПоддержка ещё жива по адресу help@sbermegamarket.ru (должен ли быть ответ типа - сообщение получено к рассмотрению) или как сейчас пишут обращения в свободной текстовой форме без выбора конкретного номера заказа через МП ?
Как только Вас признают профессиональным покупателем (в народе - перекупом), процент одобренного кб начнет стремиться к нулю. Это происходит во всех кб сервисах рано или поздно.Бэкит паразиты, похоже воруют кэшбеки от Сбера.
Уже как неделю ни одного не появилось, куча заказов мимо пролетела.
Остаётся выбирать самые дорогие заказы без промиков и просить компенсацию. С приложением фото и прочими пляскамиБэкит паразиты, похоже воруют кэшбеки от Сбера.
Уже как неделю ни одного не появилось, куча заказов мимо пролетела.
Поддержка любит мозги - смените браузер, очистите кэш, антивирь отрубите, и прочий бред,
Как только Вас признают профессиональным покупателем (в народе - перекупом), процент одобренного кб начнет стремиться к нулю. Это происходит во всех кб сервисах рано или поздно.
Один акк покупателя должен соответствовать 1 акку в кэшбэк сервисе, тогда продержитесь дольше.
И, возможно, промики были в заказах?, тогда кэшбэк не начисляется.
Что в итоге то? это блок или проходит?При оплате бонусами пишет ошибка обработки данных, было такое у кого ?
С тех пор, как ушел Летижопс, прихватив все деньги российских клиентов, в т.ч. и мои пару-тройку тысяч, я вообще не рассчитываю на кэшбэк сервисы и через них заказы в смм не оформляю. Возможно и теряю какое-то баблишко, зато нет лишних надежд и суеты)Как бы не так, у знакомого который только начал заказывать на СММ тоже все кэшбеки мимо.)
А если не повезет вывалится бан программы лояльности)Можно, но бонусов скорее всего не получите. Баннер не показывается, если в акции не участвуете.
Правда можете попробовать многократно обновить корневую страницу.
Если повезет, баннер вывалится. Правда сегодня последний день акции, а призовой фонд ограничен
Ну да. На самолётах я летать не боюсь. Боюсь падать.Так с публикацией отзывов проблем нет, проблемы с начислением.
Летишопс кстати хотя бы честно ушли, закрыв возможность оформлять заказы.С тех пор, как ушел Летижопс, прихватив все деньги российских клиентов, в т.ч. и мои пару-тройку тысяч, я вообще не рассчитываю на кэшбэк сервисы и через них заказы в смм не оформляю. Возможно и теряю какое-то баблишко, зато нет лишних надежд и суеты)
Отзывы на уже купленные товары понятное дело стоит написать.Я и вчера отзывы шмалял. Ну а чего делать с аккаунтами, где по 70 или 80 бонусов? Даже для самоката негодные. А так закупился и если вдруг, то по 400-500 буду иметь, уже что-то, а если не вдруг, да и х с ним, ничего не потеряю.