МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для подключения к бонусам СберСпасибо нужно что-то делать или нет? Изначально вход был по сберайди. Покупал товар в начале марта. Вчера начислили старыми бонусными рублями. Они сами должны конвертнуться в спасибо или что-то надо делать?
Раньше когда вылазило предложение подключиться к спасибо, выходила ошибка. Сейчас вообще не могу найти где подключение к программе.
 
Спасибы, полученные с покупок на маркете можно конвертировать в рубли?
Раньше без проблем 1к0,75 конвертились, сейчас чет не проходит
 
Для подключения к бонусам СберСпасибо нужно что-то делать или нет? Изначально вход был по сберайди. Покупал товар в начале марта. Вчера начислили старыми бонусными рублями. Они сами должны конвертнуться в спасибо или что-то надо делать?
Раньше когда вылазило предложение подключиться к спасибо, выходила ошибка. Сейчас вообще не могу найти где подключение к программе.
Ну значит вы пока на старой бонусной системе остались. Бонусы не будут конвертироваться в спасибо. Просто тратите их 99% списанием на СММ. Может ещё появиться предложение перейти на программу спасибо. Меня лично пока устраивает старая система со списанием 99%.
 
Подарите купончик на СММ от 1500 или от 2500 на повторный если у кого завалялся.
 
Посоветуйте, если отзывы зависли на проверке, хочу переписать, могу просто скопировать текст или нужно менять немного всё таки?
Я копировала и отправляла,только + и - писала новые
 
  • Like
Реакции: Adam1
часто пишу на товары, которые уже закончились, обычно все норм
У меня тоже проходят
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Лучшее отзыв изменить немного
Если не опубликован просто скопируйте и отправляйте,я так делаю,всегда приходят🙂
---------Двойное сообщение соединено: ---------
где в приложении найти раздел чат?
 

Вложения

  • Screenshot_20230329_110539.jpg
    Screenshot_20230329_110539.jpg
    186,4 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
На днях прислали промики 500 от 1000, но все они почему-то при активации выдают ошибку "такого прома нет или он введен неправильно", из-за чего это? Разумеется, все промики правильно вводил.
 
На днях прислали промики 500 от 1000, но все они почему-то при активации выдают ошибку "такого прома нет или он введен неправильно", из-за чего это? Разумеется, все промики правильно вводил.
Они привязаны к аккаунту и действуют на продукты из УР
 
Для подключения к бонусам СберСпасибо нужно что-то делать или нет? Изначально вход был по сберайди. Покупал товар в начале марта. Вчера начислили старыми бонусными рублями. Они сами должны конвертнуться в спасибо или что-то надо делать?
Раньше когда вылазило предложение подключиться к спасибо, выходила ошибка. Сейчас вообще не могу найти где подключение к программе.
Они не конвертируются сами никуда. Отменили они это все. Что дальше не известно с переходом. Пока будут кто на старой - тот на старой с бонусными рублями, кого перевели - тот на сберспасибо.
 
У меня последний случай с операторами был такой - просил пром за отмену заказа, ответили спустя 3 дня, маринка1 написала, что может начислить и спросила согласие. Я согласился, о чем сразу и просил как бы в первом сообщении. Опять началось ожидание, прошло еще 3 дня, уже другая, маринка2, выдает мне шаблон счастья, что промик мне не положен...ее не смутила переписка сверху, где мне предлагают этот самый промокод и я согласился на него.
В чате есть два вида маринок - отбитые либо полностью либо немного. Тех, кто "полностью", буду записывать, чтобы следующая встреча в чате прошла веселее уже для них, а то расслабились смотрю.
так за отмену они не дают промо, только за задержку. Или есть те, кому дали?
 
так за отмену они не дают промо, только за задержку. Или есть те, кому дали?
Один раз высказала свое "фи" по поводу отмены, была очень убедительна и эмоциональна (звонила, общалась с оператором), дали промик. Один раз ругалась в чате по поводу отмены, (товар был, но стал дороже, а у меня"гарантия лучшей цены"), составили обращение, через неделю прислали промокод. Очень заморочно, но получить можно
 
так за отмену они не дают промо, только за задержку. Или есть те, кому дали?
мне разок дали, когда продавец сначала подтвердил заказ, я неделю ждала даты доставки, а потом за день до доставки он отменил его.
 
  • Like
Реакции: Annette
так за отмену они не дают промо, только за задержку. Или есть те, кому дали?
Удалось выбить 1500 от 7500, когда не привезли. Продавец товар отгрузил, а СММ не смогли в боксберри за неделю передать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Annette
Оператор Мария зажала извинительный промик. Сколько звёзд выставляете таким вот жадинам?))
 
Оператор Мария зажала извинительный промик. Сколько звёзд выставляете таким вот жадинам?))
Напишите еще раз. Другой оператор скорее всего даст. Главное, если опоздание то только на следующий день можно писать. Можно уже начиная с 12 ночи требовать промик.
 
Напишите еще раз. Другой оператор скорее всего даст. Главное, если опоздание то только на следующий день можно писать.
Дата доставки 28 марта, Мария простотупо зажала промик. Вчера пришла смс с "не успеваем, свяжемся до 01.04, ожидайте". Вот эта простомария просто и написала, что крайний срок ещё не просрочен, а потому у неё типа нет возможности начислить промик.
 
  • Like
Реакции: Violka
А статус заказа какой? получен? Например аптека Польза долго не подтверждает выданные заказы.
Я первый раз заказала в Пользе, заказ уже неделю как получен, а до сих пор висит как "готов к выдаче". То есть для Пользы это норма? сколько еще ждать интересно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.