МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По идеи спасибами и вернут
Спустя например полгода, СММ вполне может сказать, что все вопросы по гарантии к продавцу. И общение с продавцом будет уже вне СММ. Продавец скажет: возвращаем деньги, а по чеку то всего 1% оплачен.
P.S. К тому же, компенсация продавцу за оплату покупки покупателем баллами давно будет выплачена. Это тогда СММ у продавца как-то эту компенсацию забрать тогда должен, что наврядли.
 
Последнее редактирование:


Техника сломается через полгода. СММ скажет - все вопросы продавцу.
И будет абсолютно прав! СММ это агент. По ЗоЗПП все вопросы вы решаете с продавцом.

Вот покупаю, оплачиваю 99% баллами. Но в период гарантийного обслуживания техника ломается. Например далее, продавец отправляет в сервисный центр и там признают что это брак и ремонту не подлежит. Продавец например говорит, что такого товара уже нет, будем возвращать деньги. А деньгами то оплачено всего 1% от стоимости.
Продавец все что угодно может говорить. Только вы как покупатель по ЗоЗПП имеете право по своему усмотрению выбрать одну из трех опций:
- возврат оплаченной стоимости (не в этом случае);
- ремонт (если возможно и имеет смысл);
- замена на аналогичный товар (самый оптимальный вариант при оплате 99% спасибками).

Тут главное внимательно читать какие бумажки подписываете и упорно повторять "По закону имею право!"
 
  • Like
Реакции: Georg99
Вот они вам реальные скидки, налетай:
(БДСМ)
Ну а чо, потом на авито продашь, 80% не шутки.

Как тут в декабре 22-го без зазрения совести многие находящиеся под одним одеялом, засоленные тыщи с акков уводили...
Ты не понимаешь, это другое.

У меня как-то во времена али на почте в ворохе посылок оказалась одна не моя (даже не алишная), тоже вскрыл на автомате, а там фигурка какого-то солдатика, ну очень красивая. Полюбовался и отнёс посылку назад на почту.
 
И будет абсолютно прав! СММ это агент. По ЗоЗПП все вопросы вы решаете с продавцом.


Продавец все что угодно может говорить. Только вы как покупатель по ЗоЗПП имеете право по своему усмотрению выбрать одну из трех опций:
- возврат оплаченной стоимости (не в этом случае);
- ремонт (если возможно и имеет смысл);
- замена на аналогичный товар (самый оптимальный вариант при оплате 99% спасибками).

Тут главное внимательно читать какие бумажки подписываете и упорно повторять "По закону имею право!"
Это все понятно.
Ну например, рассмотрим случай, когда нет аналогичного товара. Ну например, продавец скажет, что мы чайниками больше не торгуем. Или у нас нет в продаже дешевых холодильников, аналогичных вашему, а только очень дорогие, поэтому только возврат. (ну или что-то подобное).
Т.е. я так понимаю, в этому случае баллы уже никак не вернуть?
 
Это все понятно.
Ну например, рассмотрим случай, когда нет аналогичного товара. Ну например, продавец скажет, что мы чайниками больше не торгуем. Или у нас нет в продаже дешевых холодильников, аналогичных вашему, а только очень дорогие, поэтому только возврат. (ну или что-то подобное).
Т.е. я так понимаю, в этому случае баллы уже никак не вернуть?
Понятия "баллов" в законе нет. Есть скидка, которая и прописана в вашем чеке.
Ну если чайниками больше не торгуют, и вы это видите своими глазами (на сайте, например) и ремонт невозможен (по экспертизе, а не со слов), то ничего кроме возврата денежных средств не остается.
Но тут тоже есть лазейка - вы можете попробовать доказать, что в настоящее время аналогичный товар стоит "не 3 руб которые я платила, а 300 руб" и истребовать сумму эквивалентную стоимости аналогичного товара.
Но тут надо понимать, что это уже через суд только.
Вывод - покупайте у крупных продавцов, а не ИП-однодневок.
 
