МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поскольку в этой теме те, кто Сберспасибки фармят закину сюда ещё один способ их использовать.
Можно купить в ЛК Спасибо купон на скидку в Спортмастере.
Может кому пригодится ;). Особенно тем кто каши набрал и не знает уже, куда эти спасибы применить;)
Стакается с их бонусами интересно.
 


Прям на кассе спрашиваешь бонусы капнут? С вероятностью в 99% скажут нет, телефон не указан. Заявляешь, что давайте подкорректируем и укажем, могут мяться, настаивай, говори всегда так делаешь никаких проблем не возникало. Способ рабочий проверено не раз
Так практически и было, когда я в позапрошлый раз заказ забирал, спросил про бонусы ответили незнаем, я говорю тогда укажите номер телефона который к бонусной карте привязан, указали, бонусы сразу отобразились в личном кабинете. Вчера пошел забирать заказ и как то забыл про этот момент, потому что эти полупокеры хамовато себя повели, еще сказали что планшет надо вскрыть при них, а то вдруг он разбитый или если вы его сами разобьете то потом ничего не докажете. Я прикуел немного с этой наглости и хотел послать их нахер, надо было так и сделать. Теперь еще есть какие то варианты получить бонусы?
 
Сделал заказ в постамат, посылка пришла, пришла и смс с кодом, затем спустя несколько часов пришла смс о том, что посылка будет возвращена продавцу. В итоге посылка ушла обратно, заказ отменился. Кто сталкивался? По телефону сказали, что посылки в постамате нет и не было, но смс с кодом приходила, и я мог открыть пустую ячейку. Повезло, что смс с отменой пришла сравнительно быстро, а могла и на следующий день. Что это было?
Да ктож его знает что это было. По накопленным отзывам - постамат самый глючный способ получения.
У меня обратная ситуация была. Все выгрузили в ячейки но смс не пришла. На сайте сберлогистики заказ в состоянии Шрёдингера. Поштучно видно что все готово но если вбить базовые цифры то заказ как-будто в пути.
 
  • Like
Реакции: Captain Chernobaev
Стакается с их бонусами интересно.
скорее всего да, у них скидка на товар не более 30 проц по их баллам (если уже скидка есть на товар, то суммарная не должна превышать 50 проц) Соответственно, после того как сделалешь скидку по их баллам, можно часть спасибами оплатить
 
  • Like
Реакции: КомпроMiss
Так практически и было, когда я в позапрошлый раз заказ забирал, спросил про бонусы ответили незнаем, я говорю тогда укажите номер телефона который к бонусной карте привязан, указали, бонусы сразу отобразились в личном кабинете. Вчера пошел забирать заказ и как то забыл про этот момент, потому что эти полупокеры хамовато себя повели, еще сказали что планшет надо вскрыть при них, а то вдруг он разбитый или если вы его сами разобьете то потом ничего не докажете. Я прикуел немного с этой наглости и хотел послать их нахер, надо было так и сделать. Теперь еще есть какие то варианты получить бонусы?
Попробуйте обратиться к ним в поддержку, вроде раньше попадалась такая тема, что если вы забыли указать телефон, то не расстраивайтесь по чеку все сделаем.
 
Начало такое же - "О, опять ты!" продолжение - ровно противоположное: "со своими посылками, работать нам тут мешаешь, товарищи, не занимайте очередь, тут надолго, и переходите на другую кассу" *недовольное гудение мечтающих скорее опохмелиться мужиков с пивом и оголодавшего народа с едой*
Ооо, у меня аж олдскулы закарежило, как вспомнилась вся эта эпопея с аликовскими центовиками... Меня в пятерке и на почте так встречали, причем когда халява кончилась и пошли мои 1-2 посылки с разницей в пару месяцев морды были такие же кислые. Самые злобные там были бабки и мамины сычи, которые лучше работу найти не смогли. Один вечно бухтел, как будто я с его карманах их вытаскиваю. Зовидывал наверна моему изобилию :kappa:
Со сбербабами конечно небо и земля, у меня хоть отделение неудобное, но выдают обычно молча, хотя тормозная тоже попалась один раз.
С постаматом только в супермаркете у меня затык, тк там уже кассиры запомнили что я только за коробками хожу. Видно что интересно чо я там такое постоянно таскаю, но пока не расспрашивают. А то я им покажу свои 4 шоколадки в 4 коробках...
 
Он еще какие-то услуги предоставляет помимо доставки?
Отзывчив к моим пожеланиям, когда ко мне приехать. В разговоре учтив и вежлив. Про 3 разных ФИО на один адрес и в одни руки лишних вопросов не задавал :lol:
К сожалению, многие курьеры лишены этих качеств.
 
вообще проигнорировала,
Хоть бы писали внутренние номера, как на почте, что ли.. И по ним уже искали
А не как жуки навозные среди посылок вслепую рылись
Но никому нихрена не надо, как обычно. Или запрещено, хз.
В итоге всем плохо. Как-то зимой болел сильно свиным гриппом, сил вообще не было встать, но еле отскрёбся и попёрся за посылками, встретил друга по пути, он предложил помочь донести, только если быстро, куда-то опаздывал. Основную массу барахла тащили со сбера, включая огромную коробку, куда засунули мультиварку, и ещё была пятёрка по пути, тоже незабранная.
В итоге в ней больше полчаса искали 5 штук эти навозники, никак не могли собрать в кучу многоместную посылку, а я получил пендюлей за то что сказал "да там мигом, пять минут" и чел из-за меня вовсюда опоздал, а бросить меня он не мог (.

