Здравствуйте! Вопрос о покупке товара, на который есть гарантия, например год и более (ну к примеру, чайник, счетчик воды, компьютерные комплектующие, да и в общем-то многое другое).
Вот покупаю, оплачиваю 99% баллами. Но в период гарантийного обслуживания техника ломается. Например далее, продавец отправляет в сервисный центр и там признают что это брак и ремонту не подлежит. Продавец например говорит, что такого товара уже нет, будем возвращать деньги. А деньгами то оплачено всего 1% от стоимости.
Например, техника сломается через полгода. СММ скажет - все вопросы продавцу. Заказ уже давно закрыт. Продавец от СММ компенсацию за ту часть, что оплачена бонусами то давно получил. А как покупателю вернуть эти бонусы?
Одно дело возвращать товар сразу, в течении 7-14 дней, тогда и деньги и баллы возвращаются.
А как это работает спустя продолжительное время?
(ну и если брать технику в том же мвидео или эльдорадо через СММ, оплачивая 99% спасибами? Как потом с возвратом по гарантии?)