Образец:
Посмотреть вложение 606557
"Бутылку сэма" заменить на "промокод"
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Как тут в декабре 22-го без зазрения совести многие находящиеся под одним одеялом, засоленные тыщи с акков уводили, боюсь что не вернут. Хотя Ваш поступок одобряю и поддерживаю
Плавали, знаем :) Крысок вышвыривать было крайне забавно. Да тут и совсем недавно персональные извинительные промо Сбермаркета подбирали и использовали, и на возвраты разводили поддержку, пока она не стала посылать курьеров за товаром.
Людишки низкой моральной и социальной ответственности были, есть и будут, увы, тут важно самому делать мир лучше, а не хуже, г..на итак хватает.
 
Да тут и совсем недавно персональные извинительные промо Сбермаркета подбирали и использовали, и на возвраты разводили поддержку, пока она не стала посылать курьеров за товаром.
Людишки низкой моральной и социальной ответственности были, есть и будут, увы, тут важно самому делать мир лучше, а не хуже, г..на итак хватает.
А ты разводишь поддержку на извинительные промокоды 200/500 с одного заказа. Или это другое? :5: Да и промокоды 400/1200 сбермаркет и 1000/2000 подбирали и покупали все.
 
Понятия "баллов" в законе нет. Есть скидка, которая и прописана в вашем чеке.
Ну если чайниками больше не торгуют, и вы это видите своими глазами (на сайте, например) и ремонт невозможен (по экспертизе, а не со слов), то ничего кроме возврата денежных средств не остается.
Но тут тоже есть лазейка - вы можете попробовать доказать, что в настоящее время аналогичный товар стоит "не 3 руб которые я платила, а 300 руб" и истребовать сумму эквивалентную стоимости аналогичного товара.
Но тут надо понимать, что это уже через суд только.
Вывод - покупайте у крупных продавцов, а не ИП-однодневок.
Спасибо. Вы подтвердили мои опасения. Что спустя время по возврату по гарантии баллы не вернуть.
И оплачивать технику 99% спасибами - риск. Лучше тогда на еду:)

Ну а вообще не честно.
Одно дело покупка оплачена баллами продавца. И он возвращает стоимость покупки без учета этих баллов. Грубо говоря, сколько получил деньгами, столько и вернул. (хотя для покупателя тоже может быть обидно, не известно как и сколько копил баллы).

А через СММ - продавец получает 1% от стоимости покупки деньгами от покупателя. И потом 99% за оплату спасибами ему компенсирует СММ.
А когда возврат по гарантии, то возвращает покупателю только 1%. А 99% от стоимости так и останется у продавца.
А покупатель себе их вернуть не может.
 
Кто-то писал, что когда забирал посылки из постомата, оказалось, что ячейка пуста. Решился вопрос? Что в поддержке сказали? Обращались в сберлогистику или в смм? Сегодня такая же ситуация у меня получилась😥 Из 12 заказов, 1 пустая ячейка, надурили на 66 рублей!!!🤣Я везучая на косяки смм, каждый раз чего-то не досчитываюсь😅 Еще не было ниодной доставки, без потерянного заказа.
У меня такое было месяц назад. В заказе было 12 шок. батончиков, которые могли бы поместиться в 1 ячейку. Пришла смс с 2 кодами для постамата. Когда открыла ячейки, одна из них оказалась пустой. Дома открыла посылку, там было 9 батончиков из 12. Пыталась позвонить в поддержку СММ, там сразу сброс, даже гудков не было. Оставила обращение, через несколько дней ответили, предложили промокод 377/754
 
  • Like
Реакции: Natalianna
А ты разводишь поддержку на извинительные промокоды 200/500 с одного заказа. Или это другое? :5: Да и промокоды 400/1200 сбермаркет и 1000/2000 подбирали и покупали все.
Другое, ага! Я к Сберу не испытываю эмпатии. Когда вернёт советские вклады семьи с процентами, а не "работаем с 1841 года, но мы другой банк", тогда и перестану абузить 😄
Да и развод случился спонтанно, когда из их очередной "исправности" оператор нафигарил 12 промокодов вместо 4х. И Греф всё равно наэбал, минималка от 1000 😆
 
  • Like
Реакции: aLmin и Huanghe Sun
У меня такое было месяц назад. В заказе было 12 шок. батончиков, которые могли бы поместиться в 1 ячейку. Пришла смс с 2 кодами для постамата. Когда открыла ячейки, одна из них оказалась пустой. Дома открыла посылку, там было 9 батончиков из 12. Пыталась позвонить в поддержку СММ, там сразу сброс, даже гудков не было. Оставила обращение, через несколько дней ответили, предложили промокод 377/754
Куда обращение отправляли? В сберлогистику, тп или "что-то не так с товаром"?
 