я всегда стараюсь встать туда, где шкаф рядом
Да тоже больше не пытаюсь никуда, кроме ближайшей к шкафу, хватило одного раза.
И что-то часто покупаю, сперва это пробиваю, потом прошу посылки.
Нормально всё только тогда, когда посылка одна и одноместная, когда много - всегда какая-то жопа. А чаще всего их дохрена.
И фио тоже орут на весь магазин. А чё делать...
 
Последнее редактирование:
Так практически и было, когда я в позапрошлый раз заказ забирал, спросил про бонусы ответили незнаем, я говорю тогда укажите номер телефона который к бонусной карте привязан, указали, бонусы сразу отобразились в личном кабинете. Вчера пошел забирать заказ и как то забыл про этот момент, потому что эти полупокеры хамовато себя повели, еще сказали что планшет надо вскрыть при них, а то вдруг он разбитый или если вы его сами разобьете то потом ничего не докажете. Я прикуел немного с этой наглости и хотел послать их нахер, надо было так и сделать. Теперь еще есть какие то варианты получить бонусы?
Вот нашел на сайте:
Для начисления бонусов отсканируйте QR-код на вашем чеке и авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте.
Зайдите в Личный кабинет в раздел Мои Бонусы и введите данные о покупке, указанные на чеке вручную (номер магазина, номер смены, номер чека, код для получения бонусов, номер кассы, дата покупки).
Нажимайте на кнопку «Получить бонусы» и ваши бонусы уже на резервном счёте. Они станут активны спустя 14 дней после ввода чека.
 
Подскажите *Весна* как работает? Выдает ошибку.
Что сейчас из промо есть не для УР
 
Заказ из холодильника передан в курьерскую службу уже больше недели. Клавиша вызвать курьера неактивна, дата уже просроченная стоит. В такой ситуации никто напрямую в Самокат не звонил? Может, через него быстрее получится?
 
Стакается с их бонусами интересно.

скорее всего да, у них скидка на товар не более 30 проц по их баллам (если уже скидка есть на товар, то суммарная не должна превышать 50 проц) Соответственно, после того как сделалешь скидку по их баллам, можно часть спасибами оплатить
К сожалению, нет. Не стакаютя с баллами Спортмастера. В правилах написали...
Screenshot_20230417_141400_Chrome.jpg
 
У меня сберлогистика утеряла заказ от 1 апреля, а смм утверждает, что все нормально
Сейчас каким-то образом отменил позицию одну из 3 в заказе, хотя уже он в пути и поставил дату доставки на 19.04, хотя была 07.04
А сберлогистика все еще говорит, что статус «утеряна»
Сталкивался кто-то с подобным?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Заказ из холодильника передан в курьерскую службу уже больше недели. Клавиша вызвать курьера неактивна, дата уже просроченная стоит. В такой ситуации никто напрямую в Самокат не звонил? Может, через него быстрее получится?
Я так писал в самокат и они кнопку активировали мне
 
  • Like
Реакции: Ирис
Нормально всё только тогда, когда посылка одна и одноместная, когда много - всегда какая-то жопа. А чаще всего их дохрена.
И фио тоже орут на весь магазин. А чё делать...
то ли дело озон 🤣 ни фамилии не спросят, ниче, с улыбкой поздоровались, код щелкнули, с улыбкой выдали, с улыбкой всего доброго пожелали. да еще спасибо сказали, что пришли забрали заказ, а то некоторые 7 дней выжидают и в последний приходят. Мда, но это совсем другая история)))
 
Особенно тем кто каши набрал и не знает уже, куда эти спасибы применить;)
Неужели такие есть? Можно же просто еду брать и платить только за доставку. Мне бы такие проблемы
 
Много позиций нет через смм. Сам присмотрел ноут в мвидео, искал его в СММ у продавца мвидео, но нету этой модели, непонятно почему они некоторые товары не загружают в базу. Хотя в наличии полно их в магазинах.
Ходовые товары по выгодным ценам они стараются в Сбермегамаркет не выкладывать, в основном не пользующийся спросом неликвид или наоборот топовые модели по завышенным ценам
 
Ходовые товары по выгодным ценам они стараются в Сбермегамаркет не выкладывать, в основном не пользующийся спросом неликвид или наоборот топовые модели по завышенным ценам
Заходила на днях в м видео телефон посмотреть. В смм у м видео самая низкая цена на него. Сказали, что это остатки по такой цене. Оба витрина, только один подключён, другой нет.
 
  • Like
Реакции: НаташаНаташа
Вроде кто-то спрашивал, но ответа не увидел.
Достоинства и недостатки входят в подсчёт общей длины отзыва?
И если оставлять анонимно, начислят нормально, или анониму на деревню дедушке?
 
Вроде кто-то спрашивал, но ответа не увидел.
Достоинства и недостатки входят в подсчёт общей длины отзыва?
И если оставлять анонимно, начислят нормально, или анониму на деревню дедушке?
А кому они будут начислять то, если анонимно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.