его и беру ну еще капсулы для кофемашины и наушники взял там Sennheiser GSP 300 Дешевле нигде не было, плюс еще 500 баллов списалче вы там берете то? кроме кошачего корма толком нет ничего
При желании кстать дохера всего можно брать.че вы там берете то? кроме кошачего корма толком нет ничего
Если кота уважаешь - стоит брать Royale Canin. Так и передавай)Кстати о корме для хвостатых. У меня нет кота и не было, поэтому не ориентируюсь в ценах. Подскажите, что из кормов брать выгодно как для кота, так и для кошелька? А то попросили глянуть)
200р за 500гр т.е. 400р за кг, просто некоторые кошководыЕсли кота уважаешь - стоит брать Royale Canin. Так и передавай)
Один из самых качественных кормов на рынке, а со скидками гудса стоит 200р за пачку в полкило. У дома в магазинах он по ~500р продается.
Этот корм кстати ещё для лечения котам прописывают ветеринары, там специальные линейки есть для этого.
приходило,ничего не делал,пока просто забилПришло сообщение на телефон:
"Для обеспечения сохранности вашего бонусного счёта участие аккаунта в программе лояльности было приостановлено. Пожалуйста, обратитесь к нам на service@goods.ru"
Бонусы не списываются, написал на почту, молчат. Никому не приходило такое сообщение? Что делать?
Было тоже самое, написал им на почту, вот что ответили:Пришло сообщение на телефон:
"Для обеспечения сохранности вашего бонусного счёта участие аккаунта в программе лояльности было приостановлено. Пожалуйста, обратитесь к нам на service@goods.ru"
Бонусы не списываются, написал на почту, молчат. Никому не приходило такое сообщение? Что делать?
Было тоже самое, написал им на почту, вот что ответили:
"Здравствуйте!
Посмотрев информацию, я обнаружила, что на данном аккаунте приостановлен доступ к программе лояльности. Доступ приостанавливается автоматически системой безопасности. Приостановка участия в Программе происходит исключительно в целях предотвращения несанкционированного доступа к Вашему аккаунту и/или его утери, сохранения бонусных рублей от списания, защиты Ваших персональных данных, защиты от взлома и других действий, потенциально способных нанести имущественный, но не ограничиваясь им, вред.
В данный момент, чтобы восстановить использование в участии в программе, необходимо совершить звонок на номер (495)540-80-08. Специалист КЦ проведет необходимую идентификацию и направит запрос в соответствующий отдел. Срок рассмотрения таких обращений составляет 7 рабочих дней.
Надеемся на ваше понимание."
Можешь забыть про этот акк, он мертвый. Писать, звонить им по вопросу разблокировки бесполезно, прошел через это. Причем угорел на реальный номер телефона, ну то есть, теперь этот номер засвечен и в бане. Даже мальчик их звонил и обещал решить вопрос. В рез-те на почту пришло стандартное письмо - акк заблочен, причины явно не указаны, формально нарушение правил участия.Пришло сообщение на телефон:
"Для обеспечения сохранности вашего бонусного счёта участие аккаунта в программе лояльности было приостановлено. Пожалуйста, обратитесь к нам на service@goods.ru"
Бонусы не списываются, написал на почту, молчат. Никому не приходило такое сообщение? Что делать?
Пишут тоже самое, предлагают сделать фотку с паспортом в руке для идентификации.Пришло сообщение на телефон:
"Для обеспечения сохранности вашего бонусного счёта участие аккаунта в программе лояльности было приостановлено. Пожалуйста, обратитесь к нам на service@goods.ru"
Бонусы не списываются, написал на почту, молчат. Никому не приходило такое сообщение? Что делать?
Можешь забыть про этот акк, он мертвый. Писать, звонить им по вопросу разблокировки бесполезно, прошел через это. Причем угорел на реальный номер телефона, ну то есть, теперь этот номер засвечен и в бане. Даже мальчик их звонил и обещал решить вопрос. В рез-те на почту пришло стандартное письмо - акк заблочен, причины явно не указаны, формально нарушение правил участия.
У меня вот к гуру такой вопрос - как пользоваться платными сервисами СМС? Ведь по сути нужно 2 смски принять на зареганый аккаунт, и есть вероятность, что манагер перед приходом заказа позвонит. Такое было два раза на моей практике, отменяли часть заказа и предупреждали звонком. Также остается вопрос, не забанят ли за регу на номер не своего региона, в онлайн-сим например, нет выбора региона оператора.
У меня по осени 2500 баллов заблочили. Пообщался с поддержкой, разблочили. Видимо, кому как повезет.летом такая фигня была, на акке было под 800 бонусов. Бесконечное общение с поддержкой не дало результатов. плюнул