Ребят, какие промики сейчас есть на 500/2500, на повторные заказы?
 
Подскажите, сделал заказ в аптеке Доктор столетов, кода получения нет в профиле. У них он не требуется или это глюк?
 
Куда обращение отправляли? В сберлогистику, тп или "что-то не так с товаром"?
Что-то не так с товаром. Распаковку на видео не снимала, отправила фото той части заказа, которую получила.
 
  • Like
Реакции: Natalianna
Другое, ага! Я к Сберу не испытываю эмпатии. Когда вернёт советские вклады семьи с процентами, а не "работаем с 1841 года, но мы другой банк", тогда и перестану абузить 😄
Канешн, другое. Теперь из-за твоих систематических требований личных извиняшек с полусотни аккаунтов поддержка шлёт лесом бедную одинокую бабушку, честного владельца одного профиля..грустно..
 
  • Like
Реакции: Stefa и Juggler
Канешн, другое. Теперь из-за твоих систематических требований личных извиняшек с полусотни аккаунтов поддержка шлёт лесом бедную одинокую бабушку, честного владельца одного профиля..грустно..
да, да! я та бедная честная бабушка! отменил, зараза греф мне чай с шоколадками, а промо не дает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
это шутка, если что... Но промо правда не дает. А с точки зрения морально-этической - тут у каждого своя мораль, не спорьте, а то опять 50 страниц вынос мозга будет.
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Или у нас нет в продаже дешевых холодильников, аналогичных вашему, а только очень дорогие
Да вот как раз это половые проблемы продавца,покупатель получает аналогичный товар,либо товар с характеристиками не ниже БЕЗ ДОПЛАТЫ.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Да вот как раз это половые проблемы продавца,покупатель получает аналогичный товар,либо товар с характеристиками не ниже БЕЗ ДОПЛАТЫ.
Суды с вами не согласны:
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 25.06.2020 № 88-17522/2020 по делу № 2-41/2019

Магазин не обязан менять товар старой модели на новую без доплаты со стороны покупателя. Одно из требований, которые по Закону о защите прав потребителей покупатель может предъявить магазину при обнаружении неустранимого брака в приобретенной технике, – замена на аналогичный товар. Заявлять такое требование покупатель вправе в пределах гарантийного срока, который по технике может составлять несколько лет. Модельная линейка у большинства производителей обновляется ежегодно. Поэтому ситуация, когда покупатель требует замены товара, а этот товар больше не выпускается, не поставляется и не продается, весьма распространена. Судьи кассационного суда дали рекомендации, как должен действовать магазин в подобной ситуации, чтобы не «попасть» на штрафы. Суд отметил, что покупатель вправе предъявить требование о замене товара, а продавец обязан выдать покупателю новую технику. Однако если аналогичный товар в продаже отсутствует, поскольку больше не выпускается производителем, обязанность продавца по замене считается прекращенной в связи с невозможностью исполнения. При этом покупатель может предъявить любое другое требование из предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Поэтому магазин, получив требование о замене товара, который больше не выпускается, должен в отведенный законом срок уведомить об этом покупателя и предложить ему либо аналогичный товар с перерасчетом стоимости (с доплатой, если товар дороже, и с возвратом части денег, если аналог дешевле), либо иной способ урегулирования претензии (возврат денег, ремонт и т.п.). В этом случае считается, что магазин выполнил предусмотренные законом обязанности. Другими словами, взыскать с него штраф за нарушение прав потребителя или принудить к передаче более дорогого аналога без доплаты нельзя.

Источник: https://torg.1c.ru/news/kak-postupi...t-zameny-tovara-kotoryy-bolshe-ne-prodaetsya/
 
поскольку больше не выпускается производителем, обязанность продавца по замене считается прекращенной в связи с невозможностью исполнения.
Без вопросов,если не выпускается.


"Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

И плюшка покупателю:

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона."
 
  • Like
Реакции: Natalianna
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.