Тут такое)) если в каждом каменте с обсуждением барыг и средств от тараканов попутно опиздюливать сына Оскара, то сообщения те модерацию пройдут успешно)Не справится он с заданием этим, великая тишина наступит.
Тут такое)) если в каждом каменте с обсуждением барыг и средств от тараканов попутно опиздюливать сына Оскара, то сообщения те модерацию пройдут успешно)Не справится он с заданием этим, великая тишина наступит.
А что конкретно происходит?Народ, кто сталкивался с повреждением товара, к примеру, небольшая мебель? Уже третью неделю тянем кота за хвост с поддержкой, никакой конкретики не вижу абсолютно![]()
То одни фото сделать, то вторые, то пишут что пытаются разобраться на каком этапе всё-таки произошло повреждение, в общем вид бурной деятельности раз в сутки, в итоге продавец включился в чат и попросил написать в мессенджер, в итоге в мессенджере он просто читает сообщения и не отвечаетА что конкретно происходит?
Им просто нужно отработать талон, видимо есть норма клиентов в день, поэтому и делают мозг «дайте паспорт», «войдите в приложение», парням обычно хватает кода из смс, а тетки до последнего упираются, без старшей по отделению никак бывает.Можно и без старшей, сравнение их с постаматом, который паспорт не спрашивает, а просто выдает по коду, конечно немного оскорбляет, но заставляет включить логику и со вздохом выдавать посылки, хотя самому немного некомфортно от такого "обижания сотрудников", тем более по большей части дам, но задрали своими попытками "усы, лапы и хвост" © (код выдачи),за докУменты не считать...
Так кто подскажет?Подскажите одобрили возврат средств
Но на заказе стоит получено.
Стоит ли ждать средств?
Не знаю как так, у нас как бэ не дают брать талоны для получения посылок. Естессна каждый раз я хочу взять талон, но подбегает конс и говорит что у вас? Посылка? Идите сюда, щас к вам подойдут. С нг мне ни разу не удалось взять талон в трех сберах. Я уже обленилась, посылаю 12летку забирать посылки, выдают без проблем.Им просто нужно отработать талон, видимо есть норма клиентов в день, поэтому и делают мозг «дайте паспорт», «войдите в приложение», парням обычно хватает кода из смс, а тетки до последнего упираются, без старшей по отделению никак бывает.
Отлично! Зачем тебе это барахло за 44% скидки.все на одежду уже не 80 а 30 сделали.
Внутренний регламент не может превалировать над законом ) , в СММ Сбер играет роль пункта выдачи-доставщика не более) Номер посылки и код все что они могут попросить.Не знаю как так, у нас как бэ не дают брать талоны для получения посылок. Естессна каждый раз я хочу взять талон, но подбегает конс и говорит что у вас? Посылка? Идите сюда, щас к вам подойдут. С нг мне ни разу не удалось взять талон в трех сберах. Я уже обленилась, посылаю 12летку забирать посылки, выдают без проблем.---------Двойное сообщение соединено: ---------Я попросила у них официальных разъяснений как правильно или хоть внутренний регламент пусть скинут как они должны выдавать смм. В чате пишут то одно, то другое. И вот они каждые 5 дней мне присылают сбщ, что мой вопрос очень сложный и им нужно больше времени на решение моего обращения.
Если на смм брать фуллпрайс-то нужно пробовать,глядишь какая маринка и согласится.Она совместима с заказами со смм?
Логика в этом есть. Она же в Ситилинке, кстати. В DPD вроде вообще всегда спрашивают, или надо у них иметь аккаунт.Нет такой процедуры спрашивать паспорт ст.16 Закона о защите прав потребителя.
в СММ Сбер играет роль пункта выдачи-доставщика не более) Номер посылки и код все что они могут попросить.
Никак, они отвечают, что у них всё верно.Только что мне впервые зачислили бонусы за заказы с 11 марта, но сумма только одна и с надписью "переход на единую программу лояльности" (хотя я уже на ней).
И как понять за какие заказы пришла эта сумма? Сижу складываю, но не сходится.
А промокоды применялись? Учти что с ними каша меньше.Только что мне впервые зачислили бонусы за заказы с 11 марта, но сумма только одна и с надписью "переход на единую программу лояльности" (хотя я уже на ней).
И как понять за какие заказы пришла эта сумма? Сижу складываю, но не сходится.
Я сталкивался,но ещё при Гудсе что ли. комодик на дачу маленький купил. Привезли а верхняя крышка не подходит, давай бодаться. я его домой назад привёз в упаковке. То же тянулось неделю. Приехал мужик привёз отдельно верхнюю крышку, ту ему отдал, или целиком новый комод, не помню уже... Короче та ещё тягомутина. Сэкномил, на месяц растянулось. Ну потом собрал наконец, как положено. Кресло покупал в Хоффе приехало с дыркой в обивке, сразу не распечатал, ни чего потом привезли новое, ну тут как то в неделю уложились.Народ, кто сталкивался с повреждением товара, к примеру, небольшая мебель? Уже третью неделю тянем кота за хвост с поддержкой, никакой конкретики не вижу абсолютно![]()