Ну, возможно, специалисты СММ опять что-то ломают, нынче рановато взялись.. Тогда ждать.Проблема не в наличии точно, на любой товар так пишет. Хоть смартфон кинь, хоть телек
Ну, возможно, специалисты СММ опять что-то ломают, нынче рановато взялись.. Тогда ждать.Проблема не в наличии точно, на любой товар так пишет. Хоть смартфон кинь, хоть телек
А 10к ты откуда взял? В правилах есть такое?В новой акции по возврату до 10к бонусов есть категории исключения типа электроники, но эта же электроника содержится в других категориях, которые не исключены, например смарт-часы в товарах для спорта. На смарт-часы будет возврат, кто-нибудь узнал?
Какой-то из продуктов мешает, возможно куриная грудкаКак победить "ваш заказ не был отправлен! Попробуйте ещё раз"?
Набрал продуктов с промиком, а до оплаты не пускает, такая херня выскакивает![]()
Предположу, что ориентироваться нужно по категории, в которой находится товар при поиске. Навскидку первые из списка смарт-часы идут через категорию "Электроника". Но это просто предположение.В новой акции по возврату до 10к бонусов есть категории исключения типа электроники, но эта же электроника содержится в других категориях, которые не исключены, например смарт-часы в товарах для спорта. На смарт-часы будет возврат, кто-нибудь узнал?
Это на сайте или в приложении?Только обратил внимание, а давно появилась такая фича?
Правила меняются постоянно, поэтому чтобы быть в курсе лучше их перечитывать каждый час)А 10к ты откуда взял? В правилах есть такое?
Прям как конституцияПравила меняются постоянно, поэтому чтобы быть в курсе лучше их перечитывать каждый час)
Куриной грудки нет, там наименований разных, штук тридцать. Методом исключения проверить не получится, слишком долго.Какой-то из продуктов мешает, возможно куриная грудка
Могут и вычитать бонусы начать за жалобы. Мелкие продавцы отзывы точно читаютТолько обратил внимание, а давно появилась такая фича?
Посмотреть вложение 614385
На пипире одному сказали точно нет, а другому - точно да. Так же и про самокатыНа смарт-часы будет возврат, кто-нибудь узнал?
нахрена такую портянку большую, а так да, кто мне не верил что теперь бот будет ждать месц с начислением и отклонять по причине.... вообще все хитро делают, значит отзывы сразу появляются в гугле, фантики дают не сразу, а простые покупашки их отклоняют, и нафига в этой работе лишние рты, еще кому то деньги платить, сами же друг другу создаем задницу, в выгоде сберТолько обратил внимание, а давно появилась такая фича?
Можно попробовать проверить на уровне предзаказа, когда по каждому товару внизу указывается срок доставки, по проблемному срок может отсутствоватьКуриной грудки нет, там наименований разных, штук тридцать. Методом исключения проверить не получится, слишком долго.
Хрен знает, у меня промокод с желтыми бонусами применялся и не давало оплатить, перезагрузил телефон стало давать применить или промик, или бонусы, но оплата прошла. Глюк, какой-то был.Можно попробовать проверить на уровне предзаказа, когда по каждому товару внизу указывается срок доставки, по проблемному срок может отсутствовать
Служба поддержки ("2 шт"), говорят, что если отзыв был написан 2-го, то все ок. Но верить ли им)модерация отзывов в наше непростое время занимает прям кучу времени, прошли ночные, дневные все желтые..
Я думал завтра еще обнести улыбку радуги и вечером написать на мыло и салфетки отзывов 100-150, но их промодерируют только 2-го вечером, и 3-го начислят уже болт.
Похоже, сегодня был последний день писанины
Заказ обычно так быстро не отменяется, там минимум должен пройти 1 час, а иногда и 2 часаВ общем заказ неоплаченный отменился, но теперь на любой товар пишет "некоторые товары недоступны для покупки". уже что только ни кидала
Как вылечить?
Сейчас СММ очень не любит Хром, до этого не любил Мозилу. Но еще полно браузеров
В приложении.Это на сайте или в приложении?
Кто-то по ходу в отзывы тупо кусочки текста из Википедии вставляет, и ведь публикуют же, и даже наверное баллы начисляют.