Буквально вчера просил промик за задержку доставки в 2 недели, первый оператор: "не можем начислить", второй оператор: "если бы могли, то начислили, но вижу что вам уже отправляли промокод, можно только один раз" и самое веселое с третьим оператором случилось "технически нет возможности отправить еще раз", тогда я ответил, что мне неважно за какой заказ, просто начислите извиняшку...попросили конкретно номер заказа, я мелочиться не стал и скинул список всех своих заказов (а там их под полтинник), говорю держите-распишитесь, разбирайтесь сами. Ушел за чайком, через полчаса оператор все еще проверял каждый заказ на возможность начисления промика (а я почти по каждому заказу с задержкой уже просил) и отписывал, что возможно, а что нет. По итогу выцепил 4 промика за совсем древние заказы, за которые, казалось бы, уже получал извиняшки в свое время, а ведь изначально просил 1 за недавний. Ну не хотят они сразу по-хорошему, любят себе трудности создавать, отказывать им что ли в удовольствии.
Промики живут 90 дней, то есть можно и не спешить доставать свои засолы, чтобы не думать потом куда их потратить, с другой стороны это же СММ, завтра уже могут прикрыть эту тему