МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ясно. Себе-то ладно, а вот нам сколько времени приходится убивать на то, что положено и так, за их же такое наплевательское отношение ещё и спорят, гуандоны.
Они упираются даже когда им в лицо кидаешь скрины с пруфами, что вот до этого другой оператор мог решить это/начислить то-то, а вы вдруг не можете и упираетесь, искренне сожалеете и т.д. Все равно продолжают под копирку слать шаблоны и грустные смайлики. И вот спустя пять-десять передач "эстафеты" между операторами, что-то, да решат. Не забывайте всем операторам-пофигистам ставить 1 в оценке, времени много не займет, но вдруг хоть читать станут лучше, а не переспрашивать 10 раз о том, что написано сверху
 
  • Like
Реакции: Juggler
Оххх, нихуясебе, мне наконец сегодня отменили тот мартовский заказ, не прошло и двух месяцев 🤣
Даже бонусы уже вернулись, деньги пока нет
На днях было плохое настроение, в очередной раз полюбовался на 5 закрытых с "решено" обращений, на два тупых одинаковых ответа на почту и накатал на этот их хэлп ещё третье очень возмущённое письмо, не стесняясь в выражениях, в ответ на их копипасты, всё, что о них думаю и пригрозил настоящими разборками, расписать все отзовики и банки.ру и подать в суд. Конечно, вряд ли их это впечатлило, но за один заказ я всё же их победил всего-то за 50 дней :lol:. Осталось ещё три таких же, только суммы поменьше)
Причём, отменив заказ, зачем-то переоткрыли последнее обращение, которое было ими же и закрыто давным-давно, и написали там про каждый товар отдельно, что он типа якобы в пути. И опять его закрыли... Слов нет, одни буквы :wink:
Пришло щас оповещение про новый комментарий в обращении, удивился, ведь не было активных, все закрыты, полез смотреть, может хоть извинились, или на худой конец просто проинформировали, что доставить не смогут и всё отменили, ждите возврат, а там эти наркоманы обрадовали, что всё "в пути" 🤣
По треку как было "получена информация", так и до сих пор так, причём появилось это только через 10 дней после заказа
Они точно еб@нутые, больные люди 🤦‍♂️
Их всех надо в дурку, возможно они оттуда сбежали и устроились в смм
И нас хотят до неё довести

IMG_20230429_163758.jpg IMG_20230429_164119.jpg IMG_20230429_163520.jpg IMG_20230429_162624.jpg
 
Если бот отзывы модерирует, почему он это делает два раза?
Один раз, когда публикуют, второй на начисление баллов. Не проще, опубликовал и автоматом начисление. Или это два конкурирующих бота?
 
Что у кого по отзывам? Есть движение сегодня?
За вчерашние чуть больше половины начислили.
Сегодня, которые писала до 12ч, до сих пор на модерации.
 
  • Like
Реакции: Kirsanz
Еще про возврат баллов.
Сегодня был получен заказ (разбитый на 3 заказа от разных продавцов).
Заказ был оплачен максимально возможными 99% баллами.
По одной из позиции в заказе была отмена. В СММ возврат баллов отобразился сразу. Но на баланс по факту не упало.
Сейчас, после получения заказа, баланс в СММ увеличился на те баллы, которые и должны были вернуться (проверка: баланс сейчас минус баланс со вчерашнего скриншота после заказа). Все ровно.

НО! В СберСпасибо всё отображается очень странно, операции задваиваются.
Т.е. при заказе было списано 2100 баллов (две недели назад). Это операция в СберСпасибо есть.
К возврату за отмененные позиции 200 баллов (отображаются в СММ).
Сегодня заказ получен. И в СберСпасибо отображается операция не +200, а -1900 (2100-200).
Старая операция двухненельная -2100 тоже никуда не делась.

По другим заказам, оплаченным баллами, даже где не было возвратов, тоже самое.
В СберСпасибо появляется вторая операция с "минусом" на такую же сумму в дату получения заказа.
И есть такая же операция на эту сумму в дату оформления заказа.
Но баллы вроде все на месте, просто задвоение операции в Сберспасибо: в дату оплаты и в дату получения.
Тоже подобное было, только не по возврату а по списанию ... отмечено красным -ххх баллов два раза, но списано один раз ...
 
Было у кого такое? Прихожу в аптеку за заказом, а мне его пробить не могут, типа цена товара куда-то изменилась и теперь ниже нуля или что-то такое. Оплачивал баллами
 
  • Like
Реакции: Koza и Olol
Было у кого такое? Прихожу в аптеку за заказом, а мне его пробить не могут, типа цена товара куда-то изменилась и теперь ниже нуля или что-то такое. Оплачивал баллами
Было, тут писали, нужно убрать товар, у которого цена ниже нуля.
 
  • Like
Реакции: olya57
Подскажите. Нашел промокод на 1500р но он только для новых пользователей.
А это уже не первая покупка будет с этого сбер id
Товар хочу купить, чтобы и промокод сработал и кэшбэк спасибами пришел. Он же на сберовскую карту прийдёт? Или можно оплатить любой картой а спасибо упадёт на мой сбер?
И как быть с тем что покупка не первая...
Извините за глупые вопросы
 
Кто знает эти смс 500 руб за первые заказы, за сколько заказов будут приходить?
 
Хочу купить товар стоимостью 6500(сантехника), промокоды не применяются, у всех отрубили? Применился промик из Сбола..

При заказе на один адрес кэшбек 10%, меняю адрес и становится 29 %, продавец один и тот же, так что есть поле для экспериментов... Пробуйте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kupon2
Подскажите, если товар с деффектом(на экране мусор), тяжело ли вернуть товар?
 
Заказ был оформлен в начале апреля, обратилась в сберлогистику сказали,что не знают где он,сказали отменять заказ,деньги вернули за него,а сейчас он начал движение в мой пункт выдачи,что делать,забирать или нет?
 
Это на кассе смотреть надо? У меня в заказе все по рублю
 
  • Like
Реакции: HunT00110
Сегодня впервые нормально доставили по клику, не перенесли / отменили, хотя с утра была смс, что не успеваем вовремя доставить и свяжемся в течение 48 ч, вечером заказ стал доступен для получения
 
Новый банер на сайте, снова про бонусные рубли и возврат 50%.
Но на главной странице так и не увидел.
Если нажать на банер, переходит просто на сайт «https://sbermegamarket.ru/catalog/»
Акция с 29.04 по 02.05
Кнопки просмотра условий нету. Но с банера можно переписать и посмотреть
1682783262174.png
 
Последнее редактирование:
Подскажите, если товар с деффектом(на экране мусор), тяжело ли вернуть товар?
В течение скольки дней не скажу, но по личному опыту, создать обращение-заявку в кабинете, там фото дефекта, выбираете способ возврата и т.п., если хотите быстрее то звоните после создания и объясняете ситуацию, включаете васяна и как появится инфо под заявкой - отнесите отдайте товар в пункт выдачи или что вы там выбрали под способом возврата и все. Там вообще без разницы дефект или цвет с размером не понравился. Сдадите товар, делайте фото на всякий при его сдаче, забираете накладную. Мне продавец возвращал лавешко на второй-третий день.
 
  • Like
Реакции: mlRRR
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.