nucnik
Активный участник
- Дней с нами
- 1.508
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 76
- Репутация
- 0
- Реакции
- 29
Всем привет. Заказал тут пару дней назад блендер (с промиком конечно и хорошим кэшбеком, но вряд ли это относится к делу), продавец подтвердил заказ (оф. фирменный магазин), а сейчас пришло смс что продавец сожалеет, но товар закончился и поэтому отмена.
При этом он так же стоит в продаже, у того же продавца, только цена поднялась на 1000.
Через поддержку можно добиться восстановления заказа, гарантия наличия и т.д.? Может была у кого такая ситуация.
При этом он так же стоит в продаже, у того же продавца, только цена поднялась на 1000.
Через поддержку можно добиться восстановления заказа, гарантия наличия и т.д.? Может была у кого такая ситуация.